Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А что, Легаси СпекБ теперь официально с левым рулем делают?

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Могли руль перекинуть просто...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
по фоткам видно, что машина не стоковая, так что полностью согласен с продрайвом, переделан руль и всё, к тому же это ни сложно, у меня друг недавно на Спец В 2003г.в. тоже переделал, 2 недели работ и всё!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Алексей написал(а):
http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=LEGACY&trim=25_GT_SPECB&command=overview
Дык, это американка...все равно, что наша 3.0R... Японская Spec B нечто другое... :wink:
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
ввёл вин вот что получил- америкос

Автомобиль: 2007 SUBARU LEGACY 2.5 GT

VIN: 4S3BL696073202291

Кузов/двигатель: SEDAN 4 DR

Год выпуска:

Страна производства: UNITED STATES
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Spec B это всё-равно что Spec С, так что мама родина ПОПОНИЯ!!!!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B

По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.

Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.

Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.

Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B

По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.

Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.

Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.

Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.

я бы к сказанному про Spec. B еще добавил:
подвеска бильштайн
КПП от импрезы
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Evo2 написал(а):
Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B

По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.

Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.

Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.

Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.

я бы к сказанному про Spec. B еще добавил:
подвеска бильштайн
КПП от импрезы

Ага. Кпп 6-ти ступ. Тормоза 312мм двухпоршневые, как на всех 3-х литровых легасях.
3.0R Spec B едет как стоковый WRX 2.0
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Evo2 написал(а):
Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B

По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.

Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.

Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.

Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.

Чел дело говорит!+1
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А помоему сейчас спек Б на акпп есть.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ну у моей семьи на акпп, просто меня чет напрягли посты, что их вообще не бывает. :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Evo2 написал(а):
Алексей написал(а):
Evo2 написал(а):
Spec B это значит 18 колеса и ручная кпп на легаси.
Например Legacy 3.0R Spec B

По ссылке затюненная обманкой легаси 2.5 турбо.
Расходомер стоит после интеркулера, работает как датчик температры после интеркулера.

Впринципе ничего сильно интересного в машине нет. Колхоз.

Японская-же легаси сильно прикольней.
Двойной фазовращатель (на впуске и на выпуске), равнодлинный коллектор по типу твинскрольного, своя турбина.
Момент максимальный уже на 2400 и это при 2.0 литрах объема.

Я ездил на такой машинке- все-таки лучше с Акпп такую брать.

я бы к сказанному про Spec. B еще добавил:
подвеска бильштайн
КПП от импрезы

Ага. Кпп 6-ти ступ. Тормоза 312мм двухпоршневые, как на всех 3-х литровых легасях.
3.0R Spec B едет как стоковый WRX 2.0

подписываюсь под каждым словом, как владелец такой:)
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
спек.Б щас есть с любым рулём - и левым, и правым, и турбо, и не турбо, им АТ, и МТ, 6МКПП после рейстайлинга стали ставить на все спек.Б, жаль что раньше не ставили, а то на моей 5МКПП стоит, а 6МКПП втыкать не бюджетно совсем...
 
Сверху