Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Айвенго Cup" на автодроме Лидер

W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Анонс первого этапа "Айвенго Cup"

112f5737e9f4.jpg


В ближайшую субботу, 28 августа, стартует "Айвенго Cup"!
Начало в 21:30 на автодроме «Лидер».
Изменится формат соревнований: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.


От участников потребуется исключительная точность, скорость и стабильность, в прохождении трассы для лучших времён.

Главные изменения - это очковая система. Теперь количество очков не будет зависеть от числа участников в классе, а будет привязано к занятому месту. Очки по-прежнему получает первая десятка в классе: 1 место - 10 очков и далее, 2 место - 9 очков, 3 место - 8 очков....10 место - 1 очко.
В остальном регламент прежний: 4 класса автомобилей, 4 этапа - 3 лучших в зачёт, внимание к резине и награждение по этапам и победу в Кубке.

Цены на участие:
Безлимитный абонемент - 2500р
1 попытка - 600р
2 попытка - 600р
3 попытка - 500р
4 попытка - 400р
5 попытка - 300р
6 попытка - 100р
Аренда шлема - 200р.

И что за "Айвенго Cup": это новые призы для наших участников, от клуба "Айвенго", расположенного там же где и автодром "Лидер" - на территории одноименного загородного комплекса.

В уникальных интерьерах клуба "Айвенго", Вы сможете с удовольствием провести свой ночной досуг, а самые быстрые гонщики получат приглашение на лучшие вечеринки с включенным сервисом и баром!

P.S. Награждение за Кубок "2V" назначено на второй этап, 4 сентября.

Наши координаты:
Стас
8 (903) 137-33-89
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Отчёт о первом этапе «Айвенго Cup». Riverdance!

Итак, история о том как мы плавали. Целый день субботы 28 августа на «Лидере» были шоу-гонки. Не стали исключением и стартовый этап «Айвенго Cup».

Спасибо, всем кто приехал, не побоялся рискнуть выехать на трек и вообще добрался до нас.

Надежды на то, что трек подсохнет, быстро развеялись, после небольшой паузы перед стартом, дождь снова пошёл и уже не прекращался до конца заездов. Всем пришлось быстро приспосабливаться, к прохождению залитой трассы на полу-сликах.
Не знаю, насколько корректно приводить общую таблицу, но в этот день все были равны как никогда. Да и небольшое количество участников, позволяет упомянуть всех гонщиков, заодно и сразу посмотреть резину).

Александр Гюрджиди MMC Lancer Evo 9 (Toyo Proxes 888 TW 100) 2'26.504"
Андрей Черковец MMC Lancer Evo (Advan A 048 TW=60) 2'31.952"
Алексей Курилкин VW Golf R32 (Hakkapellita) 2'33.311"
Татьяна Шаталина MMC Lancer RalliArt (Advan AD 08 TW 140) 2'36.380"
Максим Карнаухов Smart Roadster (Advan A 050 TW 60) 2'37.931"
Антон Щербаков BMW 320 d 2'38.957"
Даниил Деркач BMW 135 (Advan AD 08 TW 140) 2'46.247"
Андрей Подборный VW Caddy (Dunlop SP 5000) 2'52.035"
Юрий Разин Mercedes C55 AMG (Bridgestone) 3'08.826"
Сергей Кутузов ВАЗ 21104 (Michelin PE2) 3'23.079"
Артём на BMW M3 в кузове e46, который прошёл просто не полную попытку, поэтому в итогах его нет. Эмка на треке это здорово, со второго раза всё должно получиться.

И непосредственно о событиях на треке.
Антон Щербаков официально объявляется «Человеком дождя», за нереальный круг под 10-ти бальным ливнем! Сказал, что сейчас улучшу, и сделал два круга по 1.19.500, когда уже ехать стало невозможно и был объявлен перерыв.

