А никто у нас парусным спортом не увлекается?

P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Никитос, я в Москве знаю три конторы, выдающие международные сертификаты...
У меня от Сережки Моисеева смотри www.CaptainPolo.ru
но его епархия - восточное средиземноморье аля Турция-Греция
На Францию претендует "Миллениум"...
Можно побардачить Клубом как на фотах
А можно определить тебя в Гоночный экипаж на серьезную регату
типа поматросить в реальном экстриме :shock:
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
PickUp пикапыч, серьезно можно матросом в серьезную регату?????? Блин это моя мечта =))
Когда сможем потолковать по этому поводу?

Интересуют сертификаты IYT скорее всего. Хотелось бы в дальнейшем брать килевую яхту на Средиземноморье, восточных берегах Африки и вообще Индийский окиян (разумеется береговое плавание). Говорят вроде Московская школа яхт дает такие сертификаты и соответствующее обучение, не слышал про них?
Про CaptainPolo слышал, завтра изучу их сайт подробнее.

P.S. На фотках только двухкилевые яхты, а на однокилевых не ходите?
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
При выборе шкиперской школы следует обращать внимание на регион, где проводятся практические экзамены.

Внедриться в экипаж на гонку можно, почему бы и нет...
Но надо понимать, что это коммерческое предприятие.

Из-за спины не вписался в майскую регату "Лазурный берег", а цена кстати была вполне приемлемая - что-то от 1500ойро без дороги.
Экипаж, кстати занял второе место.
Зато в апреле продубасил высокогорные этапы ралли Монте-Карло и под скальпель

Килевую Баварию или Бенетон без проблем,
а катамаран выбрали из-за огромной кают-компании :lol:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А я тут оседлал вот такую штуку на воде, нагнетатель, интеркулер -> под гашеткой 215 (!!!) сил. На разгоне руки просто вырывает, теперь вот портфель на рюкзак сменил - руки из суставов вываливаются)) Истинный водный транспорт субаровода, отжиг на нем просто космический!!!


Да простит меня автор темы
 
V

Vovka_Che

Новичок
Ноя
0
0
ngergel
Я понял, что речь про яхты, но пока что не дорос я до них еще. Хотя нравится очень испытываю неописуем восторг, когда смотрю парусные регаты врод кубка америки или Луи Вуттона 8)
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
PickUp
да я просто думал, что в регаты берут только уже опытных, сертификанутых яхтсменов =) А вообще 1500 за лазурный берег - супер!

Думаю на след лето можно организоваться
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Kangoofan

Надоедает очень быстро, ибо гоняцо не с кем! Пару раз отжег на такой и не понял что дальше делать. А яхтинг это целый процесс!!!
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Матросить в экипажах начинают с простых операций - постановке и смены парусов, на лебедке стакселя (генуи), откренке...
Опыт и звания приходят "с накатом"
Большинство регат проходят в майские праздники - лучшее время для коллективизации.
Осенняя серия как правило более тяжелая в силу ветров.
Для многих огромное значение на большой волне имеет вестибулярный аппарат-пока работаешь, проблем нет, но как только сменился и спустился в кубрик - добро пожаловать к ведру
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
PickUp а у тебя сертификат Coastal Skipper?

CaptainPolo я смотрю и в Хорватии ходят?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А сколько это времени занимает? Уж больно в последнее время испытываю с ним дефицит!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
нет...еще одного моего увлечения жена не перенесет!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: убежит с боцманом...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Помойму тут как с обладанием субой - нинада не с кем гоняться, просто наслаждаться динамикой и скоростью, трюки выполнять, на волнах прыгать. За пару раз я точно не успокоюсь, мож в личном пользовании и надоел бы конечно, но не уверен.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Если интересуют курсы шкипера, то насколько я знаю обычно это два раза в неделю вечером с 7 до 10, либо целый день в субботу. так пордяка 3 месяцев, потом экзамен теория и на открытой воде (выезд куда-нить типа турции или греции, как правильно подметил Олег - зависит от школы).
А так можно взять яхту в чартер и тут уж в зависимости от наличия времени и финансовых возможностей - от нескольких часов, до нескольких месяцев =)
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Дык, значит зимой лучше начинать? Что бы экзамен и все такое на воде приятное с полезным. Разузнаешь чего - темку не роняй!
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Вот инфа из Московской Школы Яхт по курсу Bareboard Skipper:
Московская яхтенная школа рекомендует пройти базовый курс тем, кто решил всерьез заняться яхтингом и хотел бы получить фундаментальные знания. Общая продолжительность берегового курса - примерно 100 часов. Для эффективного обучения по программе базового курса, у Вас должна быть предварительная практическая и теоретическая подготовка в объеме квалификации Яхтенного рулевого. Программа базового курса построена так, что отдельные дисциплины можно изучать в удобное для курсантов время в произвольном порядке. Например, только навигацию. Или только электронную картографию, только гидрометеорологию и т. п. Обязательное условие - общая продолжительность обучения должна быть не дольше чем два года - иначе к моменту получения сертификата есть риск забыть то, чему учились вначале. Паспорт яхтсмена. Каждый поступающий на Шкиперский курс получает международный паспорт яхтсмена, где изложена вся программа курсов. В паспорте указываются все данные курсанта, отмечаются модули программы, которые курсант освоил. В конце паспорта есть специальный раздел - логбук. В паспорте после каждого учебного и круизного плавания отмечается плавательский ценз, полученный яхтсменом (пройденные морские мили и условия плавания).

