falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Среди всех тюнинг-ателье особняком стоит американская фирма GWA (Gullwing America) основатель которой – Артуро Алонсо – не перестает удивлять своими неординарными разработками. Будучи большим поклонником культовых европейских автомобилей 50-70 годов прошлого века, Алонсо возрождает некоторые из них на новом технологическом уровне, причем просит за свои труды вполне умеренную плату.
Очередной работой ателье GWA стало переосмысление спорткара Porsche 904 Carrera GTS (1963-1964), выпущенного в количестве 120 штук и на сегодняшний день являющегося коллекционной редкостью. Машина получила название GWA P/904 Carrera и является не стопроцентной репликой Porsche 904 Carrera GTS, а всего лишь построена «по мотивам» своего духовного предка. Хотя достаточно одного взгляда, чтобы безошибочно опознать в детище GWA культовый Porsche 904 Carrera GTS.
В качестве донора использован Porsche Boxster S второго поколения (тип 987), который получил новый кузов из композитных материалов. Двигатель – 3,4 литровая оппозитная шестерка мощностью 310 л.с. (360 Н∙м) и шестиступенчатая механическая КПП остались без изменений. Доработке подверглась выхлопная система, звук которой напоминает звучание Porsche 904 Carrera GTS, попутно машина обзавелась регулируемой подвеской и светодиодными фарами.
Дабы подчеркнуть духовное родство с Porsche 904 Carrera GTS, автомобиль щеголяет хромированными ретро зеркалами заднего вида и специально разработанными для этого автомобиля коваными пятиспицевыми 18-дюймовыми дисками GWA. Так же машина получила оригинальный, выполненный в стилистике шестидесятых годов руль и сидения.
Динамические характеристики GWA P/904 Carrera не сообщаются, зато известна его цена, вернее, стоимость трансформации Porsche Boxster в GWA P/904 – $93 000. Заплатив эту сумму и подождав пару-тройку месяцев, владелец массового Porsche Boxster получит уникальный автомобиль, идентифицировать который на дороге смогут только специалисты. А стоит оно того или нет, решать счастливым обладателям Porsche Boxster.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36766
Очередной работой ателье GWA стало переосмысление спорткара Porsche 904 Carrera GTS (1963-1964), выпущенного в количестве 120 штук и на сегодняшний день являющегося коллекционной редкостью. Машина получила название GWA P/904 Carrera и является не стопроцентной репликой Porsche 904 Carrera GTS, а всего лишь построена «по мотивам» своего духовного предка. Хотя достаточно одного взгляда, чтобы безошибочно опознать в детище GWA культовый Porsche 904 Carrera GTS.
В качестве донора использован Porsche Boxster S второго поколения (тип 987), который получил новый кузов из композитных материалов. Двигатель – 3,4 литровая оппозитная шестерка мощностью 310 л.с. (360 Н∙м) и шестиступенчатая механическая КПП остались без изменений. Доработке подверглась выхлопная система, звук которой напоминает звучание Porsche 904 Carrera GTS, попутно машина обзавелась регулируемой подвеской и светодиодными фарами.
Дабы подчеркнуть духовное родство с Porsche 904 Carrera GTS, автомобиль щеголяет хромированными ретро зеркалами заднего вида и специально разработанными для этого автомобиля коваными пятиспицевыми 18-дюймовыми дисками GWA. Так же машина получила оригинальный, выполненный в стилистике шестидесятых годов руль и сидения.
Динамические характеристики GWA P/904 Carrera не сообщаются, зато известна его цена, вернее, стоимость трансформации Porsche Boxster в GWA P/904 – $93 000. Заплатив эту сумму и подождав пару-тройку месяцев, владелец массового Porsche Boxster получит уникальный автомобиль, идентифицировать который на дороге смогут только специалисты. А стоит оно того или нет, решать счастливым обладателям Porsche Boxster.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36766