TurboPasha
Новичок
- Мар
- 5
- 0
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche на DRIVE2.RU
Про машину: 2004, 660 л. с., двигатель бензиновый, автоматическая коробка передач. Пробное ВИДЕО как едет машина — ниже в Блоге! Всем привет) Домой приехал в 4 утра) Из-за руля вылазить не хотелось вообще, если бы можно бы в ней спать — я бы спал) Я думаю, это говорит о многом) Воо…
www.drive2.ru
Всем привет) Домой приехал в 4 утра) Из-за руля вылазить не хотелось вообще, если бы можно бы в ней спать - я бы спал) Я думаю, это говорит о многом) Вообщем, сделал я себе подарок к 30 летию. Наверное, это машина есть моя детская мечта и она сбылась наконец. Это не суба, которые у меня были, это не Гетер, тоже которые у меня были - это другая лига! Машина - космос))) Понимаю, пишу как ребенок, но у меня реально улыбка сейчас во всю челюсть, со стороны смотрится странно, но, черт, это так круто) Ну, сравнить могу с сексом, с очень крутым сексом)
А теперь по делу)
660 сил и 820 момента. Машина едет, точнее валит. Вчера исколесил всю Москву, даже ночью нашел сервис круглосуточный, чтобы растонировали, заезжал к ребятам на Тушино Ринг похвастаться, думаю, Коляну понравилось) ну и, конечно, поехал на Киву. Гонять ни с кем не стал, просто пробовал сам. До сотки реально менее 4 секунд, пробовал мерится приложениями с айфона, так как рейс лоджика пока нету (надо прикупить, на кольце не помешает), до 200 набирает менее 11 секунд. 100 - 200 быстро, не смог замерить. Машина набирает 200 так быстро, что понимаешь это, когда смотришь на спидометр. Скорость не так сильно чувствуется, как на Гетереах, там когда 100 набираешь, такое ощущение, что все 300, так как ревут как черти и шумки нет, тут же нет, тут и шумка и комфорт и скорость!!! Динамика потрясла меня. Я думаю 300 далеко не предел, но очково как-то.Попробовал закладывать повороты, 90 градусов, шпильки - пипец, как трамвай по рельсам, рулится как картинг, руль очень тяжелый и острый, тормоза ЗЛО!!! Плюс резина 305. В совокупности не плохо должна на кольце ехать, главное, после многих лет драг рейсинга научиться ездить на кольце.
Салон более чем приятный, все красиво, нарядно, после Гетера вообще премиум класс)))
Из минусов, убил слишком длинный ход рычага, пипец, на машине такого уровня, все же спорт, ну на хрен такая длинная кулиса??? Реально много времени теряется на переключении. При все при этом я не лузер, щелкаю передачи очень быстро, все же драг не проходит бесследно, но тут, это кошмар((( Второй минус - это низкая, шо пипец) Передняя юбка - спичечный коробок, для тайм атака что ли делали, х.з. Ну и все - это все минусы.
Бензин почти не сожрала, удивило очень. В спокойном режиме вообще его не жрет. Надо будет попробовать залить нормальный 100 бенз на VP racing и катнуться на нем. Официалы сказали можно лить (Сань - твое мнение?)
Да, забыл, попробовал отключить электронику, вот тут началась жара) все 4 колеса в жесткий букс) Это очееееень круто для машины весом 1,650 тонны. Есть бесполезная кнопка на торпеде, при нажатии которой должен опускаться и подниматься спойлер) Но у меня Гембалловский огромный) Он уже не ходит никуда)
Подвеска дубовая, очень, уже отвык от такой, даже полоски разметки и те по копчику ощущаются.
И еще, есть одна ну очень злая кнопка на пороге, где находится открытие капота и багажника. При нажатии этой кнопки машина сразу начинает звучать по- другому, рев становится злой даже на холостых, в движении вообще ад, даже в салоне, ну, и как кажется, ехать быстрее начинает. ( Саня, как спец по поршакам, что это - флейта или буст???)
Музыка очень качественная, саб звучит ярко и высокие частоты на уровне, Bose.
Короче, как-то так) Первые впечатления вот-такие. Вообщем, будем с женой теперь по очереди на кольце дубастить)
Саня, выручай, что делать с кулисой, есть ли короткоходная??? И жду от тебя направления и рекомендации по ТО (масла, жидкости,фильтры)
За отзыв сильно не ругайте, понимаю, что эмоции, но и вы поймите меня, всю ночь не вылазил из нее)
Последнее редактирование модератором: