Kalash
Новичок
- Авг
- 2
- 0
http://auto.mail.ru/article.html?id=34750Малоизвестное даже в Германии тюнинг-ателье Siemoneit Racing решило привлечь к себе внимание весьма необычным способом – превратив Volkswagen Golf R в настоящий суперкар. Причем немецкие мастера тюнинга предлагают сделать это за весьма умеренные деньги.
Внешность автомобиля осталась практически неизменной – экстерьер облагородили оригинальными легкосплавными дисками, карбоновым капотом и затемненной головной оптикой. В черный цвет выкрасили фольксвагеновскую эмблему, но почему-то только спереди. Впрочем, внешность не главное, так как основное внимание в данном проекте было уделено двигателю. Можно выбирать между двух вариантов прокачки двухлитрового мотора TSI: бюджетным и «топовым». В первом случае меняется программа блока управления двигателем (698 евро) и устанавливается новая выхлопная система из нержавеющей стали (1749 евро). В результате этого мотор развивает вместо 270 л.с. все 350 л.с. и 485 ньютон-метров крутящего момента. Но тем, кто хочет стать обладателем не «горячего», а поистине «раскаленного» Volkswagen Golf R, придется дополнительно выложить еще 499 евро за топливный насос высокого давления, 1199 евро за новый интеркулер и 298 евро за доработку роботизированной коробки DSG с двумя сцеплениями. Последнее явно не будет лишним, так как мотор, если верить представителям тюнинг-ателье, теперь развивает 530 л.с.
Динамические характеристики не сообщаются, но можно предположить, что 530-сильная машина будет иметь экстремальный характер. Ведь даже «стоковый» Volkswagen Golf R имеет весьма неплохие динамические характеристики: разгон до первой сотни занимает 5,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Что уж говорить о хэтчбеке с мотором в 530 л.с.! Подобным двигателем не располагают даже такие спорткары как Ferrari California и Aston Martin DBS. Вопрос в другом – а нужен ли вообще подобный автомобиль? Ведь даже серийный Volkswagen Golf R рассчитан на «продвинутых» водителей, и много ли найдется тех, кто сможет совладать с 530-сильной «бешеной табуреткой», которую соорудили инженеры Siemoneit Racing? Похоже, что в данном случае, чувство меры изменило немецким тюнерам.
И правда не дорого. Интересно как поедет.
А с ресурсом чего?
Бред ,Анриал !
Без замены турбоса , столько не выжать в дополнение к чвн , имеющимся коням ....
Скорее всего PR - от никому-неизвестной компании и бахнет всё , быстрее чем суба на 400 сил !
А робот ДСГ - не держал больше 350 нм , помнится в стоке ... ? А усиление кпп за 300 евро!!! - смех и грех , Кит охлаждения и всё ........
Ну его тоже усиливают
Бред ,Анриал !
Без замены турбоса , столько не выжать в дополнение к чвн , имеющимся коням ....
Скорее всего PR - от никому-неизвестной компании и бахнет всё , быстрее чем суба на 400 сил !
А робот ДСГ - не держал больше 350 нм , помнится в стоке ... ? А усиление кпп за 300 евро!!! - смех и грех , Кит охлаждения и всё ........
Kangoofan Не увидел , что где-то написано про замену турбы , ткните носом .......
А дсг - мрёт и на 200 силах стоковых gti и на 2 дизеле с чипом на 370+ нм ! И для усиления , надо лезть внутрь робота ....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?