Exet
Новичок
- Янв
- 2
- 0
вот по поводу договориться изначально с участниками, вот тут могут быть подводные камни, я когда ездил, стоял первым перед выпуском и на ознокомительном круге меня обогнал ГТР 32-й, возомнил наверно себя шумахером, я его потом в боевых заездах обогнал, но в повороте он мне сильно помешал конечно. так что не без этого, поэтому сами будьте бдительны и аккуратны.Exet написал(а):Крюк
с организацией там все ок. обогнать дадут без всяких проблем, да и когда видишь опонентов своей сессии, можно изначально договориться поменяться местами.
вот по поводу договориться изначально с участниками, вот тут могут быть подводные камни, я когда ездил, стоял первым перед выпуском и на ознокомительном круге меня обогнал ГТР 32-й, возомнил наверно себя шумахером, я его потом в боевых заездах обогнал, но в повороте он мне сильно помешал конечно. так что не без этого, поэтому сами будьте бдительны и аккуратны.Exet написал(а):Крюк
с организацией там все ок. обогнать дадут без всяких проблем, да и когда видишь опонентов своей сессии, можно изначально договориться поменяться местами.
Потому что в начале за рулем был один пилот, а в следующих заездах другой. У меня никогда не возникало проблем с обгонами. Если сверху не видят вдруг - подъезжаешь, сигналишь или как-то привлекаешь внимание - и тебя пропускают.SHOGUN написал(а):вот по поводу договориться изначально с участниками, вот тут могут быть подводные камни, я когда ездил, стоял первым перед выпуском и на ознокомительном круге меня обогнал ГТР 32-й, возомнил наверно себя шумахером, я его потом в боевых заездах обогнал, но в повороте он мне сильно помешал конечно. так что не без этого, поэтому сами будьте бдительны и аккуратны.
Потому что в начале за рулем был один пилот, а в следующих заездах другой. У меня никогда не возникало проблем с обгонами. Если сверху не видят вдруг - подъезжаешь, сигналишь или как-то привлекаешь внимание - и тебя пропускают.SHOGUN написал(а):вот по поводу договориться изначально с участниками, вот тут могут быть подводные камни, я когда ездил, стоял первым перед выпуском и на ознокомительном круге меня обогнал ГТР 32-й, возомнил наверно себя шумахером, я его потом в боевых заездах обогнал, но в повороте он мне сильно помешал конечно. так что не без этого, поэтому сами будьте бдительны и аккуратны.
а для чего вообще на ознокомительном круге обгонять, если я притормаживаю, то я это делаю, что бы подальше отпустить впереди едущего, а не по каким-то другим причинам. Обгонять надо в заездах, в общем для меня загадка осталось поведение тех пилотов, ну да ладно, вроде обошлось, хотя их именно в повороте и обгонял, что было совсем не гуд. поэтому я и прошу народ быть самим бдительными.Subchik написал(а):Потому что в начале за рулем был один пилот, а в следующих заездах другой. У меня никогда не возникало проблем с обгонами. Если сверху не видят вдруг - подъезжаешь, сигналишь или как-то привлекаешь внимание - и тебя пропускают.SHOGUN написал(а):вот по поводу договориться изначально с участниками, вот тут могут быть подводные камни, я когда ездил, стоял первым перед выпуском и на ознокомительном круге меня обогнал ГТР 32-й, возомнил наверно себя шумахером, я его потом в боевых заездах обогнал, но в повороте он мне сильно помешал конечно. так что не без этого, поэтому сами будьте бдительны и аккуратны.
а для чего вообще на ознокомительном круге обгонять, если я притормаживаю, то я это делаю, что бы подальше отпустить впереди едущего, а не по каким-то другим причинам. Обгонять надо в заездах, в общем для меня загадка осталось поведение тех пилотов, ну да ладно, вроде обошлось, хотя их именно в повороте и обгонял, что было совсем не гуд. поэтому я и прошу народ быть самим бдительными.Subchik написал(а):Потому что в начале за рулем был один пилот, а в следующих заездах другой. У меня никогда не возникало проблем с обгонами. Если сверху не видят вдруг - подъезжаешь, сигналишь или как-то привлекаешь внимание - и тебя пропускают.SHOGUN написал(а):вот по поводу договориться изначально с участниками, вот тут могут быть подводные камни, я когда ездил, стоял первым перед выпуском и на ознокомительном круге меня обогнал ГТР 32-й, возомнил наверно себя шумахером, я его потом в боевых заездах обогнал, но в повороте он мне сильно помешал конечно. так что не без этого, поэтому сами будьте бдительны и аккуратны.
Так бывало, я сам видел.Крюк написал(а):ну вообще дело даже не в обгоне , а в том что если оба валят в поворот и один зацепи внутренний бруствер разворачивается , то второй может легко в него приехать. Ну да ладно , рискнем )
Так бывало, я сам видел.Крюк написал(а):ну вообще дело даже не в обгоне , а в том что если оба валят в поворот и один зацепи внутренний бруствер разворачивается , то второй может легко в него приехать. Ну да ладно , рискнем )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?