Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Alpina B3 Bi-Turbo

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
http://www.alpina-automobiles.com/aktuell/2007_genf/index_b3.php

index.jpg
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Как у нее интересно с управляемостью будет????? Хачу такую
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Нормуль во всем у нее будет, тут можно не сомневаться.
Но и прайс будет соответствующий.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Лучше б купе доделали.Эти леденцы задних фонарей убойные.Тачка канешно чумовая.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Да и купе, думаю, будет. У седана свой понт-немногие понимают, что перед ними не простая треха, особенно если без шильдиков.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо в том-то и фишка альпины - это не М3. седан на типтронике, а купе на ручке.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Даа... Альпина все таки умеет порадовать, на каждый день просто шикарный вариант, и момент в 500 ньютонов не может не радовать.
Думаю что не сильно она будет уступать М3 на треке, а в остальных ситуациях будет однозначно более удобной, но вот цена!?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ну более 100 долларов полюбооооому :cry:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
D
SergeiSTI написал(а):
ну более 100 долларов полюбооооому

Вот это-то и является практически единственным минусом машины (ну разве что еще задний привод, хотя летом на асфальте другой и не нужен).
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
consul написал(а):
D
SergeiSTI написал(а):
ну более 100 долларов полюбооооому

Вот это-то и является практически единственным минусом машины (ну разве что еще задний привод, хотя летом на асфальте другой и не нужен).

Вряд ли стоит считать цену минусом. А сколько должен стоить такой авто? Задний привод нормально и зимой, по крайней мере не хуже переднего. Да и объем производство таких тачек всегда был соответствующим цене.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
V12 написал(а):
Задний привод нормально и зимой, по крайней мере не хуже переднего
ууууу.. держите меня семеро )))))))))))))) и это называется нормально и не хуже, когда заднеприводный авто тупо даже не может тронуться на чуть рыхлом снегу???? уууыыыааа )))) Лех, не прикалывай так )))) Привод под легкой ж#пой - главная трабла.. хотя вариант на зиму в багажник класть бордюрный камень )))) или ездить на порше )))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Да,Лёх..чо та ты с приводом-то загнул.. :D помню съехал я на БМВ на обочину,типа,лапу поднять..а тронуться уже не смог!!!! а это на трассе зимой в 2 часа ночи...и куй кто остановиливался помочь!!
В городе еще так сяк..все таки чистят и асафальт бОльшую часть зимы дороги чистые,но как случается снегопад...это бедствие!!! ни во вдвор въехать,ни на стоянку.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MAX написал(а):
Да,Лёх..чо та ты с приводом-то загнул.. :D
да он уже видать забыл, как мы его бэху на руках у гребного носили... на чищенной дороге.. тупо )))))))
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Ну во первых не забывайте, что тогда на гребном у меня была резина, нигодная для рыхлого снега и льда совершенно. Этот Конти нормально себя чувствует на холодном мокром асфальте, не более того. А в тех условияз резина решала все. SeTax вон нормаоьно на своей трешке и съехал и въехал.

Во вторых легкая ж..па это как раз у субы или ауди, а у бмв развесовка практически 50\50, так что веса там нормально.

В третьих я и сам попадал и видел ситуации, когда машина зимой не может тронуться от обочины. Так это были и передне и заднеприводные машины. Тут бесспорно рулит только полный привод. Либо как полумера блокировка дифа, но на моноприводе это редкость.

И вообще, все что касается езды зимой и заднего привода-учитесь ездить! И не рассказывайте мне, как на заднем приводе невозможно в снегопад, ездил и не раз.

Альпина вряд ли будет машинй для выпускника автошколы. Как правило такие покупают состоятельные фанаты, сомневаюсь что они не умеют ездить совсем. И потом, имея Альпину вполне можно зимой ее держать в гараже, но не потому, что ездить нельзя, а потому что жалко такую машину по нашей химии катать.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Либо как полумера блокировка дифа, но на моноприводе это редкость.

В наше время это уже обыденность, а не редкость (я про RWD). Почти все аналогичные по мощности модели имеют в опциях (или в штате) блоку диффа (причем в даже в нескольких вариантах по %% блокировки)-у меня 15 лет назад был МВ со штатной блокировкой дифа, а при заказе 540 Е34 в середине 90-хх можно было выбрать даже 2 вида LSD с разной степенью блокировки. Даже переднеприводные мощные сейчас идут с блокой: Mazda 3 MPS, Alfa Romeo 147Q2, Renault Clio 197 RS, Type R (JDM) и тп.
 
Сверху