F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Дык, это американка...все равно, что наша 3.0R... Японская Spec B нечто другое... :wink:Алексей написал(а):http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=LEGACY&trim=25_GT_SPECB&command=overview
Evo2 написал(а):Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B
По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.
Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.
Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.
Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.
Алексей написал(а):Evo2 написал(а):Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B
По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.
Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.
Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.
Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.
я бы к сказанному про Spec. B еще добавил:
подвеска бильштайн
КПП от импрезы
Evo2 написал(а):Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B
По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.
Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.
Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.
Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.
что значит сейчас, он есть на АКПП!!!JC написал(а):А помоему сейчас спек Б на акпп есть.
Evo2 написал(а):Алексей написал(а):Evo2 написал(а):Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B
По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.
Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.
Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.
Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.
я бы к сказанному про Spec. B еще добавил:
подвеска бильштайн
КПП от импрезы
Ага. Кпп 6-ти ступ. Тормоза 312мм двухпоршневые, как на всех 3-х литровых легасях.
3.0R Spec B едет как стоковый WRX 2.0
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?