Быстрее всех, независимо от количества воды, был Александр Гюрджиди, его черный Evo хоть и проигрывал 10 секунд по сравнению с «сухим» временем, наилучшим образом держался на треке.
У Андрея Чероквца, желтый Evo просто плыл и он неплохо освоил новую стихию дрифта. И получал удовольствие, показывая отличное время от попытки к попытки.
Татьяна Шаталина была единолично за рулём MMC lancer Ralliart откатывая заезд за заездом. При этом всё время скидывая новые десятые от исходного времени. Главной целью было опередить нового лидера Алексея Курилкина на Golf R32. Алексей первый раз приехал на соревнование и на полноприводном Гольфе ехал на уровне Эволюшн и сразу взял заслуженную победу в классе.
Даниил Деркач просто сделал пару заездов на обкатке новой 135 BMW и далее наблюдал за заездами с Ольгой и Андреем Лета.
К сожалению, не докричались мы до Сергея Кутузова. Не видели его с весны, и тут он как стремительно приехал, также быстро и уехал. Просто если на первом круге он ошибся, то второй прошел за конкурентное время 1.23 сек и мог подняться выше, сделай ещё попытку.
Был, кстати, ещё всем знакомый гонщик – Сергей Афров, только он специально приехал на Qashqai, чтоб при всём желании – на трек всё равно не выехать.
Испытывал некоторые сомнения и Юрий Разин на Mercedes C55 AMG (из OPC клуба)) и не без основательно. На первой попытке коробка ушла в аварийный режим, но он по мужски закончил начатое - и со второй попытки завершил дистанцию.
Порадовал Андрей Подборный, как и весной зажёг на VW Caddy. Может вес машины помогал разгонять лужи, но и всего с 1,6л движком - Андрей не затерялся.
Позже всех приехал Максим Карнаухов и какбы нехотя, но с удовольствием прокатил пару попыток и 10 очков в его актив.

Результаты: http://wrcars.ru/races/r10-0-0-0-0
Начало положено – первые призёры:
1 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 10 очков
2 место – Андрей Подборный [VW Caddy] 9 очков
3 место – Сергей Кутузов [ВАЗ 21104] 8 очков

1 этап Класс «Б»
1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков
2 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 9 очков
3 место – Даниил Деркач [BMW 135] 8 очков

1 этап Класс «В»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков

1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 10 очков
2 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 9 очков


До свиданья лето! Здравствуй прогрессивная осень!



P.S. Спасибо Андрею за предоставленное место на жёлтом Evo для съёмок on-board!!
Фото никто не рискнул делать под водой, зато завтра будет видео.
(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Айвенго Cup. Награждение за "2V" + анонс второго этапа.

Кому День города Москвы, а кому гонки.
4 сентября второй этап «Айвенго Cup»!


Начало регистрации с 21:30, старт гонки в 22:00.

Приезжайте к началу, поскольку в этот день пройдёт награждение за прошедший Кубок «2V». С 23:00 будем чествовать, и награждать призёров за прошлый месяц, после чего заезды снова будут продолжены.


Помните, что изменился формат кубка: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.
А очки гонщики получают за занятые места, а не количество участников.

Стоимость заезда – 600р, а каждый следующий ещё дешевле. Безлимитный абонемент – 2500р на весь вечер.
На днях мы снова открыли «Бар Пит Стоп», который находится, прям на трибунах. Давно оно было закрыто, однако, любимое место снова работает для всех зрителей и участников.

Наши координаты:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

В выходные должно вернуться тепло и Солнце, на первую осеннюю гонку ожидаем большое количество участников!
Гонок, музыки и чая хватит на всех!
И продолжим видео эксперименты!
(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Отчёт о втором этапе «Айвенго Cup». Неудержимые.

В обычный осенний вечер, прошёл настоящий гоночный штурм времён на автодроме «Лидер». Мы продолжаем давать статистику по лучшим кругам, теперь вместе с результатами.

img6925t.jpg


На гонку приехало много представителей клубов, которых мы уже давно не видели. В привычный коллектив STI, Evo, BMW и Scirocco, уверенно влились Saab, Skoda RS, Golf GTI и R32, Vectra OPC, Levin, Lotus, Clio RS и Mercedes. Пополняется представительство отечественного автопрома, они уверенно смотрятся в классе «А» и делают гонки более захватывающими.
Погода в этот день была благодушна, немного прохладно, но главное сухо. Участников активно грели чаем с кофе, музыкой, съемками видео. А главное это активность, царившая на трассе. В закрытом парке была только одна очередь – на заезд. Никто не стоял просто припаркованным, все гонялись без перерыва, заезды – выезд – и снова в очередь на заезд!

img7059k.jpg

В тот самом классе «А» победил Сергей Афров, на ВАЗ 21093 он дважды вышел из минуты и 4 сек! Теперь и эта планка ему покорилась, Сергей отлично подготовился к новому Кубку. Тперь у него по одной победе вместе с Антоном Щербаковым. А лидирует, совершенно неожиданно – Станислав Кутузов! Станислав выступает на ВАЗ 21104 и у него уже 15 очков, после 3 и 4-го места.
Прошло два этапа, половина Кубка миновала и по новой очковой системе образовалась интересная ситуация в общем зачёте.
Вторым на этапе пришёл Валерий Мишаков, он был единственным от GTeXtreme на Toyota Levin. И теперь вплотную преследует первую тройку в классе «А». У него равное количество очков с Андреем Подборным и было бы здорово если он продолжит зажигать на VW Caddy, но это вряд ли случится.
Третьим, как и по итогам прошедшего Кубка «2V», стал Андрей Аристархов на Clio RS. Разумный пилотаж показал – Михаил Маслов на Daewoo Nexia и поздравляем с первыми очками. Был новый участник на Mercedes C230 – Алексей Орлов. Пока эта марка редкость на нашем треке, пора уже подтягиваться. Весь цвет немецкого автопрома уже здесь: и Opel OPC, заряженные Golf, Scirocco, BMW, Porsche и Audi всегда незримо с нами, даже если их нет.
И отдельно радостным возвращением стало Анастасии Алексеевой на BMW 325. Нашего постоянного участника и прекрасного примера для всех девушек.

