Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А кто что думает о БМВ 3 ке в кузове Е90?

  • Автор темы Groovy-WRX
  • Дата начала
G

Groovy-WRX

Новичок
Янв
0
0
Вот думаю свой врыкс продавать, уж очень мне автомата в московских пробках не хватает :evil: Посматриваю на подержанные 325, если $ будут, то на полном приводе...

Бэхи вроде всегда драйверскими были. Кто катался, щупал :lol: и т.п? Может даже у кого был опыт владения? Жду комментов.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
330 бери.....кайфу больше будет :))))
 
G

Groovy-WRX

Новичок
Янв
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
330 бери.....кайфу больше будет :))))
Согласен, но там по налогу не прохожу с её 258 силами...Не вариант. Кормить никого не хочу.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
бмв - овно, субару - рулез! идеал 1,6 атмо с правым рулем!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Groovy-WRX написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
330 бери.....кайфу больше будет :))))
Согласен, но там по налогу не прохожу с её 258 силами...Не вариант. Кормить никого не хочу.

Просто разница очень большая у них в драйве на самом деле........ты покатайся на 325 и 330 (тест драйв ща везде дают) и поймёшь, что сумма переплаченная за налог палюбасу перекрывает удовольствие от езды :D
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
R_LI.PNG


можно тут потереть и почитать: http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=128
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
Рестайл е-90 совершенно другой авто , задница сбалансированная, чем то даже на е-46 смахивает
Нерестайл вообще УГ по моему мнению
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Тигр_СТИ написал(а):
Groovy-WRX написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
330 бери.....кайфу больше будет :))))
Согласен, но там по налогу не прохожу с её 258 силами...Не вариант. Кормить никого не хочу.

Просто разница очень большая у них в драйве на самом деле........ты покатайся на 325 и 330 (тест драйв ща везде дают) и поймёшь, что сумма переплаченная за налог палюбасу перекрывает удовольствие от езды :D
Или как по старой доброй традиции занизить лошади в ПТСЮ, тока в субе тип "демонтаж" турбины а там сокращение числа цилиндров)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
на иксдрайве нет М-подвески, по нашим "дорогам" это большой минус
 
G

Groovy-WRX

Новичок
Янв
0
0
А кто-нить катался на ней реально или как и я по журналам ориентируетесь? :lol:
Че там у них с шумкой и как работает пара двс+акпп?
 
B

BMWoman

Новичок
Дек
0
0
Groovy-WRX
у меня была 325.......мне машина очень нравилась...зимой только в сильный снег ее заносит и то не сильно......багажник не маленький... салон строгий, зато нет дешевого пластика и все удбно....только у меня была на спорт подвеске....немного жестковато, но смотря с чем сравнивать)))) а так очень рекомендую!!!!!
Есть 330 D XI у нее меньше 250 л.с. зато до 100 за 6.6 сек!!!!
 
B

BMWoman

Новичок
Дек
0
0
Roadrunner написал(а):
на иксдрайве нет М-подвески, по нашим "дорогам" это большой минус
разъясните....чем М-подвеска на наших дорогах плюс???
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
BMWoman написал(а):
Roadrunner написал(а):
на иксдрайве нет М-подвески, по нашим "дорогам" это большой минус
разъясните....чем М-подвеска на наших дорогах плюс???

разъясняю: бОльшей жескостью пружин. на кочках или ямах подвеску не пробивает, в отличие от стандартной подвески. если не ошибаюсь, 325XiA была у MAX'а (правда купе) - спросите его.

про подвеску знаю не "по журналам" если что
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
BMWoman написал(а):
Roadrunner написал(а):
на иксдрайве нет М-подвески, по нашим "дорогам" это большой минус
разъясните....чем М-подвеска на наших дорогах плюс???
Тем, что на волнах покрытия, которых у нас завались, авто не мотает во все стороны с периодическими контактами с асфальтом и отрывом от оного, и худо-бедно эти эволюции фиксируются. Безусловно, оборотная сторона - дискомфорт на всякой мелочи. Но это проще терпеть.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
дискомфорт на всякой мелочи

на самом деле я был очень удивлен комфортностью М-подвески, даже в сочетании с R18 RFT. лично мне гораздо больший дискомфорт доставляли постоянные пробои стандартной подвески (на е46), никаких нервов не хватало :lol:
 
B

BMWoman

Новичок
Дек
0
0
Roadrunner
у меня была XI, так я вам скажу, что едешь по ямам и кочкам....вообще их не замечая...она все на себя берет....и комфорт просто мега....и не кидает ее....очень уверенно себя ведет и в колее и на льду и снегу
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
BMWoman написал(а):
Roadrunner
у меня была XI, так я вам скажу, что едешь по ямам и кочкам....вообще их не замечая...она все на себя берет....и комфорт просто мега....и не кидает ее....очень уверенно себя ведет и в колее и на льду и снегу

именно 3-ка Xi? на полноприводные 3er M-подвеску точно не ставят, как она ездит на стандартной можно спросить Strike и MAXа.
у меня раньше была е46 3-ка на стандартной подвеске, теперь 135 на М-подвеске и разница между ними просто огромна.
 
B

BMWoman

Новичок
Дек
0
0
Roadrunner
у меня был и моно привод и полный привод......моно М-подвеска, полный на комфортной
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
BMWoman написал(а):
Roadrunner
у меня был и моно привод и полный привод......моно М-подвеска, полный на комфортной

и оба варианта - 3er?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Groovy-WRX написал(а):
А кто-нить катался на ней реально или как и я по журналам ориентируетесь? :lol:
Че там у них с шумкой и как работает пара двс+акпп?

Катался, и не раз, и один и в пятером (даж в шестером дело было)) Машинка ничего так, руль показался тяжеловат(понимаю что претензия на спорт, но им там особо не пахнет), 325хи тянет удовлетворительно, и не более, автомат вполне вменяемый (если он может вообще быть таким), конкретно как работает пп проверить не удалось, было лето, рулится средне(как было сказанно выще алексеем, хи м-подвеской не оснащается). Очень "бросилось в глаза" полное отсутсвие энергоемкости подвески - каждый полицейский перед которым вы не успели нормально сбавить скорость(почти не встали около него) порадует вас сильным ударом...

мое резюме - хороший, компактный жоповоз и не более того.
 
Сверху