Anton Fokin
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Maxi написал(а):Фильтр лучше поменяй на нормальный а то убъешь улитку за пару тысяч.
SHOGUN написал(а):вообще все нулевики это зло, но если выбирать из всех зол, то лучше наименьшее, а это апекси. На одном эвике сняли ХКС и когда разобрали всю систему впуска, вплоть с турбиной, то от количества грязи ужаснулись, даже на крыльчатке турбины, владелец в этот же день привёз сразу апекси. У меня сейчас тоже такая же головная боль стоит, так как турбы будут чередоваться, то для стоковой турбы достаточно и родного фильтра, а вот для большей турбины, проблема кроется в конструкции заводской коробки фильтра, из-за чего образуется противодавление, что так же негативно сказывается на турбине и увелечении лага, но это что касается эвика, если на субе нет таких проблем, то я бы оставил штатный фильтр для наших условий.
никто флудерством не занимается, так что повежливее попрошу.ATOMIC написал(а):1-наверно нелучшая идея зафлудить Антону топик "фильтрами"
FQ делают для английского рынка, а у них и с топливом и с воздухам гораздо лучше чем у нас, да и вообще все производители тюнинг барахла не нацелены на сбыт в России, поэтому многие детали делаются без учёта наших условий, а это большое содержание грязи, даже в белоруссии нет такого количества грязи на дорогах, как у нас, машины моют от силы раз в два месяца летом. В солнечной калифорнии вообще наверно машину можно год не мыть и очень много производителей приблуд нацелены именно на американский континент.ATOMIC написал(а):большинство EVO FQ-ХХХ используют HKS фильтра -там тоже народ ниче не понимает????
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?