Redliners.ru - советую - лучший HONDA forum в РФ
По RSX-S 03, таким я с радостью владел 3 года скажу следуещее:
— эксклюзив в интерьере (для RSX "3 D" салон разрабатывали именно для этой модели, а не строили ее на базе "овоща";
— кожаный салон, не RECARO, но на каждый день – ок, хотя зимой без подогрева (у меня версия не из Канады) – не айс, летом жарко, хоть и перфорированная кожа;
— музыка, на TYPE S это очень приятно, кто бы, что не говорил — BOSE звучит отлично;
— четкости переключения МКПП, на HONDA это превращается в наркотик — СУПЕР;
— нереальная экономичность (при отжигах – 12 литров максим + зимой лей 95 гонять на недоприводе особо негде – летом 98 );
— практичность — багажник и простор салона 4 немаленьких дядьки и не как тушенка в банке) – в тесной купешке поражал – откинув задние сиденья – хоть холодильник загружай;
— и куча других мелочей
Тяга скромного 2.0 литра меня поражала – как в зоне высоких после 6 000, так низких оборотов до. есть моторы, а есть К20 (шутка Хондаводов :lol: ) Рулежка фантастическая. Очень информативный руль. В меру жесткая подвеска, но не попрыгунчик, по трешке не переставляет на стыках) Клиренс на сток подвеске приятно удивлял даже после установки оригинального обвеса от ITR (INTEGRA TYPE R) – за город легко) Тормозули однопоршневые, но претензий к ним нет, может быть так повлиял бонус из Америки в виде армированных тормозных шлангов – х.з. Стоя в пробке, кайфовал от того, чего все не любят – щелкал передачи часто (четче чем на HONDA еще ни разу не встречал МКПП) и слушал BOSE – жаль нет mp3 и ловит янкимобиль только нечетные волны по радио. Радовал большой люк – летом супер! Алая подсветка и общая эргономика в салоне. Ну и конечно внешний облик машины.
За 3 (три) года – только расходники менял. Да масло каждые 5 000, да неоригинал HONDA очень не любит, но если следить за авто — это очень надежный автомобиль – не подвел ни разу, не все спорт авто такие надежные, как HONDA — в ней все просто и в тоже время гениально!
Если про кузов DC5 зашла речь и НЕ ПАРИТ ПРУЛЬ, ТО!!! HONDA INTEGRA TYPE R (DC 5) ONLY!!!! эмоции зашкаливают у меня до сих пор – такая рулежка, такой подхват - не турбо, не компресс но ярко выраженный УТЕС (VTEC) + с завода радости в стоке- BREMBO, RECARO, дифф - лучший имхо недопривод с передними ведущими лаптями в мире до сих пор.
Советую брать только restyle, если RSX-S - он отличается далеко не только мордой и жопой - фарш там довели до ума и стала почти тегра - за исключением того, что можно поставить - самому - BREMBO, RECARO, дифф, легкий вес :wink: + туда легко поставить болтоном комприк + чип hondata + выхлоп и сток сти и ево с ходу как стоячих - проверено :wink:
P.S. Вроде усе - если что всегда рад ответит на любые вопросы - тема ХОНДЫ - My heart with HONDA, but brain with SUBARU :wink: