Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

АКПП FWD TZ переделка на "4WD"

D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Кто подскажет, много прочёл инфвы по своей коробке TZ (Лупатая суба). Я так понял что проблем с переделкой особо нет, нужен хвостовик TZ (какие подойдут хвостовики?С каких суб?) И вал, либо вставить шестерню как на фото.
Посмотреть вложение 126345
Так же, вопрос по датчику скорости, который установлен на 4wd сзади (измеряет скорость задней оси, как я понял). К чему его подключить если делать такую переделку, и на что он влияет (не до конца понял).
Какое будет распределение момента без датчика? В стоке у TZ 4wd момент 90/10, а на 1, R и при полностью открытом дросселе 55/45.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
тебе проще и правильнее менять полностью акпп на 4wd, хвостовик то может и срастишь с своей коробкой, но работать это все врятли будет. на TZ жопа подключается электрикой при проскользовании морды, у тебя управлять этим процессом не чем

на 4wd акпп свой мозг коробки, который общается и с мозгом двигателя

По мне, слишком много неизвестных для данной переделки. Если уж хочется 4wd, то лучше сразу ставить механику
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Мозги у них тоже одинаковые (судя по каталогу isnext). Вопрос лишь в датчике, на что он влияет если его не будет, и где он находится. На TZ коробке момент с передних осей отдается задним, в TV перераспределяется. И еще вопрос, технически возможно из TZ сделать TV путем замены задней части коробки и её потрохов? И как можно заблокировать TZ на постоянные 55/45 (а не так что бы только на 1,R)
 
Последнее редактирование:
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
тз - недоразумение, свапай хвост на тв, если хочешь на автомате остаться, либо свап в меху)
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
И мотор заодно, ведь если машина с передним приводом, то скорее всего там 1,5шка и с полным приводом будет совсем не очень
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Хорошо, поставлю хвост от TV, но вопрос остался, что будет если убрать датчик скорости, который на жопе коробаса находится?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
С помощью датчика на хвосте контролируется пробуксовка передней оси на TZ, если идет букс, то мозг подрубает хвост. На TV смотрит на заднюю ось, если идет разница скоростей, то блокирует диф.
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
А если датчика сзади нет? Какой момент идет на зад/перед на TV (и куда он подключается?)
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
А если датчика сзади нет? Какой момент идет на зад/перед на TV (и куда он подключается?)
Никакой, на TZ хвост будет отключен, на TV дифф расслаблен.
Какай номер акпп сейчас? И вообще какая машина? рынок? мотор? год?
 
Последнее редактирование:
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
TZ1 дальше не помню, в общем та которая передний привод на лупатом субаре с двиглом 1.5л, правый руль (японка). Мне бы понять, как этот датчик поставить и куда подключить.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
TZ1 дальше не помню, в общем та которая передний привод на лупатом субаре с двиглом 1.5л, правый руль (японка). Мне бы понять, как этот датчик поставить и куда подключить.
Ну с такими данными можно сказать что датчик нужно подключить куда-то в коробочный мозг. Чтоб знать точнее, нужно добавить год выпуска
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
TZ1 дальше не помню, в общем та которая передний привод на лупатом субаре с двиглом 1.5л, правый руль (японка). Мне бы понять, как этот датчик поставить и куда подключить.
ты не обижайся только..., объясни, к чему это вот все и чего ты хочешь добиться. И понимаешь-ли что в итоге получишь?
я в свое время даже на 2,5 атмо моторе не стал хвост менять, потому-что никакого профита даже там не будет.
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
2002 года машина, до рестайл (круглые фары) Позже смогу написать точное название коробки
 
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Профит в том что есть полный привод. С каждым годом уезжая за город,на дачу, сталкиваюсь с проблемой что дорога в дрызг раз*бана (дорога грунтовая). Пару раз в дождь выехать я не смог.
 
Последнее редактирование:
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Профит в том что есть полный привод, и рано или поздно он там бы был. С каждым годом уезжая за город, на дачу сталкиваюсь с проблем что дорога в дрызг раз*бана (дорога грунтовая). Пару раз в дождь выехать я не смог.
Из-за того что вы хотите иногда проехать там где иногда дорога размыта, вы хотите добавить себе добавить геморрой.
Помимо хвоста, проводки заднего редуктора, кардана, приводов, подвески и еще по мелочи(включая соленоид управления полным приводом), Вам надо еще придумать крепление подвесного кардана, которого в переднеприводной импрезе нет. Вы еще получите более вялый разгон и больший расход. Зачем????
 
Последнее редактирование:
D

Deforg

Новичок
Май
0
0
Да, я изучил "тему" перед тем как задавать вопрос здесь. То что приваривать крепление надо будет я знаю, и кое что из списка уже есть.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Да, я изучил "тему" перед тем как задавать вопрос здесь. То что приваривать крепление надо будет я знаю, и кое что из списка уже есть.
Тогда надо искать электрическую схему(у Вас блок управления АКПП и Двигателя в одном корпусе) и докидывать провода. Наверное целесообразнее Вас отправить на Drom.ru, там больше вероятность найти ответы.
 
Сверху