Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

5 этап Maxpowercars 2016

non_

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Экватор чемпионата MaxPowerCars 2016
Сегодня состоялся 5ый этап MPC! Перед этапом я сделал охлаждение передних тормозов. Антон Строганов отдал мне свой комплект Ханкука, за что ему огромное спасибо! Мой комплект резины совсем был изношен.
Так же произошли внешние измения авто - теперь у меня расклейка Zener energy!
Забегу немного вперед - сегодня мне удалось проехать 6 тренировочных сессий, до этого я всегда проезжал макмимум 5 тренировок. Бензина мне немного не хватило и на зачетные попытки я столкнулся с отливом топлива...на первой зачетной попытку отлив топлива был в повороте при выходе на длинную прямую. На второй попытке отлив топлива был уже в двух местах. Перед третьей попыткой бензином поделился Артем Леонов и в этой, отлив топлива был опять перед выходом на прямую, попытке я показал зачетное время: 2.05.099.
А теперь по-порядку.
Тренировки начались в 10 утра.
1 трениовка - я вспомнил, как нужно ехать эту конфигурацию трассы. Время: 2.05.009.
4 тренировка - утром была очень комфортная погода и именно в это время я показал свое лучшее время дня - 2.04.302.
8 тренировка - на треке был большоц трафик и уже в дальнейшем было трудно ехать "чисто" - время: 2.05.810
Перед обедом я успел на 11 тренировку, время на треке ухудшилось...и составило 2.07.363.
После обеда я сразу поехал 12 тренировку - время: 2.07.036.
И свою крайнюю тренировку #16 я проехал со временем: 2.06.609.

В общем день сложился очень хорошо!

Итог дня - 4ое место.

Я доволен результатом. Но нужно улучшаться! Тем более, что у меня есть возможность ровняться на одноклубников - привет, Таня и Тёма!:)

Всем спасибо за поддержку!
Всех был рад увидеть!

Sti-Club, огромное спасибо за программу поддержки пилотов!!!
 
Последнее редактирование:
L

Leeco1s

Новичок
Июл
0
0
Поздравляю )) Видел эту машину в Субаринге у Рашида.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Танька ж всех дернула.

в Инсте поржал, чо была машина с Астрахани
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Урааа, друзья!!! Я это сделала!!! Я первая!!! Моему счастью нет границ )))
Но на самом деле это было очень не просто.
Жуткая жара казалось плавила меня и машину. Не менее жуткий траффик дико раздражал и выбешивал. Собрать чистый круг было ооооочень сложно. МРВ собирает огромное количество быстрых тачек. И некоторые персоны ехали ну очень бесстрашно, создавая аварийные ситуации. Было ощущение, что я на контактных гонках.
Но это было не основной проблемой. Те чистые круги, что мне удавалось собрать, меня совершенно не устраивали. В тренировку у меня было второе время в классе и где-то совсем близко был Леонов Артем, нужно было надежнее оторваться. А до первого места так вообще была пропасть, больше 2 секунд. И я не понимала, что не так. Как поехать быстрее. И озарение пришло уже только после гонки.
На зачетные попытки мы поставили свежую резину, которая целый день лежала и ждала своего часа.
И вот первая попытка. Стараюсь изо всех сил, проезжаю отсечку времени, и о чудо! Время 1.56.135! И это лучше, чем время среди всех соперников в тренировку! В паддоке мне сообщают, что мое время лучшее и в гонке! НО рано радоваться, еще две попытки впереди, и я настроена серьезно, надо еще улучшиться! Каково же было мое разочарование, когда следующие попытки оказались по времени гораздо хуже первой. К моему счастью и у соперников тоже! И только когда все закончилось, мы сняли колеса и увидели, что резина поплавилась. Посмотрели тренировочные, а они такие же. При всем при этом, давление в шинах на протяжении гонки и тренировок не выходило за пределы допустимого. Я столкнулась с таким впервые. Я не сильна в физике, но мне всегда казалось, что зависимость температуры шины и давления прямая. Я никогда не следила за температурой, только за давлением. Опыт этой гонки показал обратное. Теперь всегда будем отслеживать и температуру шин!
Надеюсь этот опыт кому-то будет полезен и он тоже возьмет себе это на заметку )))
Как обычно, хочу выразить огромную благодарность СТИ-клубу, за его помощь и поддержку! Спасибо команде АКРТ, за подготовку и обслуживание автомобиля! И спасибо всем, кто мне помогает, поддерживает и болеет за меня!