Продолжая тему Mercedes – перейдём в класс «Б», где выступает Юрий Разин. На соревнованиях он был на красном Opel Vectra OPC, которую предварительно обкатал на тренировках. До того он выступал на Mercedes C55 AMG, но теперь понятно, почему он в клубе OPC) Сейчас Юрий ближе всех к первой тройке в общем зачёте и идёт четвёртым.
Первые круги на «Лидере» проехал Денис Киселёв. Его вообще «привёз» с собой Алексей Новиков, на таком же Scirocco, вместо гонок на МКАД, предложив поехать на трек. И ещё один новый пилот Лев Журба на Skoda Octavia RS. Красивый мощный автомобиль, подстать хозяину.
В шаге от подиума остановился Дмитрий Квер, Saab 9-3 Aero вновь на треке, он был очень быстр и отлично смотрелся на треке, в итоге 7 очков за четвёртое место.
img7137k.jpg

Тройка осталась прежней с первого этапа. Вторым и третьим местом обменялись Даниил Деркач на BMW 135 и Татьяна Шаталина на MMC Ralliart. Разрыв был менее значительным, чем на дождевом этапе, всего пять десятых по сумме двух кругов. Теперь у них по 17 очков в общем зачёте. А лидирует, одержавший победу на двух этапах подряд – Алексей Курилкин на Golf R32! Алексей только начал участвовать в чемпионате и уже одержал две победы, подтвердив свою скорость на сухом треке. Отличный пилот, хорошо натренировался и готов бороться за победу на кубке.

img7274i.jpg

В классе «В», уже не так одиноко Дмитрию Гревцеву. Долгое время, он был единственным кто выступал на Opel Vectra OPC и довёл таки её до победы на прошлом Кубке «2V». Сейчас на другой резине поехал ещё быстрее, но занял пятое место в очень плотной группе претендентов на подиум. Потому что безоговорочным победителем стала – Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3. Она попытка за попыткой выводила резину на рабочую температуру и буквально пронеслась по треку два раза подряд, выйдя из минуты на круге. Она единственная, кто вышел из двух минут в классе «В» в тот день.
Удивительно, но замкнул времена - результат Дмитрия Милицына, возможно просто не пошла работа на другой резине. Его обошёл Сергей Герасимов – бронзовый призёр Кубка «2V». Результаты в классе, действительно очень плотные и четвёртым пришёл в этот раз Дмитрий Лихачёв на BMW 135. Сегодня он ехал на секунду хуже своих обычных времён и проиграл всего восемь десятых, обладателю второго места – Роману Манюшину на Subaru Impreza WRX STI. Вот и Роман завоевал свой первый подиум, хотя начинал очень скромно – теперь едет в группе лидеров. Ну а порадовал нас – Максим Карнаухов, уже некоторое время в его владении находится Honda S2000 и вот состоялось первое выступление на ней в «Лидере». Как итог – третье место и комфортное лидирование в общем зачёте.
img7144.jpg


Как всегда стремительно развивались события в классе «Д». Три участника «Анлима» распределяли между собой места на подиуме. Победу одержал в прекрасном стиле – Давид Рамишвили, и снова Subaru Impreza WRX STI S 204 впереди двух MMC Lancer Evo 9! Он побил рекорд Винсента Лебедана 2010 при движении по часовой стрелке, в 58.777 сек на круге.
Пожалуй, лучшую свою попытку совершил Александр Гюрджиди, сумма по двум кругам меньше двух минут и лидерство в общем зачёте. Андрей Черковец отстал от него всего на пол секунды и в общем зачёте идёт вторым. Андрей только победил в Кубке «2V» и уверен хочет повторить успех, Александр же ещё не побеждал, но набрал отличный ход, разница всего в два очка за два этапа, будет интересно!
img7086z.jpg


В 23:00 прошло награждение призеров по этапам и итогам Кубка «2V». Поначалу были некоторые сомнения, в целесообразности её проведения из-за отсутствия многих награждаемых, но к 11 все были на месте. Особенно было приятно отметить всех тех кто первый раз поднялся на подиум или одержал долгожданную первую победу в ежемесячном чемпионате. Андрея Лета – победившего в классе «В», Андрея Черковца – выигравшего «Анлим», Сергея Герасимова с первым Кубком за третье место в классе «Б».

