Новости мира Субару 8 причин полюбить WRX 2022 и 2, чтобы ненавидеть




С момента рождения Subaru WRX поклонники с нетерпением ждали каждую последующую модель, зная, что она будет еще быстрее и маневреннее, чем ее предшественница, в которую они влюбились. Каждый год Subaru обновляет WRX, предоставляя ему некоторые новые функции или "подтяжку лица" или рестайлинг, и каждый год эти модели получают как поклонников, так и ненавистников. Кроме того, каждое значительное обновление поколения приносит больше разных мнений о внешности, мощности, технологии, даже выбор цвета горячо обсуждается в сообществе WRX. Несмотря на постоянную борьбу с поклонниками, WRX продолжает оставаться популярной моделью в мире и будет продаваться год за годом.

WRX-культовый спортивный автомобиль JDM, поэтому неудивительно, что Subaru решила сохранить его и полностью обновить до следующего модельного года. Рестайлинг принес много возможностей, от более крупного двигателя до некоторых новых технологий и роскошных функций. Несмотря на все улучшения, остается несколько областей, на которые фанаты, похоже, положили глаз, но другие осудили новую модель за сомнительный выбор. Однако с таким количеством улучшений мы не можем дождаться, когда сядем за руль нового Subaru WRX!




№10: Новый и улучшенный двигатель (+)​



С 2015 года WRX имеет 2,0-литровый боксер с турбонаддувом. Этот двигатель, FA20F, дает 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. И даже сам двигатель чувствует, что ему не хватает мощности и крутящего момента с нижнего регистра тахометра и также есть явная турбояма.



Subaru решила, что поклонники заслуживают лучшего, поэтому на 2022 год Subaru установит новый двигатель в WRX. Этот новый двигатель, 2,4-литровый боксер с турбонаддувом, будет иметь 271 лошадиную силу, а крутящий момент останется неизменным. На первый взгляд эти цифры не впечатляют, однако подача мощности улучшается и становится более ранней, а крутящий момент распределяется по всему диапазону для более плавного ускорения.





№9 : Кузов подкачался (+)​



Раллийным автомобилям нужна прочная рама, чтобы пережить страдания и муки в гонке. Среднестатистический владелец WRX не подвергнет свои машины такой пытке, но Subaru все равно почувствовала необходимость усилить шасси. Кроме того, повышенная прочность кузова обеспечивает лучшую управляемость на асфальте, что является преимуществом для любого водителя.



Subaru сосредоточилась на дополнительных точках сварки и усилении слабых мест, чтобы осуществить эти модернизации. В дополнение к сварке, некий аэрокосмический клей покрывает все остальные места. Эти усовершенствования приводят к заявленному увеличению жесткости на кручение на 28% по сравнению с предыдущей моделью


№8 Улучшенная подвеска (+)​



Подвеска в предыдущем поколении WRX жесткая—эта жесткость возвращается и увеличивается в модели 2022 года. Subaru устанавливает простой дизайн стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Хотя он не очень хорош для поглощения дорожных ям, жесткая подвеска помогает при поворотах на более высоких скоростях - ведь это основное применение для WRX!



Несмотря на жесткую подвеску, верхняя комплектация WRX GT предлагает амортизаторы с электронным управлением. Водитель управляет этими амортизаторами, чтобы улучшить управляемость в трековые дни или при езде по серпантину. К сожалению эта опция абсолютно недоступна в автомобилях с МКПП! Очень досадно.



№7 Обновленная электронная рулевая рейка (+)​




Электроника и роботы - повсюду. Они даже захватили автомобили, и в случае WRX электроника заменила старое реечное рулевое управление. Для 2022 года рулевая рейка заменяется на электронную версию. Subaru утверждает, что это обновление поможет справиться с управлением на более высоких скоростях. И это более надежно, хоть и дает меньше обратной связи с дорогой



Первые впечатления от обновленного рулевого управления были немного смешанными. Многие рецензенты отмечают, что низкие скорости придают рулевому колесу невнятное ощущение. Несмотря на небольшую мертвую зону, скорости на шоссе обеспечивают колесу более тяжелое и отзывчивое ощущение по сравнению с предыдущим поколением.



№6 Улучшенная аэродинамика (+)​



Причудливый угловатый коробчатый вид классического Impreza WRX давно ушел. Хотя дизайн все еще оставляет след в новых моделях, обновления не были строго стилистическими. Кроме того, в 2022 WRX обновления придают автомобилю более агрессивный вид.



В 2022 году дизайн кузова WRX был исполнен для меньшего аэродинамического сопротивления. Кроме того, передние крылья изготовлены из алюминия, чтобы уменьшить вес. Также, кузов и капот стали шире, чтобы придать новейшему поколению WRX отличный внешний вид.




№5 Модернизированный интерьер (+)​



Каждое поколение WRX предлагает немного больше роскоши, которой не хватало предыдущему поколению. Хотя Subaru никогда не считался роскошью в любом смысле, его уникальность не имеет себе равных. Несмотря на это, новое поколение WRX снова включает в себя некоторые модернизированные функции интерьера, которые отсутствовали в предыдущих моделях.



Новый 2022 WRX будет оснащен 11,6-дюймовым планшетным информационно-развлекательным устройством с Android Auto и Apple CarPlay. Более высокие уровни комплектации предлагают черную кожу с красной строчкой. Кроме того, WRX может зазвучать роскошно с доступной звуковой системой Harmon Kardon с 11 динамиками и усилителем мощностью 504 Вт. Это действительно шаг вперед по сравнению с последним WRX.



№4 Новая комплектация WRX GT (+)​



Ранее топовой моделью для WRX была ограниченная комплектация Limited Edition. В 2022 году это изменится с включением совершенно нового WRX GT. GT имеет множество функций, которые выделяют его на фоне других вариантов, доступных как внутри, так и снаружи.



Комплектация GT основывается на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках, на дюйм больше, чем другие комплектации. Кроме того, подвеска оснащена амортизаторами с электронным управлением для улучшения качества езды. Внутри отделка GT поставляется с гоночными сиденьями Recaro и звуковой системой Harmon Kardon с 11 динамиками. Несмотря на роскошь, она вновь доступна только на вариаторе! О боже...


№3: Субару не изобретают велосипед заново (+)​



Subaru WRX - это не просто значок. Не только для бренда, но и для всей автомобильной культуры JDM. Каждое улучшение должно оставаться верным оригиналу, и для 2022 Subaru делает все возможное, чтобы не исправлять то, что не сломано.



Возвращение к новому WRX-это стандартный полный привод AWD, который украшает практически каждую модель Subaru, кроме BRZ. Кроме того, WRX оценивается примерно в 30 000 долларов, что соответствует предыдущим моделям. Как, возможно, самый спортивный ежедневный автомобиль, WRX по-прежнему приемлемо потребляет бензин, несмотря на увеличение размера двигателя. Наконец, классическая ноздря капота остается функциональной, а это значит, что наследие WRX может продолжаться!

№2: Новый WRX ступил в лужу с черным пластиком (-)​



В то время как улучшения передней части приносят пользу WRX, есть некоторые сомнительные варианты дизайна для остальной части автомобиля. Понятно, что ограничения заставили культовый квадратный стиль уйти на покой, но включение такого количества черного дешевого пластика беспокоит многих поклонников.



Черный пластик, о котором идет речь, покрывает колесные арки и бампер. Включение отвратительного материала не так ярко выражено на сером цвете, но на всем остальном это заметно сразу. Кроме того, несмотря на свою уникальность, ярко-оранжевый вариант достаточно обалденный и добавляет изюминки дизайну.


№1 Лучшие функции только в моделях с CVT (-) 🤢​



Мы очень рады сесть за руль нового WRX 2022 года выпуска, но одна вопиющая проблема не дает нам полностью полюбить его. На 2022 год лучшие характеристики доступны только в моделях вариаторов. Поклонникам классической механической коробки передач остается выбирать между традиционным ощущением WRX или лучшими функциями WRX. Очень досадно. Новая комплектация GT - захватывающая и наполнена вкусностями. Однако GT поставляется только в виде вариатора. Такие функции, как система предупреждения о зрении, электронные амортизаторы и сиденья Recaro, решительно исключаются из поля зрения владельцев механической коробки передач.

Неужели Субару откажутся от механики вообще?

Авторский перевод статьи HOTcars.com - https://www.hotcars.com/8-ways-the-...e-better-than-its-predecessor-2-ways-it-wont/
 

Вложения

  • 2019-Subaru-Ascent-engine-00.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 53
  • 2019-Subaru-WRX-Review-0005.jpg
    33.4 KB · Просмотры: 53
  • Subaru-WRX.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

TABLOID

Местный Журналист