Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

A5 B9 sportback vs Tiguan :)

_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Собрался покупать новую машину, в результате всех изысканий остались две таких сильно разных машины. Не спрашивайте, почему такое необычное сравнение ). Сегодня оставил предоплату за A5, но сомнения не покидают меня. Если у кого был практический опыт с этими машинами поделитесь впечатлениями. Что имеем:

1. A5 B9 Sportback 2.0 249 hp S-tronic, S-line + всякие разные допы. 3179К руб со всеми скидками.
2. Tiguan Sport 2.0 220 hp DSG + почти все возможные допы. 2592К руб со всеми скидками.

К первой тянет сердцем, ко второй умом. На ауди получился более полноценный тестдрайв, лучше понял машину понравилось как она ощущается, вылез с улыбкой из нее. На тестдрайве фольца толком понять его не удалось, вроде бы и по асфальту хорошо и по щебенке можно поднавалить, но показалось, что чуть раскачивает его по диагонали на скоростях за 100. Условия тестдрайва не позволили понять это полностью. Пробовал найти машину на прокат, чтобы поездить побольше, но в Краснодаре таких не нашел.

Мысли такие:

1. Нравится как выглядит, нравится ощущение в салоне, посадка за рулем, какой легкой она ощущается на дороге и что езда на ней вызывает эмоции. Смущает непрактичность, клиренс, менее удобная посадка сзади, цена. Новый мотор и коробка неясно - плюс это или минус. Вроде бы отрицательных отзывов по ним нет пока.

2. Нравится продуманность салона, довольно бодрый мотор (я так понял от гольфа GTI он + коробка DQ500), можно спокойно ехать не только по асфальту, панорамная крыша в той машине, что ждет моего решения, вообще больше всяких опций чем в ауди, цена. Смущает о чем писал выше - показалось, что его качает на волнах асфальта на более-менее высоких скоростях, не люблю высокую посадку, внутри не ауди, конечно, снаружи вроде бы и хорошо, но за душу не берет. После тесдрайва вышел из него с непонтяными эмоциями, вроде бы все добротно и хорошо, но чего-то не хватает.

Насчет клиренса - вспоминали с женой, сколько раз за последнее время съезжали в какое-то бездорожье - очень не часто приходилось.
Аура обитания машины будет - 80% загородные асфальтовые дороги по большей части горные, 19% город. 1% легкий грунт. Для меня, жены и 2.5 летнего сына.

Любые мнения, которые помогут разрешить дилемму приветствуются, особенно личный опыт.
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Одного съезда на плохой асфальт или грунтовку достаточно, чтобы оторвать бампера/пороги, замять глушитель... Если выезжать из города, то нужен клиренс.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
+1 к Tiguan.
Сейчас многие конторы чипом доводят его скромные 220 до 320, активируют ланчи и.т.д так что впечатления от динамики вас ещё удивят, клиренс очень здорово помогает зимой, когда за ночь наваливает месячную норму, да и вообще практичнее.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Ах, да у вас же Краснодар))
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Да, горы снега тут можно найти только в горах :).
 
Д

Данцер

Субарист
Сен
0
6
+1 к Tiguan.
Сейчас многие конторы чипом доводят его скромные 220 до 320, активируют ланчи и.т.д так что впечатления от динамики вас ещё удивят, клиренс очень здорово помогает зимой, когда за ночь наваливает месячную норму, да и вообще практичнее.

И как ДСГ реагирует на доведения мотора до 320 сил ? Думаю и момент тоже не остаётся на прежнем уровне.
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
DQ500 до 600 НМ ставилась на Q3, RS3, TTRS, Transporter, Multivan, Caravelle, Tiguan, так что запас у нее хороший.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Учитывая качество и надежность новых ВАГов, лучше бы отказаться от обеих машин.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
был тигуан 2,0Т, в предыдущем кузове, был поменян с радостью на А4Q урот) машиной довольны, проблем 0
 
Д

Данцер

Субарист
Сен
0
6
DQ500 ставят на Шкоду Кодьяк.На 2 турбо бензин и дизель. Шкода на мой взгляд поинтересней, чем Тигуан. Внутри заметно просторнее. Турбомотор выдаёт 180 сил. Манагерам мозг вынес , почему нету 249 сил ? Они не знают))) Семейным авто купили дизель.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
стоит не забывать, что при существенной разнице в цене покупки на момент продажи машины будут стоить плюс-минус одинаково. ну и на ауди стоимость обслуживания будет другой нежели на тигуане. Если эти вопросы не парят, то А5 однозначно )))

на счет DQ500 в Тигуане - что-то мне кажется сия инфа требует тщательной проверки. что-то мне подсказывает, что это красивая сказка для улучшения продаж.
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Учитывая качество и надежность новых ВАГов, лучше бы отказаться от обеих машин.
У кого сейчас нет проблем с надежностью? :). Все-таки надеюсь на гарантию, да и стейджами машину мучить не планирую.

был тигуан 2,0Т, в предыдущем кузове, был поменян с радостью на А4Q урот) машиной довольны, проблем 0

A4Q в кузове B9? какой мотор? Какие +\- после Тигуана?

DQ500 ставят на Шкоду Кодьяк.На 2 турбо бензин и дизель. Шкода на мой взгляд поинтересней, чем Тигуан. Внутри заметно просторнее. Турбомотор выдаёт 180 сил. Манагерам мозг вынес , почему нету 249 сил ? Они не знают))) Семейным авто купили дизель.

На вкус и цвет, конечно, но меня Кодьяк отталкивает прям своим внешним видом, даже подходить к нему не хочется.

стоит не забывать, что при существенной разнице в цене покупки на момент продажи машины будут стоить плюс-минус одинаково. ну и на ауди стоимость обслуживания будет другой нежели на тигуане. Если эти вопросы не парят, то А5 однозначно )))

важный момент, конечно, но морально к этому готов.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
A4Q в кузове B9? какой мотор? Какие +\- после Тигуана?

нет, В8 с 225-ю лошадями.
плюсы: комфортней как в плане посадки водителя, так и пассажиров, больше места внутри, багажник больше, на дальняк удобней
тигуан это высокий гольф, по трассе скачет, посадка на любителя, места меньше
 
KAI

KAI

Новичок
Июн
0
0
На смену форестеру (sh9) взяли Tiguan Sport.
Рассматривали и другие варианты, но по стоимости на вторичке, переплатам и тд победил тиг.
Пробег около 5. Машина радует.

 
Сверху