Фото отчёт о церемонии смотрите здесь

Огромное спасибо Татьяне, мы очень соскучились по её работам, галерея со второго этапа «Айвенго Cup» здесь http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=40


Результаты: http://wrcars.ru/races/r10-60-9-0-0
Долгожданные результаты порядковых времён:
2 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков
3 место – Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 8 очков

2 этап Класс «Б»
1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков
2 место – Даниил Деркач [BMW 135] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков

2 этап Класс «В»
1 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 10 очков
2 место – Роман Манюшин [Subaru Impreza WRX ST] 9 очков
3 место – Максим Карнаухов [Honda S2000] 8 очков

2 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S 204] 10 очков
2 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 9 очков
3 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 8 очков


img7083e.jpg



Мы продолжаем давать статистику по лучшим кругам, теперь вместе с результатами.
Лучшие времена на одном круге смотрите здесь

Спасибо вам за первый осенний этап и второй в Айвенго Cup!

(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Айвенго Cup. Анонс третьего этапа.

Набираем обороты и продолжаем – впереди третий этап, старт против часовой!

ee2849db5f4d.jpg


11 сентября третий этап «Айвенго Cup»!
Начало регистрации с 21:00, старт гонки в 21:30.
Будьте внимательны – начало на пол часа раньше.


Вернулась хорошая погода, которая поможет отличной гонке. Награждение прошло успешно и значит, никаких перерывов не будет, ни что не будет отвлекать от соревнований.
Кто не получил призы за Кубок «2V» - обязательно их получат в индивидуальном порядке, когда приедете.

Кубок проходит в одном из самых динамичных форматов: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.
Стоимость заездов прежняя – 600р и ниже. Безлимитный абонемент – 2500р. Аренда шлема – 200р., также на весь вечер.

Для удобства участников, мы будем внедрять новую систему промежуточных он-лайн результатов. Теперь, даже приехав первый раз, вы будете в курсе, кто ещё выступает с вами в одном классе и их времена!

До встречи в великолепной атмосфере драйва!

Наши координаты:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Отчёт о третьем этапе «Айвенго Cup». Большие дети.

Сказ о том, чем занимаются в песочнице на Симферопольском шоссе, ближе к полуночи.

Место, где песок заменил асфальт, где день заменила ночь, где вместо мам и нянек – дирекция гонки, место, куда берут любимые игрушки и хвастаются новыми, там, где девочки приобщаются к играм мальчиков. Место, где говорят о резине, но не умеют ей пользоваться.
Есть такое место – автодром самизнаетекакой.

Начнем с резины. Возможно, именно потому что закончился летний сезон и температура по вечерам значительно холоднее, - обуславливает некоторый расколбас в итоговых результатах от этапа к этапу у одних и тех же гонщиков. Пожалуй, только Давид Рамишвили не зависит ни от чего и едет всё быстрее, да вот Дмитрий Гревцев скинул пару секунд на другом компаунде, но он уже в классе «В» и пока вне призов. И, конечно, Сергей Афров находит как по немного, по одной-другой десятой, скидывать и скидывать доли секунд со своих результатов. Это не укор и не упрёк, и не возвеличивание, - это интрига! Простое удовольствие от собственных заездов и маленьких побед, непредсказуемость итоговых результатов и прозрачная очковая система – делает гонки интересней.

Помимо вернувшейся очковой системы, очень надеюсь, что понятнее их сделала графа с классом напротив каждого участника, в протоколах текущих заездов. Будем оптимизировать, чтобы эта информация стала более удоботворимой.

Сам третий этап, не только внёс некоторую ясность в итоговое положение в общем зачёте, но в первую очередь принёс радостные моменты неожиданных встреч.

Приехал Константин Савенко, первый чемпион от Lancer X! Приехал с семьёй, отдохнуть покататься, его визит был настоящим сюрпризом, ребёнок получил папин Кубок за майское первенство, а Константин тем временем занял третье место в классе «А», не растеряв хватки и скорости. Вторую победу подряд одержал Сергей Афров, теперь он вплотную за лидером зачета – Станиславом Кутузовым. В субботу Станислав был пятым, хотя и скинул сразу аж 4 секунды с времени на прошлом этапе. Братья Мишаковы заняли второе и шестое места соответственно. У Валерия серьезные планы на этот месяц, второй раз второе место, но Сергея пока не догнать. Также если помните, на прошлый этап приезжал белый Мерседес, сегодня его владелец снова был снами, но на другом варианте – Volvo C30! Надеюсь, Александр Орлов не расстроен, что замкнул турнирную таблицу, результаты обязательно придут. Ибо он вносит свежие краски в наши заезды и видеть его на треке каждый раз одно удовольствие. И, самое ожидаемое прибытие – Игорь Леушин на Toyota Celica! Отлично проехал, как обещал 1.06 и до конца боролся с Константином за третье место, как итог четвертая позиция на этапе с первого выступления.

