Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

6-колёсный суперкар!

Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Представители итальянской компании Covini заявили, что они закончили все работы по созданию своего уникального 6-колесного суперкара и даже нашли деньги на его производство. Поэтому серийный выпуск модели Covini C6W начнется уже в следующем году (первый образец этого автомобиля был показан еще в 2004 году, но тогда мало кто верил в то, что он встанет на конвейер).

Естественно, главной особенностью C6W является то, что у нее есть сразу шесть колес. Причем, две оси находятся в передней части машины, а не в задней, как, скажем, у грузовиков. Четыре передних колеса имеют диаметр 16 дюймов, а вот задние уже 20 дюймов. Привод машины осуществляется как раз при помощи задних колес – именно им предстоит реализовать всю мощь 4,2-литрового 8-цилиндрового двигатели от Audi, который выдает 440 л.с.

Для чего же нужны четыре передних колеса? Инженеры Covini уверяют, что дополнительные колеса позволят автомобилю очень цепко держаться за дорогу, что автоматически увеличит скорость прохождения поворотов. Кроме того, машина будет гораздо лучше тормозить.

Сколько будет стоить 6-колесный итальянский суперкар пока не известно. Ясно лишь, что в год компания Covini будет делать не более шести таких машин.
Ролик http://auto.mail.ru/vidview.html?id=28398
450.jpg
 
Q

Qwertys

Новичок
Апр
0
0
При виде этого БТРа сразу вспоминается мультик "Спиди гонщик" :D
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
хмм...поклонники спиди-гонщика чтоль?:)

ИМХО серии не будет...
 
Q

Qwertys

Новичок
Апр
0
0
skalpel
Ой, как будто ты его в детстве не смотрел? :wink:
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
а мне формула сразу вспомнилась
2706364915_8846e84199.jpg

377333466_cee2dbfd05.jpg
 
Ж

Жека

Субарист
Фев
0
16
Наша МАРУССЯ его уделает :lol:
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Идея интересная, но слишком много недостатков у трехосного легкового авто
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Лучше бы заднеприводным при переднемотрной копановке пристегивали назад еще одну ось, старты были бы нириальные, на драге все бы курили)
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Видел шестиколесный гелик, найух интересно ему 6 колес ? :roll:
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
tatarin написал(а):
шестиколесный гелик
ему для понтов скорей всего...
либо для геометрической проходимости - на брюхо хрен засадишь
либо для снижения удельного давления (в снех не провалилсо штоб)

а идея трехосного спорткара ваще интересная. сцепление с асфальтом реально должно возрасти. хотя фиг знает. пятно контакта увеличится и сила трения возрастет, но давление в пятне уменьшится - и сила трения станет меньше... :roll: короче интересно-было-бы реальный тест драйв почитать.
 
R

rostovskiy

Новичок
Ноя
0
0
Не думаю, что такое афто когда нибудь увижу в живую или погоняю с ним.
Очень не рационально все как-то.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Реально в Москве как то встретил, 2 моста сзади.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
ILL
Да..Tyrell, видать, вдохновил...
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Хлам какой-то :idea:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
CBET написал(а):
с сайта авторов:
4 steering front wheels permit to increase braking, comfort and directional stability
так что рулежка там целью не была вроде как
directional stability - а это что по вашему, к рулежке не имеет отношения ?
Спереди 4 колеса нужны для увеличения пятна контакта, соответственно сцепления с дорогой.
Это имеет самое непосредственное отношение к рулежке и стабильности направления.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Technological написал(а):
для увеличения пятна контакта, соответственно сцепления с дорогой

Вот я насчёт этого вывода не уверен. По теории скорее да, чем нет, а на практике - надо тестить
 
Сверху