Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А за ДАКАРом следит кто?

  • Автор темы Лина Арнаутова
  • Дата начала
Л

Лина Арнаутова

Новичок
Сен
0
0
За кого болеете?

Ваш вариант победителей?
мой
1.Чагин
2.Нассер
3.Кома

Ну я так хочу по крайней мере
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а че только Чагин то? до последнего этапа лидировал Кабиров.
 
Л

Лина Арнаутова

Новичок
Сен
0
0
True написал(а):
а че только Чагин то? до последнего этапа лидировал Кабиров.
ну я так хочу - за него болею :) (хотя до конца не определилась: за Николаева или за Чагина)
 
Л

Лина Арнаутова

Новичок
Сен
0
0
163191_138057492920233_104027932989856_231742_5875279_n.jpg


167781_137629879629661_104027932989856_229161_7840705_n.jpg


34814_137085713017411_104027932989856_225332_519991_n.jpg
 
KAI

KAI

Новичок
Июн
0
0
Дакар - круто. Вот только вопрос, где смотреть можно? А то от телека далек.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
А Суба вроде какой-то авто делало для Дакара?
 
C

Carden

Новичок
Май
0
0
мониторю - качаю с торента итоги дня, в связи с праздниками много пропустил (дача). Жаль что про квадры мало информации...
Хотелось бы:
Кома
Петрансель
Кабиров
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Carden
А ссылку на трекер можешь кинуть?
 
ВованНУР

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
Вроде как Чагин на 2 с чем то минут опередил Кабирова, и вроде как первый наваливает? Или я не прав?
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Чагин после вчерашнего этапа в общем зачёте уступает Ф.Кабирову около 4-х минут.

Этап 10. Копьяпо - Чилесито
12.01.2011 14:00 Мотоциклы (лиазон - 686 км, спецучасток - 176 км)
12.01.2011 15:00 Квадроциклы (лиазон - 686 км, спецучасток - 176 км)
12.01.2011 16:00 Легковые (лиазон - 686 км, спецучасток - 176 км)
12.01.2011 17:00 Грузовики (лиазон - 686 км, спецучасток - 176 км)
Этап 11. Чилесито - Сан-Хуан
13.01.2011 15:00 Квадроциклы (лиазон - 164 км, спецучасток - 622 км)
13.01.2011 15:00 Мотоциклы (лиазон - 164 км, спецучасток - 622 км)
13.01.2011 16:00 Легковые (лиазон - 164 км, спецучасток - 622 км)
13.01.2011 17:00 Грузовики (лиазон - 164 км, спецучасток - 622 км)
Этап 12. Сан-Хуан - Кордова
14.01.2011 14:00 Мотоциклы (лиазон - 123 км, спецучасток - 555 км)
14.01.2011 15:00 Квадроциклы (лиазон - 123 км, спецучасток - 555 км)
14.01.2011 16:00 Легковые (лиазон - 123 км, спецучасток - 555 км)
14.01.2011 17:00 Грузовики (лиазон - 349 км, спецучасток - 266 км)
Этап 13. Кордова - Буэнос-Айрес
15.01.2011 14:00 Мотоциклы (лиазон - 645 км, спецучасток - 181 км)
15.01.2011 15:00 Квадроциклы (лиазон - 645 км, спецучасток - 181 км)
15.01.2011 16:00 Легковые (лиазон - 645 км, спецучасток - 181 км)
15.01.2011 17:00 Грузовики (лиазон - 645 км, спецучасток - 181 км)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Комментаторы на русском евроньюсе - абзац полный!
 
Л

Лина Арнаутова

Новичок
Сен
0
0
ну

NRat написал(а):
Комментаторы на русском евроньюсе - абзац полный!

Костя Жильцов

Здравствуйте уважаемые господа комментаторы программы Eurosport.





Хотелось бы обратить ваше внимание на подготовку и ведение трансляций, связанных с Дакаром 2011. Понятно, что сказать несколько слов о наших соотечественниках (кроме уважаемых Камазовцев), рассказать об их достижениях, вам крайне сложно или вы этого специально не хотите. Но зачем же издеваться над дисциплиной автоспорта, которая и так в настоящее время чувствует себя не очень хорошо. Зачем коверкать фамилии участников и переводить их интервью совершенно неправильно (не то что не точно). Очень некрасиво вы поступаете по отношению к Нассер Аль-Аттия. Как вы его только не обзывали. Если вы не имеете представление о данной дисциплине, путаете участников, их места в зачетах, кто кого обгонял и кто на какой технике участвует. Пустые паузы, которые совершенно спокойно можно заполнить дополнительной информацией и в том числе об участии российских гонщиков. Неужели нельзя потратить немного времени и подготовиться к передаче. В конце концов позовите в студию людей, которые помогут вам сделать это.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Лина Арнаутова написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ok2_CmVFHyQ
Мне не понятно, почему этот автомобиль называется форестером ? Что общего, кроме похожести внешних очертаний некоторых кузовных панелей ?
Но интересно, то, что двигатель субару.
Так же не понятно, почему при такой машине построенной с нуля, используют двигатель со стоковым TMIC. На дакаре мощность особо не нужна получается ?
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
Ну это - не единственный случай.
Вот, например, этот автомобиль тоже имеет с Лансером мало общего :)
mitsubishi-racing-lancer-2008-dakar-rally.jpg


Да и "мини" Дакаровский, ни разу не Mini :)
 
C

Carden

Новичок
Май
0
0
Лина Арнаутова написал(а):
Неужели нельзя потратить немного времени и подготовиться к передаче.
прям вот подписываюсь под этими словами, а вчера к Камилле (?) ещё како-то заторможенный тип присоединился - реально неприятно слушать... Бедный Нассер :lol:

Кстати overall после вчерашнего 11 этапа:

Кома
Аль-Аттия
Чагин (вроде как, по тракам даже финишную решётку не показали и толком не сказали ничего)

Касательно участия субару с
Technological написал(а):
двигатель субару.
моё мнение что это вообще демо-кар смешной какой то был построен, особенно с TMIC - его же элементарно забьёт песком в момент (или они всегда лидировать планировали :lol: ?), и вообще с компоновкой мотора субару и склонностью к перегревам вряд ли в данном формате когда-нибудь что-нибудь им светит в плане участия к сожалению (((
На Х3 вроде как что-то вроде V-Маунта для охлаждения используется (как удалось иногда разглядеть под капотом в репортажах, а в фольксе вообще никогда ничего не показывают - остаётся догадываться что там под капотом за монстр и какая система охлаждения...
 
Сверху