ALM Rally Все о Ралли.

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
нормально так, фины перелом позвонка... не заметили!
я валяюсь, а мы ещё на нашу медицину грешим... да она, похоже, везде далека от идеала...
а вобще... конечно помоложе бы штурмана, всё же нагрузки-то совершенно не детские...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
дело не в нагрузках,просто штурман иногда ,не видя дороги ,не успевает сгруппироваться перед прыжком ...у самого пару раз защемления были,но у нас и прыжки не такие ,конечно))
 

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
На ближайшем этапе чемпионате мира по ралли - стартующем 24 августа ADAC Rallye Deutschland - штурманом Евгения Новикова будет 36-летний француз Николя Клинже...Вчерашняя операция Дени Жиродэ, которую проводили французские врачи, прошла успешно. Однако до старта 9 этапа чемпионата мира остается всего-навсего две недели, а до начала ознакомления и того меньше. В подобной ситуации команда ALM RUSSIA приняла решение о временной замене штурмана. По рекомендации Дени Жиродэ, правое кресло Ford Fiesta RS WRC Евгения Новикова займет Николя Клинже.Николя уже сотрудничал с командой ALM RUSSIA - во время Ралли Монте-Карло он был штурманом экипажа-разведчика. Теперь же ему предстоит занять штурманское место в боевом автомобиле.На Ралли Германии, как и на любом другом асфальтовом этапе чемпионата мира по ралли, разрешено использование экипажей -разведчиков. На немецком этапе штурманом этого экипажа станет восстанавливающийся сейчас после операции Дени Жиродэ! Опытнейший француз, несомненно, окажет большую помощь Евгению Новикову в его дебютном старте на ADAC Rallye Deutschland.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
о!!!!!!!!!!!!!!!!!! да ладно, т.е. все-таки Дэни поедет еще разведчиком ? пипец отважно..... Жене поможет я думаю, палюбас!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
на асфальте против Сэба шанцев нет палюбас!
 

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
23 сентября компания "Академия ралли" проведет очередные тесты автомобиля Volkswagen Polo, подготовленного для стартующего в 2013 году монокубка DMACK CUP.Тесты пройдут в Ростове Великом. Тест-пилотами выступят Алексей Ковальчук и Сергей Нарышкин. Возможно также участие в тестах нашего "фирменного" пилота Евгения Новикова.В рамках тестов будет проводиться тестирование подвески Reiger, а также тормозов (под колеса 14 и 15 радиуса). Двигатель тестового автомобиля будет в «боевой» специфкации.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Нас зовут? дадут промчать?
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Соберемся?
Я бы сгонял на тесты, поглядел/пощелкал. Всяко лучше, чем в Москве тухнуть.
 

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
В воскресенье в Ярославской области прошли очередные тесты автомобиля Volkswagen Polo, подготовленного компанией «Академия ралли» для стартующего в 2013 году монокубка DMACK CUP.За тестовый день Volkswagen Polo проехал 180 боевых километров - это дистанция этапа чемпионата России по ралли или двух этапов Кубка России по ралли! При этом автомобиль преодолел столь протяженную дистанцию без единой поломки.Тесты проводились на трехкилометровом отрезке спецучастка «Семенково», традиционно входящего в программу Ралли «Золотые купола» и Ралли «Ростов Великий».

Трасса тестового СУ включала в себя отрезки с рыхлым песчаным покрытием, твердым грунтом, а также легендарный «Сильницкий трамплин». Кстати, трамплин показал, что Volkswagen Polo имеет отличную развесовку - автомобиль не клевал носом при приземлении.В заездах приняли участие тест-пилоты Сергей Нарышкин, Алексей Ковальчук, а также экипаж Алексей Петров / Андрей Верещагин.Программа тестов включала в себя тестирование подвески Reiger, а также тормозов под колеса 14 и 15 радиуса. Двигатель тестового автомобиля был настроен в «боевую» спецификацию.Команда и пилоты остались довольны прошедшими тестами. Собрана важнейшая информация по результатам обработки которой «Академия ралли» примет решения о выборе диаметра колес (а значит и о выборе национального класса, в который попадет новый автомобиль), выборе тормозов и подвески. Сергей Нарышкин: «Тесты прошли положительно, все понравилось и мы успели выполнить все поставленные задачи. Разница в диаметре колеса конечно же играет свою роль: 14-е колеса, как планировались, будут значительно легче и лучше по динамике; 15-е же - помедленнее в динамике, но устойчивее в поворотах.
Мы откатали и настроили подвеску, поработали с тормозами - выяснили какие лучше оставить под 15-е колеса, какие лучше под 14-е. Основную работу сделали, теперь предстоит проделать более точную настройку двигателя.
Могу отметить, поездив на первых тестах на двигателе с базовыми настройками и сейчас, когда уже была проведена определенная работа - разница колоссальная и заметно движение в лучшую сторону».

