Den88
Новичок
- Янв
- 0
- 0
И чтоб цена была такая?собственно загнулась ТВО TD06-20G через 12 тыщ пробега, динамика понравилась, только надувает очень поздно (4500об/мин начинает дуть), что посоветуете поставить чтоб низы были по лучше и с потенциалом мощности таким же, GDB 2.0 sti
Не совсем) Самая маленькая, так называемая "ущербная" 30-ка, колесо турбины 56,5, а не 53,9 как у GT28. http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Ball-Bearing-Turbocharger_p_25.html2.5 и 3.0 это 30ка Garrett ,но компрессорные колёса разные
1.5 это Garrett GT28
Попробовав блоуч 1,5 с валами 272, смею предположить, что блоуч 2,5-3,0 с обычными валами или 264-ми будет примерно также по спулу, но снять можно будет больше!) Часто встречал, что 8/10 см хаузинг и 2,4 или 3" вход не сильно влияет при турбинах такого размера, можно пренебречь.Значит для города и 2.5 мотора 1.5 ХТР предпочтительней ?
А выход какой 8/10 см ? И что даёт 3 " вход в компрессор ?
Я бы еще попробовал 05-20Г на шарике.собственно загнулась ТВО TD06-20G через 12 тыщ пробега, динамика понравилась, только надувает очень поздно (4500об/мин начинает дуть), что посоветуете поставить чтоб низы были по лучше и с потенциалом мощности таким же, GDB 2.0 sti
Из более менее новых я бы вот эту взял попробоватьбюджет тысяч 60+-
сколько дули?есть чудесные турбины кинугава относительно дешевые и надежные,если что пиши в личкусобственно загнулась ТВО TD06-20G через 12 тыщ пробега, динамика понравилась, только надувает очень поздно (4500об/мин начинает дуть), что посоветуете поставить чтоб низы были по лучше и с потенциалом мощности таким же, GDB 2.0 sti
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?