Альтернитива форику.

G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Кость,у меня полный сток.Даже растяжек нет.))
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
все эти рассказа о Мутсу оч хороши, но а как на счёт салона???ничего, что он он Лансера, куцый аж жуть ???
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Воскрешаю тему! Сломал голову,надо универсальный мобиль с полным приводом и не откровенно паркетной проходимостью(раздатка,понижайка),неприхотливый,надежный и не дорогой в содержании.Для поездок по городу,загорода и вменяеного бездорожья,а так же,дальних поездок.Много не хочу и не могу тратить на такой авто- 450, не более.Рассматривал гранд витару прошлую на раме(самое оптимальное),гранд чероки(очень нравиться),ясно что машины разных классов. Пожалуй всёвсё.Машины все подобные стоят примерно одних денег, и примерно одних лет(00-04) есть еще какие нибудь идеи,кроме рав4?
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Киа соренто? рама, дизель вроде есть
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Не плохой вариант,но в такую сумму никак не уложиться,корейцы нынче дороги,как новые,на вторичке и по обслуге.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
за такие деньги только форик пруль
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Duke Fleed
Витара предыдущая конечно красавица
Да, староват... 80-ку перестали выпускать в 98-м в начале. Только огромный он, но настоящий джип. Крайне надежный если изначально не ушатан ибо довольно простой. С понижайкой тебе только витара подойдет. Еще паджерик можно поглядеть. Но настоящий паджерик тож староват будет в эти деньги. Можно поискать Пинин без ГДИ. или паджеро Спорт.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
С внешностью Витары я еще могу смириться,но вот с 80кой что то не удается.Была еще давно паджеро пинин
на примете,но она на деле оказалась крайне не надежной и капризной балалайкой
 
A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18
Зачем искать Форестера в другой машине? Его там точно не будет...
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Да,черт побери,чероки!Только сомневаюсь что в такие деньги можно найти не явные дрова,и расход будет расстраивать.Кто то пяткой в грудь бьет,что 15 литров в городе есть(как везде и написано),кто то велит готовится к 25 литрам как к норме...и кому верить...?
 
A

Alchi

Новичок
Ноя
0
0

Ну на трубофориках тоже бьют пяткой в грудь что расход 7 по трассе 10 в городе))) А в реале расход зависит от манеры езды. Тем более у чирика тоже несколько двигателей разных.
За эти деньги это за какие? в начале темы стоит 1-1.2млн....
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Если внимательно почитаете,я не топикстартер.Мой пост буквально страницей ранее.
Черокез либо с 4.0,либо с 4.7.Понятное дело что меньше кушает.Да и по налогам оно менее 200 сил.Еще конечно есть дизеля,но даже не знаю с какой стороны к ним подходить.
 
A

Alchi

Новичок
Ноя
0
0

Виноват, упустил
На 450 в принципе лучшие, да и практически единственные варианты внедорожников вы указали - Гранд Чероки и Гранд Витара...
У Витары меня смущает отсутсвие фулл-тайма, зимой вряд ли комфортно на заднем приводе. Ну и естественно внешний вид на троечку плюс никаких понтов. Динамика хуже Чероки, фарш салона тоже скорее всего. Места меньше, багажник меньше. Нескотря на цепь ГРМ у 2.5 и 2.7 многие ее меняют с натяжителями к 150 максимум 200 тыкам пробега. Нужно слушать при покупке не гремит ли.

Чероки - как раз понтовый, мужественный, брутальный. Кушать будет наверняка больше Витары, даже 3.7... Места побольше, но багажник все равно невелик. Есть разные варианты раздаток, но у 90% есть фуллтайм. Моторы старые 4л рядная 6рка и 5.2 V8 меганадежны и ходят без капиталки очень долго, по субовским меркам - вечно. :twisted: Жрут 92 и даже вроде 80й ввиду низкой СЖ и вообще общей низкофорсированности моторов Но современные 3.7 и 4.7 менее прожорливы. Автоматы - нареканий не слышал.
В библии вообще много есть чего почитать про Чероки.

Запчасти в принципе на обоих довольно недорогие, относительно одноклассников. Не беря в расчет кузовщину...

Тут выбор из разряда - умом или сердцем? Душа хочешь динамичного крутого Чероки, но холодный разум понимает что Витара обойдется дешевле.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
...дешевле в расходах на бензин, это да. Но в то же время разница V6 у сузуки и 4.0 у черока в расходах на бензин, не как у смарта и СТИ, она гораздо меньше. Тем более что американец кушает 92 топливо. Насчёт моторов на кузове WJ не согласен, 5.7 в те года не было, были 4.0 ,4.7 а так же два дизеля.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Кстати, смотрю, народ активно на них газо-балонное оборудование ставит.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
tatarin
Посмотри Пасфайндер (дизель там хороший), но автомат так себе. Если пикап - то и дешевле и подвеска жестче.
Фрилендер (у знакомых, бензин 4 года, пока все хорошо).
Тигуан и еже с ним Йети и Ауди. Они интересны только с 20 турбо (есть потенциал для тюнинга, дсг).
Чероки (раз на раз не приходится, но на них полно относительно качественных китайских запчастей, дизель - может огорчить). Любопытным получился Санта фе с дизелем.
Калос (Рено) совсем не яркий, да и название...
Очень себя рекомендуют (надежность) Вольво, но они не бюджет.
Если нужен большой вместительный авто, не принципиально 4 на 4 то ОПЦ зафира, мне очень понравился, подвеска сказка, настоящий волк в овечей шкуре, носится одно удовольствие, только будешь отходя от авто удивляться, как ТАКАЯ махина ТАК ездит.
По остальным мало существенного.