Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

911GT3 & Cup

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
http://www.porsche.com/microsite/911gt3rs/germany.aspx

p10_0034.jpg


http://www.porsche.com/germany/aboutporsche/pressreleases/?pool=germany&id=2009-08-26

2010_Porsche_911GT3Cup1.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup2.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup3.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup4.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup5.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup6.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup7.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup8.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup9.jpg

2010_Porsche_911GT3Cup10.jpg
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
/\ а что это за ручка велосипедного тормоза на палке, кто занет для чего она нужна?

А так пожиратель северной петли :p
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я извините не спец в кольцевых делах всяких, скажите - какой смысл в том, что педаль газа "не такая" как тормоз и сцепление?
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
NRat она просто напольная, как у большинства поршей, бмв, ауди, мерсов
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
AGGRO включение нейтрали или задней
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
RallyFan

а понятно, это типа как на некоторых машинах раньше надо было за кольцо потянуть чтоб заднюю воткнуть - тут тупо ручку от велосипедного тормоза воткнулиб чтоб быстрее и легче наверно. спасибо!
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
AGGRO написал(а):
RallyFan

а понятно, это типа как на некоторых машинах раньше надо было за кольцо потянуть чтоб заднюю воткнуть - тут тупо ручку от велосипедного тормоза воткнулиб чтоб быстрее и легче наверно. спасибо!

просто на GT3 Cup коробка - кулак :)
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Roadrunner

да эт понятно... все равно её вот этот дядя сожрет : :lol:

2radicalring.jpg


What's the best way to set the fastest lap time for a street legal car? Make it as close to a race car as possible. And that's exactly what British carmaker Radical does best. They've held the N
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
Snap написал(а):
RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
AGGRO
сравнили *опу с пальцем))))
кап не стрит лигал ни разу - там метр слика на задней оси если че)
а сколько едет турист кольцо кап и суперкап строго секретная инфа((
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну это видать как в кабриолете и формуле имеется ввиду - линия между каркасом сзади и каким-то крепким элементом спереди проходит выше головы пилота.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
BLADECAR написал(а):
Snap написал(а):
RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???
Вверху на фото - 911GT3RS, гражданская машина, пригодная для каждодневной езды(с ограничениями). Ввиду того, что некоторые пользуют их не только на треке - передняя часть каркаса - опция.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
kochemoh написал(а):
AGGRO
сравнили *опу с пальцем))))
кап не стрит лигал ни разу - там метр слика на задней оси если че)
а сколько едет турист кольцо кап и суперкап строго секретная инфа((

нуу фиг знает

3,8-Liter-Sechszylinder-Boxermotor mit 450 PS (331 kW); sequenzielles Sechs-gang-Schaltgetriebe; Gewicht 1.200 Kilogramm; Rennversion des 911 GT3 RS

450 пони о 1200 кг против 455 пони о в два раза два меньше кг...

пишуть что это самый быстрый off the shelf super car, значит не только street legal имеются ввиду...
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
кароче парни, это ПИНЦЕТКАКОЙБЫСТРЫЙАВТО (в умелых руках) те кто не был на Ринге не поймут :wink:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
AGGRO
Достаточно увидеть раз эту пластиковую ванну, чтобы понять, что этот голимый убогий сделанный на коленке самопал сравнивать с автомобилями смысла нет. Та же Ультима(тоже конструктор тот ещё) - гораздо более законченное и цивилизованное изделие. Я не знаю, у кого хватит нервов на этом ездить. Да, и к street legal это имеет ровно настолько условное отношение, насколько тут у всех техосмотры честные.
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
Spitfire написал(а):
BLADECAR написал(а):
Snap написал(а):
RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???
Вверху на фото - 911GT3RS, гражданская машина, пригодная для каждодневной езды(с ограничениями). Ввиду того, что некоторые пользуют их не только на треке - передняя часть каркаса - опция.
Тогда какой смысл в заднем каркасе, убить водилу, но спасти движок???
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
BLADECAR написал(а):
Spitfire написал(а):
BLADECAR написал(а):
Snap написал(а):
RallyFan
А то что каркас только сзади без дуг по передним стойкам, в этом какойто скрытый смысл, или передние стойки при ушах негнутся?
Тоже не понял. Или типо для того чтобы в шлеме не ездить???
Вверху на фото - 911GT3RS, гражданская машина, пригодная для каждодневной езды(с ограничениями). Ввиду того, что некоторые пользуют их не только на треке - передняя часть каркаса - опция.
Тогда какой смысл в заднем каркасе, убить водилу, но спасти движок???
Во-первых, он заметно добавляет жесткости кузову.
Во-вторых - он поможет при "ушах".
 
Сверху