А вот кто решил свои задачи и может теперь ездить в удовольствие – это Алексей Курилкин на Golf R32! Три подряд победы в классе «Б» и он вне конкуренции с первого соревнования. Самый реальный конкурент – это Таня Шаталина, да она ещё и гоняться успевает на высоком уровне, и для неё почти гарантировано второе итоговое место. А вот с первым подиумом поздравляю не только Дмитрия Квер, но и вообще всех Saab, которых он достойно представляет, он сделал это – третье место! Юрий снова был на Мерседесе С55 AMG, им невероятно сложно управлять, огромная мощность, её нужно ежесекундно контролировать, что он отлично делает и получает от зрителей положительные отклики и промежуточное третье место в общем зачёте. Но его обошёл другой немец Ауди A4 с Сергеем Фёдоровым за рулём, с одной стороны четвертое место, но с другой результаты секунды чуть ниже летних и можно ещё прибавить. Андрей Колганов, был на тот раз единственным Фокусником, за что ему честь и хвала и не теряться!

«В» класс, как всегда порадовал просто россыпью жемчужных гонщиков на брильянтовых машинах. Первая тройка ехала ноздря в ноздрю все два часа и только в финальных заездах наступила развязка. Победителем, из которой вышел Андрей Лета на Evo 8 и даже немного расстроился, что не смог разменять две минуты. Второй приехала победительница прошлого этапа – Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3. И свой очередной подиум завоевал Дмитрий Лихачёв на BMW 135, он как всегда очень круто выглядел на треке, а в общем зачёте снова вернулся в тройку. Где реально пять пилотов борются за места на подиуме. Один из них – это Дмитрий Гревцев, снова в четвертое место. Opel Vectra OPC, может не так заметно, но продолжает набирать ход. Замкнул протокол – Кирилл Сергиенко, по старой памяти изначально поставили его в Анлим, но уже после исправились. Кирилл пропустил всё лето и приехал к нашей радости тоже совершенно неожиданно, в удовольствие поездить по знакомому треку. И за компанию привёз с собой Олега Кубарева, оба на выступают на Evo 9. Их пару разбил ещё один Evo – Дениса Савиных, мнее секунды он уступил опытному Олегу и 5 очков за шестое место.

В Анлиме, к сожалению не было Александра Гюрджиди. Зато за второй победой и новыми супер временами приехал Давид Рамишвили на Subaru Impreza WRX STI S 204. Вторым быстрейшим был Андрей Черковец на знакомом MMC Lancer Evo 9, но отставание от Давида ещё велико. Пока Андрей лидирует в общем зачёте, но шансы остаются у всех.

Конечно, и свет пару раз на автодроме гас, и был забавный момент, когда Андрей Лета уехал с камерой, а приехал без неё. Отправившись на её поиски – нашли сетку от противотуманки Мерседеса Юрия, у нас ничего не пропадёт) А на последок прекрасное видео подарили в парном заезде тот же Андрей Лета и Ольга, было немного страшно, но от того ещё более захватывающе.

Have a fun, друзья, развязка чемпионата уже скоро.)

И самое прекрасное что у нас есть – фотоотчёт от Тани
http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=42


Результаты http://wrcars.ru/races/r10-61-0-0-0
Призёры третьего этапа:

3 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков
3 место – Константин Савенко [MMC Lancer] 8 очков

3 этап Класс «Б»
1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков
2 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 9 очков
3 место – Дмитрий Квер [Saab 9-3 Aero] 8 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8] 10 очков
2 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 9 очков
3 место – Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 8 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S 204] 10 очков
2 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 9 очков

Такие игрушки.

6392e51d538d.jpg


a52e6dd94fe5.jpg


(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Анонс Финального этапа «Айвенго Cup».

1e87627665f7.jpg


Впереди заключительный, четвёртый этап!
Стартуем в субботу, 18 сентября.
Регистрация с 21:00, старт гонки в 21:30.


Раньше начало – больше времени для гонок.

Сильнейшие участники будут решать кто победит по итогам «Айвенго Cup» в каждом из четырех классов. Все приехавшие будут бороться за подарки и призы на отдельно взятом, последнем четвертом этапе. Участвуйте и вы!
Возможно последние тёплые вечера. Для вас как всегда: работает кафе на трибунах, живые комментарии, времена каждого заезда, фото и видео съёмка событий на трассе.
Гонки будут проходить по часовой стрелке. Формат, который последний раз будет использоваться в этом году: стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется, один прогревочный круг и круг возвращения.
Стоимость заездов прежняя – 600р и ниже. Безлимитный абонемент – 2500р. Аренда шлема – 200р. на весь вечер.

