Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Алюминиевые сайлент блоки заднего подрамника!

  • Автор темы Pilgrim
  • Дата начала
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Всем привет! Столкнулся с проблемой замены сайлент блоков в заднем подрамнике(отмечены на схеме красным цветом).. данные сайлент блоки продаются только в сборе с подрамником. Perrin, Whiteline, Kartboy, Powerflex и подобные им конторы данные бушинги не делают, что вызывает огромное разочарование. Поискав в инете инфу наткнулся на алюминиевые вставки вместо стандартных резинок производства компании Stance http://www.stance-usa.com
http://www.stance-usa.com/sus/products/chassis/rear-diff-bushing -сами вставки!
http://forums.nasioc.com/forums/sho...ce+chassis+aluminum+rear+differential+bushing с Nasioc.
Возникло желание заказать у токаря подомные вставки и не ждать доставки с США!
Кто может померять высоту на которую выступает сайлент блок над подрамником (размер А) и диаметр этой шляпки!
Кто вообще, что думает по поводу данных вставок? Кто уже использует поделитесь опытом!
 
brevennikov

brevennikov

Новичок
Июл
0
0
Из опыта скайлайна, кажу. Жесткость заметно увеличивает, но вот кузову придется очень тяжко.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Размер А 7мм
Диаметр шляпки 54мм

Замеры сделаны на заводском подрамнике со стальными втулками (ставился в стоке на какую-то спеку, помоему)
Ставил такой себе давно, вместе с другими рычагами, подвеской, усилителями, локерами, поэтому влияние именно подрамника на жесткость и управляемость оценить сложно
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Возьми с разбора балку СТИ 05-07, там уже все железное. А анодированные втулочки на фото - это таки не втулки балки, а втулки ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, которые ставятся вместо сайлентов вроже там, где дифф крепится задней крышкой к балке. Или это те, которые в вертолет дифференциала. Штука полезная, но не в алюминии.
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Втулки сделаны и впрессованы в штатный подрамник! Сделаны из сплава дюрали с добавлением титана (как точно называется не помню).
Все встало великолепно. RS_Coupe спасибо за размеры. Правда токарь их немного доработал!Посмотреть вложение 59283Посмотреть вложение 59284Посмотреть вложение 59285Посмотреть вложение 59286
 
Последнее редактирование:
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Втулки сделаны и впрессованы в штатный подрамник! Сделаны из сплава дюрали с добавлением титана (как точно называется не помню).
Все встало великолепно. RS_Coupe спасибо за размеры. Правда токарь их немного доработал!Посмотреть вложение 59283Посмотреть вложение 59284Посмотреть вложение 59285Посмотреть вложение 59286

Красота. А получившимися конечными размерами на будущее не поделитесь?
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Похоже, дюраль "без доплавленного титана" был бы дешевле. Д16Т - очень неплох.
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Мой эскиз для токаря. Первоначально размер центрального отверстия под болт был 12 мм, я его рассверлил до 13 мм. т.к. во время установки 3 болта нормально крепились а один ну не как не хотел влезать и закусывал резьбу в лонжероне. Размер «А» на нижней втулки советую сделать 3 мм т.к. пришлось немного подпиливать край, чтобы втулка села на место. В выходные сфоткаю получше!
Посмотреть вложение 59307
 
I

igor(cuba)