Посмотреть вложение 117785
Посмотреть вложение 117787
Всегда есть прекрасные друзья, которые украсят фото ;)
Посмотреть вложение 117788
И в завершении… Тот взгляд, когда объезжаешь Кодаусова :fingers:
Посмотреть вложение 117786
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Поздравляю!Главное теперь не забыть правильный алгоритм действий!))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Танечка ! Поздравляю ! Ну как же так....ты же видела, что старшие товарищи всегда с пирометрами. У каждой резины есть рабочая температура и по ней выставляется давление. А не наоборот. У давления нет диапазона, только точное значение для каждой шины. Например 2.1. Стало жарче, при 2.1 температура резины стала выше рабочей - надо спускать. И обратно, поставил 2.1, а резина не греется, зацепа нет - надо добавлять давление. На зачет чуть выше (ключевое слво - чуть, это не плюс 1 очко ))), да деградация быстрее, но и зацепа больше. Но категорически не скользить - иначе и времени не будет и резине хана. Купи пирометр ))) на призовые )))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Испорчу Танькины радости отчетом от троешника:mad::
Как уже понятно, этап выдался нереально жарким, но это было прогназируемо, поэтому перед этапом я провел пару махинаций для охлаждения всего и вся - обдувы тормозов, форсунки на маслокулер и радиатор, что наверно помогло мне вернуться своим ходом:emporer:
Утро техкомиссия, медкомиссия, распаковка в боксе, можно ехать... Народу МРВ собрало конечно рекордное количество, а если посчитать их стоимость, можно наверно купить маленькую страну:punk:
Подбираю заезд, чтоб не попадать под сильный трафик и выезжаю.. Первая сессия время 1,59,2 - в этом конфиге (ФИМ с двумя прямыми) я не ездил, но ориентировался на прошлогоднее время Андрея Офицерова из 1,56 немного расстроен...
Смотрю времена ближайших конкурентов - Таньки и Димы Лихачева - я пока впереди, Дима Кондаусов, как всегда в космосе со временем 1,56,7
Немного взбодрившись решаю поиграть настройками авто, меняю давление и жесткость стоек, еду вторую треньку - ухудшаю до 1,59,5, а Таня улучшается и выезжает из 1,59. Это еще более подстегивает, ведь конкуренция двигатель прогресса, но к сожалению на этом этапе не срослось.
Остальные тренировки я так и плаваю от 59,3 до 59,6, а солнце все жарит и жарит... Еще и старый комплект резины, совсем теряю шансы побороться за 2-е место.
Перед зачетными попытками пообщался с ребятами, они подсказали пару махинаций с подвеской и давлением и выехал на старт - первая 1,59,32 в целом это лучшее время за весь день, тк 1,59,2 было с выездом за пределы трассы - естественно я не особо рад, но хоть не ухудшил. Остальные зачетки я завалил, причем целенаправленно, пытался изменить езду включая 2-ю передачу, где ехал на третьей, меняя напрочь траектории, мало ли, а все потому, что после первый попытки времена конкурентов в Космосе и самое удивительное время Тани, она умудрилась проехать лидера чемпионата Диму Кондаусова и оторваться от меня аж на 3 секунды, как бы мне не хотелось но за два зачетных круга их никак не догнать.
Итог 3-е место в классе, опыт и осознание того, что мне срочно нужен тренер:help:
Ну что ж поздравляю Таньку с ее честной и наверно закономерной победой, да да мы были в одном боксе и не то что метанола, даже бутылочки шампанского, которое иногда ускоряет в нем не было, молодец:podstol::podstol::podstol:
Диму со вторым местом, учись сынок:podstol::podstol:
Ну а так же хочется пожелать Диме Лихачеву скорейшего воскрешения Субы, это субарь с ним иногда такое случается, главное не падать духом (Да одна суба все таки не выдержала жары)
Ну и банде на 10-м эвике, быстрее чинитесь вы вносите коррективы в оба чемпионата:punk:
А так же огромное спасибо организаторам и фотокорам :b:
Отдельная благодарность команде АКРТ за помощь на этапе, и естественно ребятам из Крамармоторспорт за подготовку машины:b:
Ну и конечно же спасибо любимому Клубу за поддержу и доверие:win:
Посмотреть вложение 117794Посмотреть вложение 117795Посмотреть вложение 117796
Ну и фото с чемпионским эво
Посмотреть вложение 117797
 
Последнее редактирование:
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Времена в подписи! прошу не перевирать:emporer:
 
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Танечка ! Поздравляю ! Ну как же так....ты же видела, что старшие товарищи всегда с пирометрами. У каждой резины есть рабочая температура и по ней выставляется давление. А не наоборот. У давления нет диапазона, только точное значение для каждой шины. Например 2.1. Стало жарче, при 2.1 температура резины стала выше рабочей - надо спускать. И обратно, поставил 2.1, а резина не греется, зацепа нет - надо добавлять давление. На зачет чуть выше (ключевое слво - чуть, это не плюс 1 очко ))), да деградация быстрее, но и зацепа больше. Но категорически не скользить - иначе и времени не будет и резине хана. Купи пирометр ))) на призовые )))
Век живи, век учись. Возникает вопрос: как быстро охладить перегретую шину?
 
Сверху