ser_ja
Новичок
- Июл
- 1
- 0
Ну это понятно. Вопрос: от недосточной поворачиваемости при свободном переднем межколесном диффе можно избавится при помощи DCCD ( в режиме AUTO-, если память не изменяет на GRB)? Помоему это проще сделать прибавив активный передний...Shadow! написал(а):На STI активный только центральный DCCD, остальные, что передний, что задний чисто механические, для спорта это достаточно
Типа Torsen или других самоблоков? там где все понятно как поедет при повороте руля...Shadow! написал(а):В спорте на Ево активные так же меняют на обычные механические.
А потом что стало с wrc?anthony написал(а):ищи с импрезы wrc до 06 года
ммм, ну вот, тоже вариант всё на механику завязать. Roadrunner обычно Ваше сообщение сопровождаются весомыми ссылками на продукт :roll: , тут не увидил, ну так, что-бы в теме было :wink:Roadrunner написал(а):ачем именно АКТИВНЫЙ? имхо чем меньше машина за меня думает, тем лучше
механические самоблоки для передней оси на STI есть CUSCO и даже Quaife
ser_ja написал(а):bugren
а чем стандартный torsen задней оси плох по сравнению 1.5 way?
Shadow! написал(а):ser_ja писал(а):bugren
а чем стандартный torsen задней оси плох по сравнению 1.5 way?
Механический LSD обеспечивает более жесткую, сильную блокировку. От степени "вэйности" степень блокировки "назад" не зависит...
ser_ja написал(а):да это я понимаю, 2шка вообще для дрифтеров или автоспорта...
ser_ja написал(а):причем 1, 1.5, 2 way помоему еще учитывают блокировку на торможение и ускорение.
ser_ja написал(а):умную ссылку не подкинешь почитать?
bugren написал(а):торможении она на половину (кажется у некоторых производителей регулируемая)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?