Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Наконец-то Экутек выпустила обновление для современных машин- RaceRom.
Будучи лидером в области работы со штатными мозгами на японских машинах, Экутек наконец допилила RaceRom.
В данный момент поддерживаются практически все модели выпущенные с 2004 года.
Отличия от классической прошивки (Ecu reflash):
Другой алгоритм работы
Возможность работы на МАП/МАФ или комбинированно
Буст по передачам
Ограничитель оборотов по передачам
Обогащение по передачам
Фичи облегчающие старт и быструю езду- Ланч, Флетфут шифт (переключение без сброса газа), перегазовка при переключении вниз.
Несколько прошивок, переключение в зависимости от машины либо си драйвом (где есть) либо кнопкой Эко (легаси JDM) либо комбинацией педали газа и обогрева.
Есть индикация выбранного режима (мигание лампы Check Engine)
Минимум два режима (все машины) либо 3 (если машина с переключателем си-драйв)
В разных режимах можно задавать разные топливные карты, карты зажигания, карты фаз, карты дросселя. Также наддув (еще и по передачам)
Также в разных режимах: Road, Race, Safe можно включать/выключать ланч, ФФс и Блип (перегазовка).
Есть защита от использования ФлэтФутШифта в режиме где он запрещен (мозг автоматически прикроет дроссель чтобы мотор не улетел в отсечку).
Самое ожидаемое это конечно же работа по МАПу.
Объясню- заводская машина работает с датчиком нагрузки типа МАФ. Он измеряет объем воздуха полученный мотором и мозг исходя из данных полученных с расходомера готовит топливо и вычисляет режим работы двигателя.
В силу конструкции расходомер нельзя поставить близко к турбине, требует поворотов на впуске чтобы убрать пульсации (от пульсаций сигнал расходомера искажается).
При использовании МАП ориентированного алгоритма датчиком нагрузки служит МАП сенсор- датчик давления, который стоит во впускном ресивере. Нужно добавить температурный датчик (либо в коллектор либо перед дросселем).
Также гораздо более сложная настройка даже простого конфига- потому что МАП только оценивает режим работы двигателя. Требуется заполнить карту VE (объемной эффективности мотора).
Подчас это невозможно в некоторых режимах (малые обороты и большая нагрузка) без использования стенда.
Недостаток также- то что это все-таки заводской мозг, не онлайн настройка (коррекция- снятия логов- коррекция). Хотя Экутек анонсировал и онлайн вариант RaceRom (как некоторые продукты Cobb AP, пока проходит тестирование).
К сожалению сложности настройки и ее трудоемкость приводит к тому, что желательно использовать качественные форсунки (не доработанные стоковые, без душиков или пересверловка).
Есть вариант работы совмесно МАФ и МАП (глупый вариант, но иногда единственный выход чтобы поймать ХХ на кривом конфиге).
На самом деле поддержка работы на МАПе это серьезный знак- теперь мечты о 400сильных эвридэй тачках могут стать суровой реальностью (суровой для эвоводов )
Ранее приходилось на бодрых сетапах колхозить расходомеры с корпусами большого диаметра, что в свою очередь приносило другие проблемы.
Также вкуривают все квази варианты (Фкон/Ютек итп) так как коробочка которая не рулит фазами и дросселем с ХХ во чесному (добавлю еще ИМХО) просто не имеет права на жизнь.
Что следует указать- ланч и ФФС работает по другому алгоритму относительно этих фич из OpenEcu проектов (например на GRB не выключаются форсунки на ланче и соотв не падает Адванс).
ФлетФутШифт также имеет дополнительные параметры по обогащению и по величине вырезание угла.
Остальные детали не очень интересны не фрикам- настройщикам.
Будучи лидером в области работы со штатными мозгами на японских машинах, Экутек наконец допилила RaceRom.
В данный момент поддерживаются практически все модели выпущенные с 2004 года.
Отличия от классической прошивки (Ecu reflash):
Другой алгоритм работы
Возможность работы на МАП/МАФ или комбинированно
Буст по передачам
Ограничитель оборотов по передачам
Обогащение по передачам
Фичи облегчающие старт и быструю езду- Ланч, Флетфут шифт (переключение без сброса газа), перегазовка при переключении вниз.
Несколько прошивок, переключение в зависимости от машины либо си драйвом (где есть) либо кнопкой Эко (легаси JDM) либо комбинацией педали газа и обогрева.
Есть индикация выбранного режима (мигание лампы Check Engine)
Минимум два режима (все машины) либо 3 (если машина с переключателем си-драйв)
В разных режимах можно задавать разные топливные карты, карты зажигания, карты фаз, карты дросселя. Также наддув (еще и по передачам)
Также в разных режимах: Road, Race, Safe можно включать/выключать ланч, ФФс и Блип (перегазовка).
Есть защита от использования ФлэтФутШифта в режиме где он запрещен (мозг автоматически прикроет дроссель чтобы мотор не улетел в отсечку).
Самое ожидаемое это конечно же работа по МАПу.
Объясню- заводская машина работает с датчиком нагрузки типа МАФ. Он измеряет объем воздуха полученный мотором и мозг исходя из данных полученных с расходомера готовит топливо и вычисляет режим работы двигателя.
В силу конструкции расходомер нельзя поставить близко к турбине, требует поворотов на впуске чтобы убрать пульсации (от пульсаций сигнал расходомера искажается).
При использовании МАП ориентированного алгоритма датчиком нагрузки служит МАП сенсор- датчик давления, который стоит во впускном ресивере. Нужно добавить температурный датчик (либо в коллектор либо перед дросселем).
Также гораздо более сложная настройка даже простого конфига- потому что МАП только оценивает режим работы двигателя. Требуется заполнить карту VE (объемной эффективности мотора).
Подчас это невозможно в некоторых режимах (малые обороты и большая нагрузка) без использования стенда.
Недостаток также- то что это все-таки заводской мозг, не онлайн настройка (коррекция- снятия логов- коррекция). Хотя Экутек анонсировал и онлайн вариант RaceRom (как некоторые продукты Cobb AP, пока проходит тестирование).
К сожалению сложности настройки и ее трудоемкость приводит к тому, что желательно использовать качественные форсунки (не доработанные стоковые, без душиков или пересверловка).
Есть вариант работы совмесно МАФ и МАП (глупый вариант, но иногда единственный выход чтобы поймать ХХ на кривом конфиге).
На самом деле поддержка работы на МАПе это серьезный знак- теперь мечты о 400сильных эвридэй тачках могут стать суровой реальностью (суровой для эвоводов )
Ранее приходилось на бодрых сетапах колхозить расходомеры с корпусами большого диаметра, что в свою очередь приносило другие проблемы.
Также вкуривают все квази варианты (Фкон/Ютек итп) так как коробочка которая не рулит фазами и дросселем с ХХ во чесному (добавлю еще ИМХО) просто не имеет права на жизнь.
Что следует указать- ланч и ФФС работает по другому алгоритму относительно этих фич из OpenEcu проектов (например на GRB не выключаются форсунки на ланче и соотв не падает Адванс).
ФлетФутШифт также имеет дополнительные параметры по обогащению и по величине вырезание угла.
Остальные детали не очень интересны не фрикам- настройщикам.
Последнее редактирование модератором: