Приобрел я её в конце лета, стал потихоньку делать, вернее восстанавливать... Ну состояние хорошее в принципе. Содежать турбовую пока не могу, вот и решил остановится на атмо, но с наибольшим объемом.
Купил с текшим радиатором, но особого значения не придал этому, т.к. течь была не существенной. ЗАлил полный радиатор - итог - взрыв
В салоне кашмар че было... За два года прежний владелей даже быль ни разу не вытер :shock: . Ниче, отмыл, но сидушки настолько грязные, что не отмыть. В планах ковши и перешив остального в их цвет.
Изначально особо не напрягался, ездил, расход только удивил. Бак на 250 км :shock:, прияем не в особо жестком режиме.
Ну радиатор заменил, далее лопнула пружина... Лоханулся, нужно было срочно и купил оригинал в кунцево за 6к(только перед)!
теперь вот тросик сцепы порвался... Много как то всего за 3 месяца. ну ниче, денег не жалко, буду делать все постепенно.
Потом как то поехал на дачу и засек пробег. оказалось одометр в милях - америкос как никак вспомнил я... В итоге пробег не 220000 км, а 360000км!!!
Если мне не соврали, то коробка, раздатка, редуктор, привода - все от рыксы. По весне буду красить, т.к. сколов не сосчитать, пара жучков на арках, есть недорогое место, оболью всю целиком в синий. вот как то так)