Младший брат из легендарной семьи McRae, Алистер, отстоял в 2019 году рекорд Leadfoot Festivals Hillclimb за рулем Subaru Impreza WRC 1998 года выпуска. В этом материале мы вспоминаем, как он в очередной раз стал победителем соревнований 2020 года.
Чудовищный агрегат WRC, который построили Vantage Windows Motorsport, быстрее, чем когда-либо, и полностью доработан для HillClimb и он выдает около 880 л.с. / 940 нм.
Это агрегат S5 1998 года выпуска, первоначально управляемый Юхой Кангасом на ралли Новой Зеландии, и по-прежнему оснащенный 2,0-литровым двигателем, теперь модифицирован при помощи Borgwarner EFR 7670 или EFR 8374 (в зависимости от типа мощности и требуемого диапазона ) с внешним Wastegate. Работающий на этилированном топливе E85, он имеет ограничение оборотов, установленное на уровне 9000 об / мин, обеспечивая максимальный крутящий момент 940 Нм при 5600 об /мин.
Вся эта дополнительная мощность передается на землю через полноприводную трансмиссию с 6-ступенчатой H-образной коробкой передач Prodrive Hewland с гидравлическим центральным и передним дифференциалами, в то время как задний редуктор теперь оснащен либо золотниковым дифференциалом Hewland, либо блокировкой LSD. С точки зрения подвески автомобиль оснащен амортизаторами Reiger, регулируемыми в 3 положениях, двухпоршневыми и RCV с пружинами под асфальт наряду с титановыми стабилизаторами для соревнований на асфальте.
Несмотря на то, что она по-прежнему весит 1200 кг, это невероятно быстрая машина, которая очень эффективно использует всю эту мощность, что является ключом к ее постоянному успеху на фестивале Leadfoot, который организует Род Милленс. Она выиграла последние 4 года.
В этом заезде практически не было ни единого момента, когда машина бы находилась всеми четырьмя колесами на асфальте.
Предлагаем насладиться ревом мотора и визгом сликовой резины в двух видео, прикрепленных к сообщению. 🖤
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
Чудовищный агрегат WRC, который построили Vantage Windows Motorsport, быстрее, чем когда-либо, и полностью доработан для HillClimb и он выдает около 880 л.с. / 940 нм.
Это агрегат S5 1998 года выпуска, первоначально управляемый Юхой Кангасом на ралли Новой Зеландии, и по-прежнему оснащенный 2,0-литровым двигателем, теперь модифицирован при помощи Borgwarner EFR 7670 или EFR 8374 (в зависимости от типа мощности и требуемого диапазона ) с внешним Wastegate. Работающий на этилированном топливе E85, он имеет ограничение оборотов, установленное на уровне 9000 об / мин, обеспечивая максимальный крутящий момент 940 Нм при 5600 об /мин.
Вся эта дополнительная мощность передается на землю через полноприводную трансмиссию с 6-ступенчатой H-образной коробкой передач Prodrive Hewland с гидравлическим центральным и передним дифференциалами, в то время как задний редуктор теперь оснащен либо золотниковым дифференциалом Hewland, либо блокировкой LSD. С точки зрения подвески автомобиль оснащен амортизаторами Reiger, регулируемыми в 3 положениях, двухпоршневыми и RCV с пружинами под асфальт наряду с титановыми стабилизаторами для соревнований на асфальте.
Несмотря на то, что она по-прежнему весит 1200 кг, это невероятно быстрая машина, которая очень эффективно использует всю эту мощность, что является ключом к ее постоянному успеху на фестивале Leadfoot, который организует Род Милленс. Она выиграла последние 4 года.
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
В этом заезде практически не было ни единого момента, когда машина бы находилась всеми четырьмя колесами на асфальте.
Предлагаем насладиться ревом мотора и визгом сликовой резины в двух видео, прикрепленных к сообщению. 🖤