Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Активный дифференциал для STI

ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Существуют ли активные дифференциалы (типа AYC EVO) которые возможно установить и настроить на STi? Возможно даже исходя из своих требований к движению автомобиля в различных условиях. Не могу найти ничего в инете, везде только EVO... Теоретически думаю это возможно.

Вот что-то нашел, но не разобрался http://www.freepatentsonline.com/6951522.html

mitsubishi-lancer-evolution-x-evo-x-11.jpg


SAWC.JPG
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
На STI активный только центральный DCCD, остальные, что передний, что задний чисто механические, для спорта это достаточно. В спорте на Ево активные так же меняют на обычные механические.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ищи с импрезы wrc до 06 года
 
M

mondelo

Новичок
Мар
0
0
Поставил себе Кааз 1500 все здорово но только трещит в шпильках :)
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
кстати спрошу между делом очень нужно схему разводки и распиновка мозга от мкпп6ступ с дссд с леворукой сти 2006г без вывода на руль.
нигде немогу найти
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Shadow! написал(а):
На STI активный только центральный DCCD, остальные, что передний, что задний чисто механические, для спорта это достаточно
Ну это понятно. Вопрос: от недосточной поворачиваемости при свободном переднем межколесном диффе можно избавится при помощи DCCD ( в режиме AUTO-, если память не изменяет на GRB)? Помоему это проще сделать прибавив активный передний...


Shadow! написал(а):
В спорте на Ево активные так же меняют на обычные механические.
Типа Torsen или других самоблоков? там где все понятно как поедет при повороте руля...

anthony написал(а):
ищи с импрезы wrc до 06 года
А потом что стало с wrc?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а потом запретили такие дифы нахъ
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
зачем именно АКТИВНЫЙ? имхо чем меньше машина за меня думает, тем лучше :roll:
механические самоблоки для передней оси на STI есть CUSCO и даже Quaife
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
на DCCD доки еще актуальны? если да-пиши в лику что именно нужно.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Roadrunner написал(а):
ачем именно АКТИВНЫЙ? имхо чем меньше машина за меня думает, тем лучше
механические самоблоки для передней оси на STI есть CUSCO и даже Quaife
ммм, ну вот, тоже вариант всё на механику завязать. Roadrunner обычно Ваше сообщение сопровождаются весомыми ссылками на продукт :roll: , тут не увидил, ну так, что-бы в теме было :wink:
По сути контрвопроса... активный, ну например иметь возможность заставить думать машину как водитель, полностью настраивать моменты на всех колесах в любых режимах, да стожно, но теоретически это возможно. Вот и мне интересно стало узнать об этом направлении :wink: .
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Дело в том, что AYC появился в ево 4 и он тогда не поворачивал так, как ты себе хочешь.
С ево 8 появился S-AYC (Super-Active Yaw Control), вот он уже был ближе к своей целе.

И вот одно из новшеств с S-AYC было в том, что одни мозги управляли и центральным и задним дифференциалом.

Я клоню к тому, что если и найдешь что-то заднее умное, то все равно оно не сможет быть такое как у ево.
А для нас лучше это механический ДПТ (LSD), думаю оптимально 1.5 way на зад и 1 way на перед.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
bugren
а чем стандартный torsen задней оси плох по сравнению 1.5 way?
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
ser_ja написал(а):
bugren
а чем стандартный torsen задней оси плох по сравнению 1.5 way?

Механический LSD обеспечивает более жесткую, сильную блокировку. От степени "вэйности" степень блокировки "назад" не зависит...
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Shadow! написал(а):
ser_ja писал(а):bugren

а чем стандартный torsen задней оси плох по сравнению 1.5 way?

Механический LSD обеспечивает более жесткую, сильную блокировку. От степени "вэйности" степень блокировки "назад" не зависит...

да это я понимаю, 2шка вообще для дрифтеров или автоспорта... LSD даёт более жесткую блокировку, причем 1, 1.5, 2 way помоему еще учитывают блокировку на торможение и ускорение.

Quaife дисковых не нашел...

http://www.srbpower.com/cusco/lsd-mz?Make=SUBARU

lsd-mz.jpg
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
ser_ja написал(а):
да это я понимаю, 2шка вообще для дрифтеров или автоспорта...

ерунду говоришь...

ser_ja написал(а):
причем 1, 1.5, 2 way помоему еще учитывают блокировку на торможение и ускорение.

Я ещё раз повторю, "вэйность" не влияет на степень блокировки при ускорении машины вперед, она говорит о степени блокировки при отрицательном ускорении. 1 way - 0%, 2 way - такая же как и при ускорении вперед, 1.5 way - что то среднее.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Shadow!
ладно, не буду глупых вопросов задавать, посижу пока повкуриваю что да как... кстати умную ссылку не подкинешь почитать?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Точную спецификацию о торсене на лисе и покемоне не нашел.

Но на спек с у пакемона идет именно механический вместо торсена.

А по веям:
1 way - Блокировка при разгоне
2 way - Блокировка при разгоне и торможении
1.5 way - Блокировка при разгоне и при торможении, но в торможении она на половину (кажется у некоторых производителей регулируемая) слабее.

Как я понял используют их в следующем сочетании:
Гравий - перед 1.5, зад 2
Асфальт - перед 1, зад 1.5
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
bugren написал(а):
торможении она на половину (кажется у некоторых производителей регулируемая)

В японских механических LSD не регулируется, потому как нет такой возможности, регулируется только преднятяг, пружинами и проставками. Но например кусковский LSD можно перебрать и изменить "вэйность"...
 
Сверху