Alpina B3 Bi-Turbo

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
кхм.. даже как-то и дискутировать не хочется :? говорят же при прочих равных задний привод курит зимой.. нет, учитесь ездить, резина не та, развесовка.. как-то :? :wink:
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
ну не совсем нормально - резина была гуано и тада я еще не знал как стабу полностью отключить но я там тоже встал немного когда залез где снег был чуть меньше заезженный, но вылез сам. блока тема, ставили бы ее еще в не гонАчный пропеллеры - цены бы им не было
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0

чет мне кажеца что в наше время это как раз редкость - стаба заменяет девайс(( а блоку в хот хетчах - имхо необходимость чтобы это хоть как-то могло тронуца))
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0

Вот сильно сомневаюсь. Там был свободгный диф и диф с 25% перднатягом. Других не было. Но потом (SeTax прав) сиситемы стабилизации стали заменять блокировки дифов. Даже на многих внедорожниках это произошло, не говоря уже о легковых машинах.

Bulldozer написал(а):
у меня 15 лет назад был МВ со штатной блокировкой дифа

Вот, а где сейчас найти МВ с такой опцией.

Да, и на Мазде и на Альфе в данный момент такая опция присутствует, но это скорее исключение нежели правило.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
японцам как всегда - самое вкусное самым первым