URT SHOP
Новичок
- Дек
- 0
- 0
да он итак не высок а так станет еще ниже? а если их выкрутить до конца приблизится к старой?
Ну если там указан Успенский Ралли Техника, то значит наш.а это у меня от вас сертификат на бесплатный замер мощности?!
выиграл на гонках сти-клуба...
Только сжатие/отбой. Высота регулируется на гидравлической/пневматической подвеске, винты регулируются ключами по высоте.Василий, приветствую! Интересует вопрос, возможно ли изменения клиренса авто при помощи блока EDFC или он только жесткость регулирует?можно по подробней про EDFC рассказать?
да я в общем то так и думал, просто подумал а вдруг они тож регилируются электроникой(ведь для регулировки жесткоСТИ/отбоя электромоторы существуют)...Только сжатие/отбой. Высота регулируется на гидравлической/пневматической подвеске, винты регулируются ключами по высоте.
конечно да, "большое спасибо" вам, оч интересная ситуация:Ну если там указан Успенский Ралли Техника, то значит наш.
у меня стоит, тока не на форе...но я думаю сильной разницы из-за кузовов нет, да и подвеска у нас с тормозами одинаковые! Короче слушай: крены ушли на нет, стала лучше тормозить(нет кивка, а сразу торможение), но и жоще стала приличней! Если в планах возить дитя, то ставить блок едфс обязательно(жесткость регулируется кнопкой из салона)! Так же огромный плюс это возможность сохранить сток клиренс, задрать и опустить, жаль, что при каждой изменении высоты - развал обязателен... Я езжу на задранном положении - теперь не парюсь о контакте юбки с бордюром при парковке...
КСТАТИ, СОВСЕМ ЗАБЫЛ, УРТ, СПАСИБО ЗА АКЦИЮ!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?