Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
AGGRO написал(а):RallyFan
а понятно, это типа как на некоторых машинах раньше надо было за кольцо потянуть чтоб заднюю воткнуть - тут тупо ручку от велосипедного тормоза воткнулиб чтоб быстрее и легче наверно. спасибо!
What's the best way to set the fastest lap time for a street legal car? Make it as close to a race car as possible. And that's exactly what British carmaker Radical does best. They've held the N
Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???Snap написал(а):RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
Вверху на фото - 911GT3RS, гражданская машина, пригодная для каждодневной езды(с ограничениями). Ввиду того, что некоторые пользуют их не только на треке - передняя часть каркаса - опция.BLADECAR написал(а):Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???Snap написал(а):RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
kochemoh написал(а):AGGRO
сравнили *опу с пальцем))))
кап не стрит лигал ни разу - там метр слика на задней оси если че)
а сколько едет турист кольцо кап и суперкап строго секретная инфа((
3,8-Liter-Sechszylinder-Boxermotor mit 450 PS (331 kW); sequenzielles Sechs-gang-Schaltgetriebe; Gewicht 1.200 Kilogramm; Rennversion des 911 GT3 RS
Тогда какой смысл в заднем каркасе, убить водилу, но спасти движок???Spitfire написал(а):Вверху на фото - 911GT3RS, гражданская машина, пригодная для каждодневной езды(с ограничениями). Ввиду того, что некоторые пользуют их не только на треке - передняя часть каркаса - опция.BLADECAR написал(а):Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???Snap написал(а):RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
Во-первых, он заметно добавляет жесткости кузову.BLADECAR написал(а):Тогда какой смысл в заднем каркасе, убить водилу, но спасти движок???Spitfire написал(а):Вверху на фото - 911GT3RS, гражданская машина, пригодная для каждодневной езды(с ограничениями). Ввиду того, что некоторые пользуют их не только на треке - передняя часть каркаса - опция.BLADECAR написал(а):Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???Snap написал(а):RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
имхо жесткость, ну и понт конечноBLADECAR написал(а):Тогда какой смысл в заднем каркасе, убить водилу, но спасти движок???
опередилSpitfire написал(а):Во-первых, он заметно добавляет жесткости кузову.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?