Наши координаты:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

(копирайт)

Малый финал большого кубка!
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
И мы продолжаем сотрудничество с Артёмом и Фёдором, теперь более плотно, внимание, объявление:

Итак.
Касательно автомобилей.


1.
Fisher Fury
fury_yel_frleft_big.jpg


Маленький английский родстер.
Классический кит-кар с идеологией мало массы — много динамики.
В основе — рама, выполненная из стальных профилей, кузовные панели стеклопластиковые.
Проверенные гонками подвески на треугольных рычагах, регилируемые аммортизаторы SPAX.
Разумеется, самое интересное в машине — двигатель.
Сейчас это 1000-кубовый мотор от мотоцикла Yamaha R1.
Соответственно в распоряжении пилота имеются 180 взрывных лошадиных сил при 12500 оборотах в минуту, и это на 430 кг массы автомобиля (с пилотом больше на массу пилота :) ), кроме того, «в комплекте» мы получаем секвентальную кулачковую коробку передач о 6 ступенях.
Стоит заметить, что Fury, в силу конструктивных особенностей трансмиссии, может использовать все 6 передач как для движения в классическом направлении, так и для движения задним ходом :).
Добавим сюда очень острую рулевую рейку (на «Лидере» машина в принципе не требует перехвата, даже в шпильках), полное отсутствие любой помощи пилоту (Fury не имеет ESP, traction-контроля, ABS, и т.п. систем, более того, в тормозах даже отсутствует вакуумный усилитель) и получим Ultimate Training Tool, с которым пилот ведет диалог с трассой без посредников.

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 10000/час
в рамках WRCars по субботам — 10000/не более 8 заездов
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 10000/час

инструктор на любом из наших автомобилей идет «в комплекте»

2.
Subaru Impreza STI
814fab80b446.jpg


Подготовленный к гонкам автомобиль.
Наибольшее внимание при подготовке уделено безопасности.
В машине установлен вварной каркас, гоночные сиденья (водительское — Sabelt, штурманское — Recaro), гоночные 6-ти точечные ремни безопасности (Sabelt), гоночный руль, система пожаротушения и дополнительный огнетушитель.
Двигатель от модификации Spec-C, что означает примерно 300 л.с., ороситель интеркулера и т.п.
Подвеска и тормоза — STI, установлены более злые пружины, а также развал передних и задних колес -3 и -2 градуса соответственно.

В отличие от Fury — идеальный вариант для начала, т.к. данный автомобиль прощает существенно больше ошибок.

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 12000/час
в рамках WRCars по субботам — 12000/не более 8 заездов
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 12000/час

также за дополнительную плату можно поставить машину на «слики».


3.
Онборд-камера + система сбора данных AIM SmartyCam.

Снаружи — обычаня онборд-камера на присоске.
Однако, кроме непосредственно записи видео, накладывает на него время кргуа, скорость, продольные и поперечные ускорения, что помогает работать с пилотом не только во время заезда, но и после, в спокойно обстановке разбирая отснятый материал и полученные данные.

Следующий этап подразумевает подключение к CAN-шине автомобля с помощью ECU-bridge, что позволяет накладывать на видео еще и обороты, процент открытия дросселя, давление в тормозной системе, угол поворота руля, что еще сильнее помогает в совершенствовании мастерства.

Самый продвинуты уровень подразумевает преобразование всех этих данных в графики и профессиональную работу с ними. Это помогает собирать самые важные «десятки» и «стоки».

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 3000/час
в рамках WRCars по субботам — 500/заезд
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 3000/час

http://www.youtube.com/watch?v=DR7L_ggXV6Y — пример онборда (Мячково)

По всем вопросам, не стесняйтесь - звоните:
Артём - 766-48-20
Фёдор - 8-903-259-32-71
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Отчёт о финальном этапе «Айвенго Cup». Начало.

Нам везёт и сохраняется хорошая погода, что позволяет проводить соревнования как и раньше. Холода в тёплой машине, думаю тоже не проблема, потому что активный пилотаж всё ещё заставляет гонщиков попотеть, в прямом и переносном смысле) Ездили мы, кстати, снова против часовой, нарушив незыблемые каноны чередования))
img7583.jpg


И вот мы встретились на финале, со всеми заинтересованными лицами и несколькими новыми. Самое приятное, что класс «А» набирает популярность и снова стал самым заполняемым по числу участников.
Может, несколько неожиданным было отсутствие тех, кто борется за призовые места по итогам всего Айвенго Cup. Но тем больше шансов проявить себя участникам, которые и не рассчитывали уже попасть в первую тройку по итогам месяца и получить заслуженную радость в виде неожиданного, но желаемого подиума.

