Б
Беспечный ездок
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Вот эта круглая банка за правой фарой по некоторым соображениям мне мешает:
Посмотреть вложение 5670
Из банки выходят три трубки:
- Одна из дна, проложена по лонжерону, уходит под днище и там заканчивается пластиковыми штучками:
Посмотреть вложение 5668
- Одна сверху (толстая), идет параллельно топливной магистрали и уходит в бензобак;
- Еще одна сверху (тонкая), идет под впускным коллектором и подключена к какой-то, то ли коробочке, то ли датчику, расположенному под байпасом. К этой-же коробочке подходит еще одна трубка от впускного коллектора:
Посмотреть вложение 5667
Вопросы:
1: что это такое? Как это работает? Зачем это надо?
Кто-то в сервисе мне мимоходом говорил, что дескать это вообще ненужная хрень, чего-то делает то ли с парами бензина, то ли адсорбция какая-то... Как я понял, есть только в GC, в GDx её уже нету, поэтому второй вопрос:
2. Если это банку выкинуть, что делать с трубками? На нижнюю, как я понимаю, можно забить, а верхние?
Посмотреть вложение 5670
Из банки выходят три трубки:
- Одна из дна, проложена по лонжерону, уходит под днище и там заканчивается пластиковыми штучками:
Посмотреть вложение 5668
- Одна сверху (толстая), идет параллельно топливной магистрали и уходит в бензобак;
- Еще одна сверху (тонкая), идет под впускным коллектором и подключена к какой-то, то ли коробочке, то ли датчику, расположенному под байпасом. К этой-же коробочке подходит еще одна трубка от впускного коллектора:
Посмотреть вложение 5667
Вопросы:
1: что это такое? Как это работает? Зачем это надо?
Кто-то в сервисе мне мимоходом говорил, что дескать это вообще ненужная хрень, чего-то делает то ли с парами бензина, то ли адсорбция какая-то... Как я понял, есть только в GC, в GDx её уже нету, поэтому второй вопрос:
2. Если это банку выкинуть, что делать с трубками? На нижнюю, как я понимаю, можно забить, а верхние?
Последнее редактирование: