A
Artikhonov
Новичок
- Июн
- 0
- 0
+1Dimon написал(а):я бы сразу ковку поставил, а после обкатки добавил тихий прямоток и прошивку - машина сразу по-другому поедет
tc_pleyada написал(а):Бюджет?
Если хотите совместить приятное с полезным - посмотрите в сторону нашей программы Pleyada Stage 1, совместив ее с плановыми ремонтными работами и усилением двигателя.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Приятное - машина действительно поедет. Полезное - мотор будет усилен и проблемы минимизируются до уровня "сломать можно все, что угодно".
jerek написал(а):Dimon
тут АКПП и вопрос прошивки и прямотока выглядит достаточно спорно.
После прошивки машина становится намного резвее, момент смещается на 3000об(это всем известно), но в случае с АКПП это не очень комфортно, при несильном нажатие на газ у тебя обороты сразу прыгают в диапазон 3000, тоесть на самый момент, происходит скачок, а заним резкое ускорение.
По началу может даже пугать...потом привыкаешь.
и еще АКПП обычно берут на каждый день и для комфортной езды по пробкам, при прошивке такой комфорт пропадает.
Dimon написал(а):jerek написал(а):Dimon
тут АКПП и вопрос прошивки и прямотока выглядит достаточно спорно.
После прошивки машина становится намного резвее, момент смещается на 3000об(это всем известно), но в случае с АКПП это не очень комфортно, при несильном нажатие на газ у тебя обороты сразу прыгают в диапазон 3000, тоесть на самый момент, происходит скачок, а заним резкое ускорение.
По началу может даже пугать...потом привыкаешь.
и еще АКПП обычно берут на каждый день и для комфортной езды по пробкам, при прошивке такой комфорт пропадает.
я бы так не сказал - я ездил на клиентском прошитом Форике 2.5 турбо на автомате - мне очень понравилось. а "скачок" можно сгладить.
по поводу езды каждый день - у меня когда был Форь 2.0 турбо АКПП (одновременно с СТИ 2.0), я на Форике ездил с газом в пол гораздо чаще, чем на стихе
xikwri_neyrra написал(а):tc_pleyada написал(а):Бюджет?
Если хотите совместить приятное с полезным - посмотрите в сторону нашей программы Pleyada Stage 1, совместив ее с плановыми ремонтными работами и усилением двигателя.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Приятное - машина действительно поедет. Полезное - мотор будет усилен и проблемы минимизируются до уровня "сломать можно все, что угодно".
то есть ковка уже включается в стейдж 1 правильно ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?