Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Anton_atomic STi05 499.9hp

  • Автор темы Anton Fokin
  • Дата начала
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Добрался я наконец до этого раздела :)
Итак, имеем:
Стишка 2005 год

Мотор 207
Коленвал сток
Блок сток (без гильз)
ГБЦ БЕЗ портинга

CP Поршни
Manley H шатуны
Cosworth вкладыши
ARP шпильки ГБЦ
Kelford распредвалы 272гр
Manley тарелки+пружинки
Perrin шкив коленвала
APS топливные рейки
DW850cc форсунки
SMC водно-метаноловый впрыск
Subaru насос маляный GRB 11mm
Exedy 2-х дисковая металлокерамика


Турбокит (болт он) ATOMIC GT3076 с TIAL`овским хаузингом .063AR
Tial внешний вестгейт 38мм (входит в кит)
Kakumei выпуск 3"
APS впуск
HKS Фильтр "гриб"

HKS F-con Vpro блок управления двигателем (ДТВ, ДАД)
HKS EVC 6 Бустконтроллер
HKS AFK Блок мониторинга детонации

Neetronics Блок управления DCCD (изначально машина была на 6ступе без dccd)

Все работы проводились в ATOMIC service Москва
Настройка F-con`а ATOMIC (Олег, Киев)


Замер производился в TotalRace
К сожалению, в виду того что не смогли подобраться на месте к форсункам, обороты пришлось калибровать в ручную.
По логам на дороге, на 4300 1бар, на 4500 фул буст.
На графике 1.7 бара
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
отличный результат! Следующий на очереди я:)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
отличный результат! зная этот стенд уверен на дороге спул намного раньше и приятнее
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
тут по оборотам промах... не получилось откорректировать до конца (времени не было)
в следующий раз сделаем все как надо :wink:
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Антон молодец!!! Прими мои поздравления.
Мощно да еще красиво все под капотом, редкость!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Поздравляю,получилось.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Фильтр лучше поменяй на нормальный а то убъешь улитку за пару тысяч.
 
-=BATMAN=-

-=BATMAN=-

Новичок
Ноя
0
0
Поздравляю! Авто на каждый день? :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Maxi написал(а):
Фильтр лучше поменяй на нормальный а то убъешь улитку за пару тысяч.

3-х слойный паралон от ХКС убъет улитку за пару тысяч км. ????? Не смеши :((
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
*OmEgA* CoBrA
так в японии же все тачки маломальски затюненые, с такими грибами, мёртвые. :lol: А япончики всё берут и берут :roll:
Anton_atomic
Красавец. Поздравляю с такой замечательной машинкой :b:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Зная все перепетии постройки машины поздравляю вдвойне!
Теперь мне еще немного терпения осталось наскрести:wink:
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Поздравляю!!! Супер результат!!! :D
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
вообще все нулевики это зло, но если выбирать из всех зол, то лучше наименьшее, а это апекси. На одном эвике сняли ХКС и когда разобрали всю систему впуска, вплоть с турбиной, то от количества грязи ужаснулись, даже на крыльчатке турбины, владелец в этот же день привёз сразу апекси. У меня сейчас тоже такая же головная боль стоит, так как турбы будут чередоваться, то для стоковой турбы достаточно и родного фильтра, а вот для большей турбины, проблема кроется в конструкции заводской коробки фильтра, из-за чего образуется противодавление, что так же негативно сказывается на турбине и увелечении лага, но это что касается эвика, если на субе нет таких проблем, то я бы оставил штатный фильтр для наших условий.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SHOGUN написал(а):
вообще все нулевики это зло, но если выбирать из всех зол, то лучше наименьшее, а это апекси. На одном эвике сняли ХКС и когда разобрали всю систему впуска, вплоть с турбиной, то от количества грязи ужаснулись, даже на крыльчатке турбины, владелец в этот же день привёз сразу апекси. У меня сейчас тоже такая же головная боль стоит, так как турбы будут чередоваться, то для стоковой турбы достаточно и родного фильтра, а вот для большей турбины, проблема кроется в конструкции заводской коробки фильтра, из-за чего образуется противодавление, что так же негативно сказывается на турбине и увелечении лага, но это что касается эвика, если на субе нет таких проблем, то я бы оставил штатный фильтр для наших условий.

1-наверно нелучшая идея зафлудить Антону топик "фильтрами"
2-у хкс есть 4!!!вида фильтров от "для авто которым по спорт регламенту положено иметь фильтр" до 3ех слойных комбинированых из вспененого чегото там и полотна аналогичного апекси внутри -что и стоит у Антона, так что просьба не обобщать увиденное 2-10лет назад купленное без понимания и "чтоб подешевле" = рэйсюз
ЗЫ
большинство EVO FQ-ХХХ используют HKS фильтра -там тоже народ ниче не понимает????
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ATOMIC написал(а):
1-наверно нелучшая идея зафлудить Антону топик "фильтрами"
никто флудерством не занимается, так что повежливее попрошу.
ATOMIC написал(а):
большинство EVO FQ-ХХХ используют HKS фильтра -там тоже народ ниче не понимает????
FQ делают для английского рынка, а у них и с топливом и с воздухам гораздо лучше чем у нас, да и вообще все производители тюнинг барахла не нацелены на сбыт в России, поэтому многие детали делаются без учёта наших условий, а это большое содержание грязи, даже в белоруссии нет такого количества грязи на дорогах, как у нас, машины моют от силы раз в два месяца летом. В солнечной калифорнии вообще наверно машину можно год не мыть и очень много производителей приблуд нацелены именно на американский континент.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
1-наверно нелучшая идея зафлудить Антону топик "фильтрами"
2-у хкс есть 4!!!вида фильтров от "для авто которым по спорт регламенту положено иметь фильтр" до 3ех слойных комбинированых из вспененого чегото там и полотна аналогичного апекси внутри -что и стоит у Антона, так что просьба не обобщать увиденное 2-10лет назад купленное без понимания и "чтоб подешевле" = рэйсюз
ЗЫ
большинство EVO FQ-ХХХ используют HKS фильтра -там тоже народ ниче не понимает????[/quote]

Согласен. тем более, что 3-х слойный сухой фильтр, установленный на обсуждаемой машине, является ЛУЧШИМ по пропускной способности в линейке ХКС. И лучшим по очистке.
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA
Именно для этого он и ставился, до этого стоял Апекси, к нему нареканий небыло, но пропускная способность у него ниже.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Серьезный результат!Как коробка держит мощность?
 
Сверху