A
Artikhonov
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Прошу Вашего совета по следующей проблеме.
Форестер 2.5л турбо АКПП(2006г.) доездился до масла в антифризе.
Т.е. проявилось на скачках температуры воды и последующем обнаружении масла в расширительном бачке.
Двигатель (поршня, колено и пр.) осталось цело и живо.
Вот и возникла дилемма, что сделать - просто плановый ремонт со шлифовкой головок, блока, кольца, вкладыши и пр. необходимое, что по деньгам выходит около 80 000руб.(с работой).
Либо раз уж лезть туда, то может альтернативу какую то по поршневой сделать - поршни, шатуны и т.п. именно для усиления (была идея на будущее повысить мощность, но не сильно не более чем до 270сил). Или на этом блоке все это мертвому припара и смысла не имеет. А если все же имеет, то какие компоненты лучше брать (бюджетно, но оправданнее стока, там то вроде вообще какие то ненормальные поршни стоят?) ну или там прокладками степень сжатия поменять, шоб поддуть можно была впоследствии.
Либо, знакомый предлагает с Владика привезти мотор в сборе с обвеской(турбины и т.п.) и мозгом например от Легаси с пробегом до 50000км (который 280сильный) и поставить заместо родного, из плюсов та же стоимость, отсутствие необходимости обкатки, ну и тюнинг соотв. .
Или это мало реально, всмысле будут косяки в любом случае при женитьбе другого мотора с этой машиной ее коробкой и т.п. трудности в последующем.
Заранее огромнющее всем спасибо за возможный ликбез.
Форестер 2.5л турбо АКПП(2006г.) доездился до масла в антифризе.
Т.е. проявилось на скачках температуры воды и последующем обнаружении масла в расширительном бачке.
Двигатель (поршня, колено и пр.) осталось цело и живо.
Вот и возникла дилемма, что сделать - просто плановый ремонт со шлифовкой головок, блока, кольца, вкладыши и пр. необходимое, что по деньгам выходит около 80 000руб.(с работой).
Либо раз уж лезть туда, то может альтернативу какую то по поршневой сделать - поршни, шатуны и т.п. именно для усиления (была идея на будущее повысить мощность, но не сильно не более чем до 270сил). Или на этом блоке все это мертвому припара и смысла не имеет. А если все же имеет, то какие компоненты лучше брать (бюджетно, но оправданнее стока, там то вроде вообще какие то ненормальные поршни стоят?) ну или там прокладками степень сжатия поменять, шоб поддуть можно была впоследствии.
Либо, знакомый предлагает с Владика привезти мотор в сборе с обвеской(турбины и т.п.) и мозгом например от Легаси с пробегом до 50000км (который 280сильный) и поставить заместо родного, из плюсов та же стоимость, отсутствие необходимости обкатки, ну и тюнинг соотв. .
Или это мало реально, всмысле будут косяки в любом случае при женитьбе другого мотора с этой машиной ее коробкой и т.п. трудности в последующем.
Заранее огромнющее всем спасибо за возможный ликбез.