Алексей Ковальчук: «По подвеске мы сделали все, что хотели. У нас положительные результаты по управляемости, сцеплению колес, остался довольно широкий диапазон регулировок в обе стороны - машину можно будет настроить для езды по любым покрытиям. Будем пробовать дальше. Задача в этом плане выполнена на 100%.
Выбор на эту тестовую трассу пал из-за ее доступности - это ближайшая от Москвы возможная трасса для тестов такого плана, являющая раллийной дорожкой с всевозможными элементами, такими как трамплины, повороты, смены покрытия и тому подобное - то есть все, что необходимо для тестирования подвески.
Эта трасса в большей части по своему составу песчаная. Естественно, на других гонках покрытие будет меняться. Но у нас остался широкий диапазон настроек подвески в обе стороны, что позволит в будущем регулировать ее под любое другое покрытие».

На тесты, провидимые компанией «Академия ралли», приехала целая делегация ярославской команды СТК «Мотор» в составе Тимофея и Ивана Воробьевых, Алексея Петрова и Андрея Верещагина. Последние двое получили возможность опробовать тестовый автомобиль в деле.

Алексей Петров: «Спасибо, что нас пригласили и поучаствовать в этих тестах, так как мы рассматриваем на перспективу этот монокубок и являемся потенциальными участниками. Нам было вдвойне приятно принести пользу проекту на его стадии становления и вложить свой опыт.
Мы приехали в Ростов, когда тесты шли уже полным ходом - Сергей Нарышкин вовсю тестировал 15-е колеса и тормоза. Мы попробовали 4 варианта настройки - 2 варианта с разными тормозами и 2 варианта с разными колесами.
Подвеска уже была настроена до нас - этим занимались Алексей Ковальчук и Сергей Нарышкин. Мы несколько раз проехали трассу тестового спецучастка, попробовали разные приемы езды. Заносы, повороты, разгрузы и, конечно же, Сильницкий трамплин - могу отметить, что машина везде хорошо управляется и у нас не возникло ни одного нарекания!
Во время тестов на 15 колесах и тормозах - тормоза понравились, но на таких колесах машине тяжелее ехать, особенно по ростовским пескам и грунту, при переключении со второй на третью передачу, были провалы.
Во втором варианте - со стандартными тормозами и 14-ми колесами - машина стала вести совершенно по-другому. Появилась тяга на 2 и 3 передаче, что мне очень понравилось. Сейчас, насколько я знаю, в машине около 150 л.с. и при таком раскладе возникает вопрос надо ли еще поднимать мощность до 160-170 лошадей, так как уже в такой компоновке машина очень хорошо себя ведет. Конечно, стандартные тормоза чуть хуже, чем те, что мы тестировали первыми, но в принципе, для моносерии и стандартной машины - это неплохо. Машина достойная, я очень доволен и думаю, что к сезону команда подготовит вполне неплохой автомобиль.
Что касается резины DMACK - я не нашел отличий от Michelin, по крайней мере на этом спецучастке, который был в Ростове. Возможно, разница была бы заметнее на жестком покрытии (например, в Горячем Ключе), в Ростове же "держак" был неплохой».
Компания "Академия ралли" благодарит всех пилотов, инженеров и механиков за участие в тестах!
 

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
хороший ролик)) и с погодой повезло))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Женю практически поздравить можно! )))
 

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Рано пока, но надо надеяться...