Активный дифференциал для STI

ser_ja

Новичок
Июл
1
0

вот поэтому я и туплю, информация повторяется часто, а то и вообще тупо копируется :lol: Ну общий смысл в общем ясен.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
А чем конструктивно отличаются 1, 1,5 и 2 вей? И как обеспечивается это самая вейность? Преднатяг понятно упругостью пружинистой шайбы или её толщиной. Чем сильнее сцеплеие тем меньше надо настраивать (выставлять) преднатяг.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0


 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Похоже что это степень вступления в работу преднатяга (в первом приближении). Мягче/жоще
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0

Преднатяг, он или есть или его нет, он не может "не начать работу" или "вступить в работу".
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
ну как не может? а для чего тогда между фрикциоными дисками эта самая крестовина и все остальное.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0

Преднатяг создается пружинами разного вида, даже в состоянии "покоя" LSD может быть частично заблокирован "преднатягом".
Крестовина создает рабочее давление на пакеты дисков, "блокирует" LSD.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
тогда как все таки как работает это самая вейность?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 21083: Тебя именно устройство самого механизма интересует? Или то какие функции вейность выполняет?
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Дисковую блокировку разбирал собирал много раз, но для монопривода. конструкцию помню наизусть. Интересует какой параметр понимается под вейностью.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Под вейностью подразумевается общий показатель двух параметров: блокировка во время ускорение и блокировка во время замедление.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
а как она может быть разная если за степень блокировки отвечает преднатяг?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Виды дифференциалов повышенного трения (1 way, 1.5 way и 2 way)

Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу ДПТ. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более «мягкий» характер.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0

Нет никакой конструктивной особенности для какого типа привода LSD. Конструкция LSD больше от производителя зависит. Дисковые LSD от разных производителей могут отличаться друго от друга...
Как реализуется "вейность" на японских LSD CUSCO очень ясно показано на картинке выше.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
bugren, Ну в итоге вы подвердили мои же слова.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Но блокировка от условий получается разная.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
У меня на дифиринциале есть 8 этих самых разреза для крестовины, 4 одной формы и 4 другой. ))) при сборке можно самому выбрать какая вейность сейчас нужнее. подозреваю что там 2 и 1,5. Не понимаю почему бы не делать так на остальных тоже. Хотя впрочем понимаю - чтоб их больше покупали.
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
сти 04года без dccd. планируется мощность +-550 whp. Будет ли этот центр LSD 187 F RS-2way GDB способствовать лучшему старту?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 21083: У куско есть дифы которые могут быть как 1.5 так и 2.

2 wrxmax: С дссд на драге эдут в локе, думаю диф который ты назвал будет лучше чем стоковый. Но лучше спрашивать у ребят которые драгом занимаются.