Экая коллизия настигла Smart Roadster Максима Карнаухова. Для начала Максим приехал бороться с Ольгой за победу. И в классе «В» его результаты радовали с самого начала, от заезда к заезду секунды были всё быстрее, а соперники выглядели не очень уверенно. Само собой, рано или поздно и Ольга должна была прогреться, а затем пошёл обмен лучшими результатами.
img8284.jpg

Всё бы хорошо, пока Ольга на Porsche GT3 не сделала действительно очень быструю попытку, два круга из минуты 01 сек, и надо отвечать. Выезжает Максим, и что мы видим – первый круг быстрее! Есть вариант снова зацепиться за лидерство, если бы не второй круг который был хуже. Максим не сдаётся и выезжает снова, сегодня обе машины потенциально одинаково быстры, если один круг получилось проехать быстрее, есть шансы и на второй..прогревочный круг позади, первый поворот, позади и что мы видим – Smart замирает во втором повороте прям на траектории. Аварийки, заезд остановлен, идём к машине и всё оказывается совсем серьёзно. Переднее левое колесо вырвало и держалось оно только на двух рулевых рейках. Очень обидный инцендент, насколько это вообще может быть. В итоге понадобилось почти всё мужское население автодрома, чтоб перенести машину на газон в безопасное место и оставить там до конца соревнований. Ольге осталось уже решать свои личные задачи, например выход из минуты на круге.
img8760i.jpg

У Максима ещё был шанс отыграться, но оценив возможности эвакуатора, в погрузку на который, опять же, были задействованы все оставшиеся силы, пришлось смириться со вторым местом.
Третье место для Олега Кубарева и четвёртое для Кирилла Сергиенко. Оба на MMC Evo 9, и можно сказать, что долгая поездка окупилась приятным результатом на подиуме для Олега.
b45183bf2da0.jpg


В «Анлиме» всё лучше и быстрее едет его новый и уже регулярный участник – Денис Савиных, чёрный MMC Lancer Evo с каждым этапов умудряется скидывать по 1,5 – 2 секунды со своего времени! А победил Андрей Черковец и это его вторая итоговая победа подряд по итогам Кубка. И пусть конкуренты приехали лишь на два этапа, но это их ошибка, а Андрей боролся до конца, и жёлтый Evo 9 снова на вершине.
img7986o.jpg


Класс «Б» продолжают покорять новые BMW M3. Это была третья или четвёртая по счёту. В их красоте и мощи не хватает только стабильности и регулярности выступлений. Лучшим остаётся Артур Кушнир, все мы помним такого пилота, высшие достижения для M3 на его счету. На четвёртый этап приехал Илья, друг, также не безвестного Андрея Аристархова (поэтому не удивляйтесь, что он именно так и записан в протоколах), при этом показал очень приличный результат сходу - по 1.08 на круге.
img8622.jpg

Юрий Разин продолжает чередовать авто от этапа к этапу – Opel Vectra OPC снова быстрее Mercedes. Юрий может и недоволен ещё итоговыми временами, но итоговые результаты могут его порадовать, за первый полный месяц участия, он максимально близко подобрался к итоговой тройке, - четвертое место по итогам Айвенго Cup.
img7670h.jpg

Очередной подиум для Дмитрия Квер на Saab 9-3 Aero и искренние поздравления. Дмитрий начинает собирать хорошие результаты и в любых условиях претендует на высокие места. Победу на этапе разыграли между собой Татьяна Шаталина и Даниил Деркач, оба управляли MMC Lancer Ralliart.
img8333m.jpg

Разрыв снова был минимальным, пол секунды по итогам лучших попыток и победила в итоге Татьяна, по итогам Кубка она заняла достойное второе место, ибо победу заранее себе обеспечил Алексей Курилкин на Golf R32.

img8465.jpg

И главным экшеном, стал вновь восполненный, класс «А». Третью убедительную победу подряд одержал – Сергей Афров, и хоть его ВАЗ 21093 так и не вышел их 1.03 на круге, конкуренты остаются в глубоком раздумье как с ним бороться. Второе место у Валерия Мишакова на Toyota Levin, на протяжении всего Кубка он был главным преследователем Сергея и по итогам также стал вторым.
img8026.jpg

Приятный сюрприз третье место Александра Гонсалеза, знакомое имя – не так ли? Снова звучная Honda Integra, рассекала трек и если по началу его результаты были в районе пятого места, решающей попыткой он смог обойти Игоря Леушина и Антона Щербакова. Антон вообще порадовал в этот раз, ибо выступал на Citroen C2 VTR и выжав из него всё показал пятый результат. Четвертым снова был Игорь Леушин, сегодня он смог выйти из 1.06, дальнейший прогресс остановили тормоза. Главное Игорь реально завёлся в борьбе за результат и ждём его на новых стартах.
img8299y.jpg

