Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
По поводу сравнения с боевым мозгом- например Мотек.
На сложном конфиге конечно не обойтись без использования полноценного афтермаркет мозга.
В реальном спорте полезным оказывается возможность сохранять логи в самом мозге.
Минусы также есть- высокая стоимость (для некоторых приемлемая) и плохой запуск при минусовых температурах.
Могу написать еще парочку недостатков, но тогда тема будет слишком специализированной
Для себя я считаю так- Мотек стоит около 120 тысяч (стоимость указана примерно, в зависимости от опций может увеличиваться или уменьшаться), его также надо настраивать.
Если не уходить в дебри с конфигом машины (поцилиндровые проблемы итп)- то РейсРом это очень серьезная альтернатива.
В первую очередь она позволяет съэкономить в бюджете достаточно приличную сумму (стоимость неплохого турбокита сил на 400-500).
Все это приводит к тому, что при прочих равных машина на мотеке будет "проигрывать" в конфиге при равном бюджете.
Ну или другими словами будет дороже на 120 тысяч (возможно плюсы мотека как мозга компенсируют сил 20-50, хотя это зависит от кучи других факторов, которые сейчас невозможно даже учесть).
Илья, к сожалению машины с обычным дросселем не поддерживаются, только с электронным.Миша респект!!! записывай меня в очередь!
Да. Уже можно присматривать 3076gtx-r.Михаил теперь 2,5 мотор можно настроить с большой турбой, валами, разворотами поворотами и будет все работать?
Сейчас скользко, планирую в ближайшее время свою ГЦ сделать (у меня стоит система управления с электронным дросселем).А когда ожидать первых реализаций?
Илья, к сожалению машины с обычным дросселем не поддерживаются, только с электронным.
Причина- мозг гораздо более простой, прошивка весит 160Kb против 512Kb (машины 2004 года без иммобилайзера- форики ждм и амер импрезы) или 1024Kb (все остальные импрезы-легаси форестеры после 2004 года).
Просто нету места для "лишнего" кода в прошивке и слишком сложный для разбора мозг (т.н. стековый).
Андрей, к сожалению, Ra-R по уровню мозга это 16битные мозги, которые по сути от обычных JDM отличаются только прошивкой.А раровские мозги прошить можно? там тоже мех дроссель, но мозги вроде большие?
Чесно говоря не знаю как это выглядит на ниссане. На субе пока не тестил, думаю это все-таки игрушка в отличии от Ланча и ФФС.Как реализуется перегазовка при понижении передачи ? Как на ниссан 370з ? Эво возможно прошить ?
Миш, а на 2.0 моторе (про меня говорю = ) ) можно на МАПЕ реализовать переключение вниз с автоперегазовкой? (п.с. и почему это игрушка??)Чесно говоря не знаю как это выглядит на ниссане. На субе пока не тестил, думаю это все-таки игрушка в отличии от Ланча и ФФС.
Эво- если имеется ввиду Лансер- то на сколько я знаю такого для Эвика не существует.
Без электронного дросселя невозможно подкинуть обороты- для этого ставят внешние девайсы.Миш, а на 2.0 моторе (про меня говорю = ) ) можно на МАПЕ реализовать переключение вниз с автоперегазовкой? (п.с. и почему это игрушка??)
Вверх:Миша, обьясни для непродвинутых как физически работает, т.е. в какой момент и что происходит с машиной при переключении вверх и переключении вниз после этой чудопрошивки?
Чесно говоря не знаю как это выглядит на ниссане. На субе пока не тестил, думаю это все-таки игрушка в отличии от Ланча и ФФС.
Эво- если имеется ввиду Лансер- то на сколько я знаю такого для Эвика не существует.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?