Сертификаты по итогам прохождения базового курса и практики курсантам выдается удостоверение Яхтенного шкипера - Bareboat Skipper, дающее право чартера парусной и моторной яхты без команды практически в любой стране мира - как обычно, кроме России. Желающие получить действительные в России документы, проходят дополнительный курс по правилам плавания на внутренних водных путях России для подготовки к экзаменам ГИМС.

Как проходят теоретические занятия
Вы сами можете выбрать одну из схем прохождения курса.
Индивидуальные занятия - Вы занимаетесь в удобное Вам время индивидуально с преподавателями Школы. Самостоятельно/консультативные - Вы получаете в библиотеке Школы литературу и осваиваете ее самостоятельно, периодически встречаясь с преподавателями для консультаций по сложным и непонятным вопросам. Групповые занятия - Вы проходите Базовый курс в составе группы. Занятия проходят как правило по вечерам в рабочие дни или по субботам. Состав группы - от 15 до 25 человек.

Практическая часть курса

Практический курс разбит на три этапа, продолжительность каждого - около недели. Ученики могут сами выбрать, в какое время и на какой акватории проходить практику. Наиболее распространена одна из следующих схем: - Кратковременные выходы на Финский залив (от двух до четырех дней)
- От 7 до 15 дней на Средиземном или Адриатическом море
1) Первый этап курсанты могут проходить не только в море, но и на Клязьминском водохранилище - в любое удобное им время. В ходе обучения часть теоретической информации дается прямо на борту, часть - в специально оборудованных классах. По итогам обучения и сдачи практического зачета, выдается сертификат Competent Crew - Яхтенный рулевой. После первого этапа мы рекомендуем приступить к изучению Базового берегового курса, чтобы подготовить себя к следующему блоку практических занятий. 2) Второй этап обучения должен проходить обязательно в море. Основные направления, по которым выезжают группы Школы - Балтийское, Средиземное, Эгейское и Адриатическое моря. По итогам этого этапа обучения выдается сертификат International Watchkeeper - Вахтенный начальник. 3) Третий этап также должен проходить в море. Мы рекомендуем выбирать для него другую акваторию, чем для предыдущего этапа - чтобы расширить свой кругозор как яхтсмена (например, Балтийское и Средиземное моря). После третьего этапа обучения и по завершении базового теоретического курса - курсанты получают сертификат Bareboat Skipper - Яхтенный шкипер.

Варианты. Могут быть и другие схемы обучения, которые подбираются вместе с учеником по его пожеланиям - например, можно поехать сразу на 10-15 дней в море и пройти два этапа за один раз. Или наоборот - если нет возможности уйти в отпуск, пройти один из этапов за несколько выездов на Финский залив на уик-енд.


Практические занятия проводятся в том числе и на Адриатике - отличное место, недорого и очень красиво.
Ну че, организуемся на курсы осенью?
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Никитос, не усложняй и не заморачивайся...
Правило - одно поступательное...
Выходить в один борт самому - рискованно и неоправданно
Чтобы оседлать борт в составе из нескольких гюйсов под эгидой любой из школ, достаточно DAY-шкипера.
На него и надо нацеливаться в первом приближении ( выход с возвратом в порт на ночь или регата (ралли) в составе группы парусных судов обучающей школы на неделю-другую)
На первом этапе хватит за глаза и позволит тебе практически в любом порту мира в одиночку взять борт на день...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
PickUp так Bareboard Skipper по IYT это тоже самое, что Day Skipper по RYA...
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
PickUp так Bareboard Skipper по IYT это тоже самое, что Day Skipper по RYA...
Может быть и так, но получишь ты его "после 3-го этапа" как сам написал... Уж больно длительный путь получается.
Запросил бы ты у них стоимость прав на круг :wink:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
реанимирую старую тему) как оказалось, знакомый - инструктор яхтенной школы. предложил обучение на сертификат BareBoat Skipper IYT. Стоимость теории в районе 30 тыс руб + практика в районе Мармариса (в частности, участие в Marmaris International Race Week) в районе 1000 евро за неделю. Нужно, как я понял, 2 недели.
Это - верный путь к возможности аренды яхты? или есть что-то проще, дешевле?
P.S. и помогают ли таблетки от морской болезни?)