Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Аццкий Golf 530Hp

Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Малоизвестное даже в Германии тюнинг-ателье Siemoneit Racing решило привлечь к себе внимание весьма необычным способом – превратив Volkswagen Golf R в настоящий суперкар. Причем немецкие мастера тюнинга предлагают сделать это за весьма умеренные деньги.
Внешность автомобиля осталась практически неизменной – экстерьер облагородили оригинальными легкосплавными дисками, карбоновым капотом и затемненной головной оптикой. В черный цвет выкрасили фольксвагеновскую эмблему, но почему-то только спереди. Впрочем, внешность не главное, так как основное внимание в данном проекте было уделено двигателю. Можно выбирать между двух вариантов прокачки двухлитрового мотора TSI: бюджетным и «топовым». В первом случае меняется программа блока управления двигателем (698 евро) и устанавливается новая выхлопная система из нержавеющей стали (1749 евро). В результате этого мотор развивает вместо 270 л.с. все 350 л.с. и 485 ньютон-метров крутящего момента. Но тем, кто хочет стать обладателем не «горячего», а поистине «раскаленного» Volkswagen Golf R, придется дополнительно выложить еще 499 евро за топливный насос высокого давления, 1199 евро за новый интеркулер и 298 евро за доработку роботизированной коробки DSG с двумя сцеплениями. Последнее явно не будет лишним, так как мотор, если верить представителям тюнинг-ателье, теперь развивает 530 л.с.
Динамические характеристики не сообщаются, но можно предположить, что 530-сильная машина будет иметь экстремальный характер. Ведь даже «стоковый» Volkswagen Golf R имеет весьма неплохие динамические характеристики: разгон до первой сотни занимает 5,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Что уж говорить о хэтчбеке с мотором в 530 л.с.! Подобным двигателем не располагают даже такие спорткары как Ferrari California и Aston Martin DBS. Вопрос в другом – а нужен ли вообще подобный автомобиль? Ведь даже серийный Volkswagen Golf R рассчитан на «продвинутых» водителей, и много ли найдется тех, кто сможет совладать с 530-сильной «бешеной табуреткой», которую соорудили инженеры Siemoneit Racing? Похоже, что в данном случае, чувство меры изменило немецким тюнерам.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34750



 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
халява ) на самом деле интересно как будет ехать этот сумасшедший гольф )
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
И правда не дорого. Интересно как поедет.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну если так оно и есть, то страшно даже содиться за руль сего авто. Интересно графики бы показали еще в придачу к фото машины ну и данные характеристик... Може там уже не 2 литра и TSI, а старый добрый ВР6 с которого смело снимали 400+ и который дручил как млоденцев спорткары......?!?!
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
И правда не дорого. Интересно как поедет.

да думаю можно будет посмотреть и даже время круга со своим сравнить правда не с этим экземпляром, а с другим, но тоже вроед ничего.

оригинал поста тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=524983&postcount=445

web.jpg
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну его тоже усиливают
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Бред ,Анриал !
Без замены турбоса , столько не выжать в дополнение к чвн , имеющимся коням ....
Скорее всего PR - от никому-неизвестной компании и бахнет всё , быстрее чем суба на 400 сил !
А робот ДСГ - не держал больше 350 нм , помнится в стоке ... ? А усиление кпп за 300 евро!!! - смех и грех , Кит охлаждения и всё ........
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Бред ,Анриал !
Без замены турбоса , столько не выжать в дополнение к чвн , имеющимся коням ....
Скорее всего PR - от никому-неизвестной компании и бахнет всё , быстрее чем суба на 400 сил !
А робот ДСГ - не держал больше 350 нм , помнится в стоке ... ? А усиление кпп за 300 евро!!! - смех и грех , Кит охлаждения и всё ........

Субароводы - завистливые злопыхатели :)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Бред ,Анриал !
Без замены турбоса , столько не выжать в дополнение к чвн , имеющимся коням ....
Скорее всего PR - от никому-неизвестной компании и бахнет всё , быстрее чем суба на 400 сил !
А робот ДСГ - не держал больше 350 нм , помнится в стоке ... ? А усиление кпп за 300 евро!!! - смех и грех , Кит охлаждения и всё ........

Турба заменена
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Kangoofan Не увидел , что где-то написано про замену турбы , ткните носом .......
А дсг - мрёт и на 200 силах стоковых gti и на 2 дизеле с чипом на 370+ нм ! И для усиления , надо лезть внутрь робота ....
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Kangoofan Не увидел , что где-то написано про замену турбы , ткните носом .......
А дсг - мрёт и на 200 силах стоковых gti и на 2 дизеле с чипом на 370+ нм ! И для усиления , надо лезть внутрь робота ....

http://carscoop.blogspot.com/2011/07/siemoneit-racings-vw-golf-r-black-pearl.html
Ссылки на первоисточник найти не удаётся, но здравый смысл не даёт усомниться в замене турбины.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
чипвыхнах 80 лошадей? классная контора...
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
По приведённым в первом посте данным - развод и провокация имхо. Доработать DSG за 300 ойро на 2х увеличения мощи и без замены турбы получить это 2х увеличения - анриал. А цены на запцацки просто вызывают приступ смеха - выпуск из нержавейки за 1800 ойро и кулер за 1200 на фоне апгрейда коробки за 300 - это за гранью моего понимания.
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
по моему тупо пиарят себя....
цифры какие то смешные...)
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Безусловно это гонево голимое))), за такие копейки даже рисовозки не протюнить нормально, но в целом VW изначально молодцы - конкурент ево/сти получился очень достойный, сейчас начнут некоторые говорить про то, что это "помойка" только по асфальту, но извините, а много реально кто гоняет по грунту... Кстати сти на автомате вообще-то наверное и не конкурент со своим стремнейшим древним автоматом((( Вообщем кто-то в соседней теме выбирал между сти и эркой - думаю выбор очевиден, если человек берет новое авто и там гарантия на DSG будет. Интересно насколько дороже S3 и различия их, если они есть в полном приводе...
 
Сверху