"Академия Ралли" приглашает: раллийный монокубок 2014!

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Сань,
твой уровень, как раз - попрешь?
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Парни, это ралли) дешевого автоспорта не бывает! И в узел машину завязывать совсем не обязательно с первых метров гонки)) Этот вариант для тех, кто хочет попробовать свои силы, и нужно четко отдавать себе отчет о возможных последствиях.
Ps. У меня немного другой путь)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Для старта действительно хорошие условия. Дешевле будет сложно найти. Не нужно путать официальные соревнования с любительскими спринтами
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Я думаю, что если вы застрахуете автомобиль, то не нужен будет ни депозит, ни за тотал платить.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Гончие перцы, чего вы спорите-то?
Для тех, что считает стоимость нереальной пример постройки САМОЙ ДЕШЕВОЙ машины для ралли: http://www.drive2.ru/users/koph/blog/681011
За десять тысяч рублей гонку не проедешь. И даже за тридцать. И даже за тридцать пять.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тот же RHHCC доказал, что если подходить с точки зрения удовольствия и повышения мастерства управления автомобилем, то оф. соревнования нафиг не нужны... В RHHCC лучшие участники едут на уровне профессиональных пилотов. В любительских соревнованиях за те же деньги получается намного больше времени за рулем.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Не следует сравнивать кольцо, где можно сравнить время круга и ралли.
Спринты не идут ни в какое сравнение с полноценной гонкой по спец-участкам. На спринтах Вы проезжаете 5-10км в лучше случае за день, а на этапе Кубка России по ралли минимум 80км за день.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну ралли это понятно что совсем другое, чем зимние спринты... даже не из-за количества км (проехать-то можно сколько угодно, абонемент взял и наматывай круги с утра до вечера).
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Что то всё на кроилово похоже, которое ведёт, как известно к попадалову.
У парня в первом варианте нет даже подвески. Так сказать основы раллийного автомобиля. Зато везде моторы. Может ему в драг?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Надо отметить и не ПРОСТО подвески, АААааа... ))))))))))))
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Надо отметить и не ПРОСТО подвески, АААааа... ))))))))))))

Спасибо друг.
Но сейчас уже реально всё равно.
Можно отметить просто ХОРОШЕЙ подвески. А дальше всё равно все пути ведут к нам.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
kms, это и есть вариант с кроиловом (зато дешево). Естественно, сферический ралликар в вакууме - автор только считал, не собираясь строить.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Комплект простых но рабочих стоек 45 000
это из первого варианта
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Вариант безусловно хороший, можно не покупая и не отстраивая собственный авто, сразу сесть в конкурентноспособную в своем классе машину за приемлемый бюджет.
Смущает конечно вопрос по ремонту машины в случае тотала... Таких денег у потенциальных участников кубка навернака нет, поэтому со страховкой обязательно надо вопрос решать.
Я, конечно, рассуждаю как новичок, никогда не принимавший участия в соревнованиях такого уровня. Но мне бы лично было спокойней ехать на своей собственной машине, пусть и начиная с низших классов, типа стандарта.
Но для тех, у кого есть приличный опыт участия в ралли и вероятность разложить чужое авто минимальна, предложение на мой взгляд хорошее.
Я же лично, если всё в жизни наконец наладится, через год-два может путем Русанова попробую пойти
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Интересно вы все считаете - страшно разложить чужое авто, дорого обслуживать арендную машину ...
А разложить свой авто не страшно? Или может дёшего обслуживать?
Какая разница то?
Опираясь на свой опыт, могу сказать, что свой авто во много раз дороже.
Ещё никуда не едешь, но уже должны быть:
- Хоть один механик (средняя зарплата вменяемого специалиста 50.000 в месяц - 600.000 в год).
- Помещение - у кого как, у меня аренда,
- Техничка/ прицеп, и то, страховки всего этого.
То есть сразу плюсом к сезону 1.000.000.
А так то ещё нужно купить ведро на котором мчать собрались.
Короче это утопия.
Аренда самый лёгкий путь.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей, свой механик, техничка и база - это конечно хорошо... но можно же встать на обслуживание к кому-то. Тоже денег стоит, но не таких, так как кроме твоего авто обслуживаются и другие. Аналогично и с сервисом на гонке.

Я не против аренды, а даже за... но свой авто при большом кол-ве выездов будет дешевле я думаю. А риски в случае тотала меньше в том со своим авто, что нет денег - авто стоит в гараже, есть - чинишь... арендный же надо чинить сразу. Страховка тут решает, но у нас в России такие тарифы на страхование автоспорта, что страшно подумать сколько насчитают за одну гонку...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
аренда для учеьбы или просто для фана самое оно! если,конечно,сильно не заморачиваться результатом...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Все кто упоминает некую мифическую страховку...кто-нибудь может ткнуть в пруфлинк с конкретным предложением?
Просто насколько я знаю, таковых нет. Периодически их пытаются организовать под то или иное мероприятие, но ценник получается таким конским, что на уровне идей это и остается.
Ну и речь про РФ естессно.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
помнится Юстас пытался застраховать свою Н4...ценник был что-то около 50 или 70 Кевро...