Frost-team
Новичок
- Авг
- 1
- 0
В России разгорается новый скандал: депутаты Приморского края стали получать жалобы от местных жителей, у которых ГИБДД отменило регистрацию их транспортных средств.
Посмотреть вложение 108477
Как coобщает «Российская Газета», с начала 2015 года документов о регистрации лишились около 900 так называемых «распилов» или «конструкторов» — автомобилей, ввезенных в Россию под видом запчастей. Всего же под угрозой находится 95 тысяч машин — именно столько по данным Дальневосточного таможенного управления было ввезено в Россию в течение последних четырех лет.
Массовый завоз «распилов» начался в 2009 году после введения заградительных пошлин на подержанные иномарки. Автомобили ввозились как запчасти с уплатой более низких таможенных пошлин, доукомплектовывались, ставились через уполномоченные органы на учет, а затем продавались. И зачастую новый владелец даже не догадывался об истории появления в России своего «железного коня».
Как сообщил начальник управления ГИБДД по Приморскому краю Олег Зубакин, ведомственные проверки уже выявили более 8500 «подозрительных» постановок на учет. Однако эксперты в большинстве становятся на сторону автомобилистов.
«Люди приобрели автомобили, ездили на них, но в один “прекрасный” момент их останавливали сотрудники ГИБДД и сообщали, что они больше не в праве использовать машины. А в чем их вина? Кто вернет людям деньги за те транспортные средства, которые государство изначально признало легальными?», — считает депутат Заксобрания Приморского края Дмитрий Новиков.
Добавим, что в настоящее время решено создать комиссию из депутатов, представителей краевой администрации, прокуратуры и ГИБДД, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и подготовить обращение в Правительство РФ.
Посмотреть вложение 108477
Как coобщает «Российская Газета», с начала 2015 года документов о регистрации лишились около 900 так называемых «распилов» или «конструкторов» — автомобилей, ввезенных в Россию под видом запчастей. Всего же под угрозой находится 95 тысяч машин — именно столько по данным Дальневосточного таможенного управления было ввезено в Россию в течение последних четырех лет.
Массовый завоз «распилов» начался в 2009 году после введения заградительных пошлин на подержанные иномарки. Автомобили ввозились как запчасти с уплатой более низких таможенных пошлин, доукомплектовывались, ставились через уполномоченные органы на учет, а затем продавались. И зачастую новый владелец даже не догадывался об истории появления в России своего «железного коня».
Как сообщил начальник управления ГИБДД по Приморскому краю Олег Зубакин, ведомственные проверки уже выявили более 8500 «подозрительных» постановок на учет. Однако эксперты в большинстве становятся на сторону автомобилистов.
«Люди приобрели автомобили, ездили на них, но в один “прекрасный” момент их останавливали сотрудники ГИБДД и сообщали, что они больше не в праве использовать машины. А в чем их вина? Кто вернет людям деньги за те транспортные средства, которые государство изначально признало легальными?», — считает депутат Заксобрания Приморского края Дмитрий Новиков.
Добавим, что в настоящее время решено создать комиссию из депутатов, представителей краевой администрации, прокуратуры и ГИБДД, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и подготовить обращение в Правительство РФ.