Ещё одним особенным гостем стал Артём Каменский, да-да, брат Ильи. Артёма мы вообще сначала очень круто завернули в класс «В», но оценив как едет пилот и как не едет авто – присмотрелись к заявке. Оказалось всё просто, Impreza 1,5 и класс «А». Поначалу машина никак не хотела выходить из 1.10 на круге, даже Андрей Лета сделал заезд за её рулём, но также безрезультатно. Однако, когда сам Артём снова взялся за дело – результаты пошли вверх, и 1.10 покорилась и даже 1.09 чуть не упала.
Реально первый раз участвовал в наших соревнованиях – Андрей Соболев и выступал на ВАЗ 2114 под 14 номером. Возможно, не в последнюю очередь результаты Сергея Афрова привлекают новых пилотов, так что – дерзайте! Не сказал ещё про Дмитрия Савельева на Skoda Fabia, а у него лучший личный результат между прочим и вообще он в очередной раз демонстрирует, что гоняться может каждый.
img7652oc.jpg


В начале всегда тяжело и результаты не радуют. Но добраться наверх при должном желании получалось у всех!

Всё самое лучшее и интересное в фотоотчёте Тани (фото стали светлее, не находите?))
http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=43


Результаты http://www.wrcars.ru/races/r10-62-0-0-0
Поздравляем призёров финального этапа:
4 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков
3 место – Александр Гонсалез [Honda Integra] 8 очков

4 этап Класс «Б»
1 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 10 очков
2 место – Даниил Деркач [MMC Lancer Ralliart] 9 очков
3 место – Дмитрий Квер [Saab 9-3 Aero] 8 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 10 очков
2 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 9 очков
3 место – Олег Кубарев [MMC Lancer Evo 9] 8 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 10 очков
2 место – Денис Савиных [MMC Lancer Evo 8] 9 очков


Данные по лучшим кругам можно посмотреть здесь

Награждение – скоро.

(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Официальные итоги чемпионата WRCars: Айвенго Cup.

d612f228779c.jpg


Невероятно, но позади уже семь ежемесячных чемпионатов WRCars! Впереди только один, но не последний, ибо мы помним и знаем, что осень проходит в достаточно насыщенном режиме и автомобильные гонки, не будут ограничены для Вас ежемесячными Кубками WRCars. Всё зависит от вашего непосредственного интереса, а погоду мы сделаем.
Это первый Кубок прошедший, по прошлогодней очковой системе, всё таки она более справедлива. Неизменным остаётся система брать три лучших результата из четырёх в итоговый зачёт, что помогает некоторым решать задачи даже заранее.
И перед объявлением итогов, хочу сказать, что даже самую серьёзную работу нельзя делать без удовольствия, что ещё раз доказали победители всего Айвенго Cup!

Класс «А»
1. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 30 очков
2. Валерий Мишаков [Toyota Levin] 27 очков
3. Станислав Кутузов [ВАЗ 21104] 21 очко

Класс «Б»
1. Алексей Курилкин [VW Golf R32] 30 очков
2. Татьяна Шаталина [MMC Lancer RalliArt] 28 очков
3. Даниил Деркач [BMW 135 & MMC Lancer RalliArt] 26 очков

Класс «В»
1. Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 29 очков
2. Максим Карнаухов [Smart Roadster & Honda S2000] 27 очков
3. Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 15 очков

Класс «Анлимитед»
1. Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 28 очков
2. Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204] 20 очков
3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 19 очков


(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Клубная дуэль.
Вызов брошен – вызов принят!
RX8 Club vs. Club GTI

97ad040eefc3.png

8327077bb3d6.jpg


Первая Клубная Дуэль на автодроме «Лидер»
Воскресенье, 17 октября!
Начало в 18:00

Два супер клуба, лучшие гонщики, будут соревноваться между собой за честь клуба!

Соревновательный день будет состоять из трёх частей:

Первый час – квалификация в формате 1-2-1. Количество попыток для участников не ограничено.

Второй час – командное первенство. Дуэльные гонки, параллельные старты, каждая победа над соперником +1 очко в командный зачёт.

Третий час – индивидуальное первенство. Все пилоты будут ездить за себя и невозможно представить и предугадать, кто будет на подиуме. Возможно, это превратиться во внутрикомандное первенство, возможно в финале у нас будут смешанные составы, а соперничество станет ещё более принципиальным.


Ещё раз, воскресенье в 18:00 приветствуем всех на автодроме «Лидер». Приезжайте болеть и поддерживать пилотов и любимые клубы!
 
M

michmout

Новичок
Ноя
0
0
Воскресенье, 17 октября!
Начало в 18:00 это поздно :(
 
Сверху