Новичок
Авг
0
0
наконец то нашел размеры. спасибо за отчет с размерами!) а на гц 98 года подойдут такие сайлент блоки с такими размерами? а есть еще чертеж шайб или тоже сайлент блоков на которых задний редуктор к балке крепится?
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
наконец то нашел размеры. спасибо за отчет с размерами!) а на гц 98 года подойдут такие сайлент блоки с такими размерами? а есть еще чертеж шайб или тоже сайлент блоков на которых задний редуктор к балке крепится?
На ГЦ втулки другие т.к. на GD балка точно другая и соответственно размеры! Сайленблоки для крепления редуктора к подрамнику лучше купи W91380 Diff
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Фотки подпиленной части! Не тяните болты которые крепят подрамник к лонжеронам моментом 130 (указано в мануале) т.к. при затяжке один болт сломался, а у другого растянулась резьба. После 2-х часов песен с плясками он был вынут и вот, что я увидел.... болт был новый субаровский. В итоге затянул мементом в 100 Ньютонов. На инструмент нареканий нет т.к. он новый и не самый плохой kingtony
Посмотреть вложение 59934 Посмотреть вложение 59935
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Фотки подпиленной части! Не тяните болты которые крепят подрамник к лонжеронам моментом 130 (указано в мануале) т.к. при затяжке один болт сломался, а у другого растянулась резьба. После 2-х часов песен с плясками он был вынут и вот, что я увидел.... болт был новый субаровский. В итоге затянул мементом в 100 Ньютонов. На инструмент нареканий нет т.к. он новый и не самый плохой kingtony
Сорри бро, я ждал такого продолжения... сам удивился, что диаметр отверстий под болты в балке на 2(?) мм больше диаметра болтов. Это, наверно, делается для того, чтоб при ударе подвинуло балку, но не посрезало болты под корень.
кинул туда просто втулки из 80 жесткости полиуретана. А 130 затягивать надо, тебе болт порвали твои втулки, а не кингтони...
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Сорри бро, я ждал такого продолжения... сам удивился, что диаметр отверстий под болты в балке на 2(?) мм больше диаметра болтов. Это, наверно, делается для того, чтоб при ударе подвинуло балку, но не посрезало болты под корень.
кинул туда просто втулки из 80 жесткости полиуретана. А 130 затягивать надо, тебе болт порвали твои втулки, а не кингтони...
Думаешь лучше увеличить диаметр под болт или заменить на резину? Где покупал втулки из полиуретана? я себе поначалу тоже искал но несмог даже что-то примерное найти.Забыл сказать, что машина только для трек дней и в городе ездить будет крайне мало
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
увеличить до штатного. Втулки точил из полиуретана 85 по Шору. ID-13, OD - диаметр отверстия в балке. высота - пол-высоты отверстия в балке. размещение - ближе к головке болта, по образу картбоевских ботокс болтов. При таком раскладе при затяжке у тебя полиуретан разопрется более равномерно на всех 4 болтах балки, все сыграет как надо, и будет достаточно жестко, но снизится вероятность сработки болтов на срез.
 
Последнее редактирование:
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
увеличить до штатного. Втулки точил из полиуретана 85 по Шору. ID-13, OD - диаметр отверстия в балке. высота - пол-высоты отверстия в балке. размещение - ближе к головке болта, по образу картбоевских ботокс болтов. При таком раскладе при затяжке у тебя полиуретан разопрется более равномерно на всех 4 болтах балки, все сыграет как надо, и будет достаточно жестко, но снизится вероятность сработки болтов на срез.
Блин... сижу читаю и немного не пойму что такое: полиуретан 85 по Шору- это что за зверь? и где его купить...кинь мне плиз ссылку на производителя...
вообще может просто сделать внутри прослойку в сантим из полиуретана и диаметр под болт расточить под 14мм?
Кстати вот фотка подрамника GC Роджера Кларка,там втулки железные!
Посмотреть вложение 59956
 
Последнее редактирование:
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
на конях v-limited и spec-c подрамники идут с завода на железных втулках и ни чего при затяжке не рвет болты:/ мне пришел такой вместе со свап 6ст
а новый ключ не панацея тем болие кингтони перед использованием ключа нужно его проверить на стенде это раз
насколько я вижу болт был смазан медяхой, а момент 130 указан при сухой затяжке, при использовании смазки момент уменьшают на 15-30 процентов
а в идеале мазать только резьбу и тело и при установке следить чтобы смазка не попала под шляпку болта и то место куда она упирается тогда 130нм затянется в легкую
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
на конях v-limited и spec-c подрамники идут с завода на железных втулках и ни чего при затяжке не рвет болты:/ мне пришел такой вместе со свап 6ст
а новый ключ не панацея тем болие кингтони перед использованием ключа нужно его проверить на стенде это раз
насколько я вижу болт был смазан медяхой, а момент 130 указан при сухой затяжке, при использовании смазки момент уменьшают на 15-30 процентов
а в идеале мазать только резьбу и тело и при установке следить чтобы смазка не попала под шляпку болта и то место куда она упирается тогда 130нм затянется в легкую
Спасибо за инфу. Буду все равно новые болты заказывать и заново затяну
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
на конях v-limited и spec-c подрамники идут с завода на железных втулках и ни чего при затяжке не рвет болты:/ мне пришел такой вместе со свап 6ст
открути один болт и увидишь, что отверстие во втулке - 15,5 (или что-то вроде того) при болте 13 (?)
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Блин... сижу читаю и немного не пойму что такое: полиуретан 85 по Шору- это что за зверь? и где его купить...кинь мне плиз ссылку на производителя...
вообще может просто сделать внутри прослойку в сантим из полиуретана и диаметр под болт расточить под 14мм?
85 - это твердость материала, измеренная по методу Альберта Шора
http://ru.wikipedia.org/wiki/Твёрдость_по_Шору_(Метод_вдавливания)
Где взять - гугли ближайшего. ВОт есть
http://kapralon.ru/gallery/
 
Сверху