Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива капиталке-вопрос

A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Прошу Вашего совета по следующей проблеме.
Форестер 2.5л турбо АКПП(2006г.) доездился до масла в антифризе.
Т.е. проявилось на скачках температуры воды и последующем обнаружении масла в расширительном бачке.
Двигатель (поршня, колено и пр.) осталось цело и живо.

Вот и возникла дилемма, что сделать - просто плановый ремонт со шлифовкой головок, блока, кольца, вкладыши и пр. необходимое, что по деньгам выходит около 80 000руб.(с работой).

Либо раз уж лезть туда, то может альтернативу какую то по поршневой сделать - поршни, шатуны и т.п. именно для усиления (была идея на будущее повысить мощность, но не сильно не более чем до 270сил). Или на этом блоке все это мертвому припара и смысла не имеет. А если все же имеет, то какие компоненты лучше брать (бюджетно, но оправданнее стока, там то вроде вообще какие то ненормальные поршни стоят?) ну или там прокладками степень сжатия поменять, шоб поддуть можно была впоследствии.

Либо, знакомый предлагает с Владика привезти мотор в сборе с обвеской(турбины и т.п.) и мозгом например от Легаси с пробегом до 50000км (который 280сильный) и поставить заместо родного, из плюсов та же стоимость, отсутствие необходимости обкатки, ну и тюнинг соотв. :).
Или это мало реально, всмысле будут косяки в любом случае при женитьбе другого мотора с этой машиной ее коробкой и т.п. трудности в последующем.
Заранее огромнющее всем спасибо за возможный ликбез.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Я за этот вариант "Вот и возникла дилемма, что сделать - просто плановый ремонт со шлифовкой головок, блока, кольца, вкладыши и пр. необходимое, что по деньгам выходит около 80 000руб.(с работой). "


Привезти из японии двгло можно......но это кот в мешке.........
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
я бы сразу ковку поставил, а после обкатки добавил тихий прямоток и прошивку - машина сразу по-другому поедет
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Dimon написал(а):
я бы сразу ковку поставил, а после обкатки добавил тихий прямоток и прошивку - машина сразу по-другому поедет
+1
 
Matt

Matt

Новичок
Сен
0
0
Если проблем в деньгах нету то лучше капиталить этот. Сколько отходит езженный мотор тебе ни скажет ни кто.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Artikhonov
Пробег в студию....

ИМХО ставить ковку и вдуть туда побольше.НО...

Dimon
тут АКПП и вопрос прошивки и прямотока выглядит достаточно спорно.

После прошивки машина становится намного резвее, момент смещается на 3000об(это всем известно), но в случае с АКПП это не очень комфортно, при несильном нажатие на газ у тебя обороты сразу прыгают в диапазон 3000, тоесть на самый момент, происходит скачок, а заним резкое ускорение.
По началу может даже пугать...потом привыкаешь.

и еще АКПП обычно берут на каждый день и для комфортной езды по пробкам, при прошивке такой комфорт пропадает.
 
Vovan4ik747

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
jerek
тогда надо стиху покупать :lol: :lol:
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Vovan4ik747
форик сти... и руль перекидывать :D, но не хочется перенедоделок.
 
Vovan4ik747

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
jerek
тоже как вариант----но лучший выбор это что????












эволюшн 9 :D :D :D
 
Vovan4ik747

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
согласен, а он и не убивается почти :roll:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
От легаси мотор не подойдет. Самы правильный вариант отремонтировать свой мотор и поставить ковку.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Бюджет?
Если хотите совместить приятное с полезным - посмотрите в сторону нашей программы Pleyada Stage 1, совместив ее с плановыми ремонтными работами и усилением двигателя.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Приятное - машина действительно поедет. Полезное - мотор будет усилен и проблемы минимизируются до уровня "сломать можно все, что угодно".
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Судя по году, должна ещё гарантия действовать... Или пробег уже большой? Я за ремонт на качественных комплектующих. Б/у мотор - отказать...
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada написал(а):
Бюджет?
Если хотите совместить приятное с полезным - посмотрите в сторону нашей программы Pleyada Stage 1, совместив ее с плановыми ремонтными работами и усилением двигателя.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Приятное - машина действительно поедет. Полезное - мотор будет усилен и проблемы минимизируются до уровня "сломать можно все, что угодно".

то есть ковка уже включается в стейдж 1 правильно ?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
jerek написал(а):
Dimon
тут АКПП и вопрос прошивки и прямотока выглядит достаточно спорно.

После прошивки машина становится намного резвее, момент смещается на 3000об(это всем известно), но в случае с АКПП это не очень комфортно, при несильном нажатие на газ у тебя обороты сразу прыгают в диапазон 3000, тоесть на самый момент, происходит скачок, а заним резкое ускорение.
По началу может даже пугать...потом привыкаешь.

и еще АКПП обычно берут на каждый день и для комфортной езды по пробкам, при прошивке такой комфорт пропадает.

я бы так не сказал - я ездил на клиентском прошитом Форике 2.5 турбо на автомате - мне очень понравилось. а "скачок" можно сгладить.
по поводу езды каждый день - у меня когда был Форь 2.0 турбо АКПП (одновременно с СТИ 2.0), я на Форике ездил с газом в пол гораздо чаще, чем на стихе :)
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Dimon написал(а):
jerek написал(а):
Dimon
тут АКПП и вопрос прошивки и прямотока выглядит достаточно спорно.

После прошивки машина становится намного резвее, момент смещается на 3000об(это всем известно), но в случае с АКПП это не очень комфортно, при несильном нажатие на газ у тебя обороты сразу прыгают в диапазон 3000, тоесть на самый момент, происходит скачок, а заним резкое ускорение.
По началу может даже пугать...потом привыкаешь.

и еще АКПП обычно берут на каждый день и для комфортной езды по пробкам, при прошивке такой комфорт пропадает.

я бы так не сказал - я ездил на клиентском прошитом Форике 2.5 турбо на автомате - мне очень понравилось. а "скачок" можно сгладить.
по поводу езды каждый день - у меня когда был Форь 2.0 турбо АКПП (одновременно с СТИ 2.0), я на Форике ездил с газом в пол гораздо чаще, чем на стихе :)


На форике в газ давил только потому что он хуже ехал чем стиха которой хватало пол педельки :D
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Dimon
А как его можно сгладить :?: Если только момент перевести опять на 3500. Другого выхода я не вижу.

"Когда у меня был форик" - тогда пробок в москве таких не было. Сейчас в москве в пол негде нажимать, да и незачем.
:D Для этого есть выходные, новорига, и куча Треков, где можно оторваться :D
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Бюджет?
Если хотите совместить приятное с полезным - посмотрите в сторону нашей программы Pleyada Stage 1, совместив ее с плановыми ремонтными работами и усилением двигателя.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Приятное - машина действительно поедет. Полезное - мотор будет усилен и проблемы минимизируются до уровня "сломать можно все, что угодно".

то есть ковка уже включается в стейдж 1 правильно ?

Нееее комунизм еще не настал.... :D
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
сгладить можно прошивкой и буст-контроллером.

а на Форике я ездил еще в Одессе, там и расстояний таких нет, так что особо не поездишь с газом в пол. но когда можно было - с удовольствием этим пользовался :)
 
Сверху