5 апреля. Картинг. Кубок "STi vs Evo" 2008!

Boldrik

абориген
Авг
1
0
05 апреля 2008 года суббота, картодром Пилот, Медведково, состоится Кубок "STi vs Evo" 2008. Начало мероприятия 10:00. Расписание в Регламенте. Осталось разделиться на команды и в бой.
Внесена предоплата в размере 20000 руб.

Бюджет мероприятия:
17000*3часа=51000 (аренда трассы с 6-ю машинами)
2800*2*3часа=16800 (аренда дополнительных 2х машин)
3000 - организация соревнования
3000 - доплата за клубные карты
5000 - судейство, бригада 3 человека
13600 - Кубки.
итого: 92400/32=2887 руб на участника, т.е. 2900*32=92800 (400 руб на шампанское)


Пишемся все желающие, готовые соблюдать Регламент, а на команды разобьемся позже:

1.Boldrik
2.Boldrik Junior
3.Rommel
4.Leta
5.Triple_8
6.Блондинко на СТИ
7.EML
8.Dmitriii
9.Roman_S/TB
101.ysv
11.ngergel
12.spn
13.Петрович
14.Vic
15.Blade
16.Jaker

Читать всем!!!!
РЕГЛАМЕНТ
Соревнований по картингу между клубами STi-Club и TuningЕvo
Кубок «STi vs Evo» 2008

1. Название соревнования
1.1. Полное название соревнования: Соревнования по картингу между клубами STi-Club и TuningEvo Кубок «STi vs EVO» 2008
2. Организаторы соревнования:
2.1. STi-Клуб Россия
2.2. АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
2.3. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатороми соревнования.
2.3.1. Главный судья – Хохлов Ю.Ю.
2.4. Официальные лица
2.4.1.Секретарь соревнования __________
2.4.2. Координаторы: Иванов Роман (Rommel)
Больших Евгений (Boldrik) тел: 8-903-130-40-02
3. Место и время проведения.
3.1. г. Москва, проезд Шокальского, 52. Тел. (495) 505-1497, 543-5079.
3.2. 05 апреля 2008 года, суббота 11-00.
3.3. Расписание соревнования:
10:00 – 10:45 Сбор участников, регистрация, взвешивание.
10:45 – 11:00 Инструктаж, представление судей.
11:00 – 11:40 Тренировочные заезды, 4 заезда по 5 минут.
11:40 – 11:45 Предстартовый брифинг пилотов.
11:45 – 13:45 Гонка 120 минут
13:50 – 14:00 Суперфинал лучших пилотов команд, по лучшему времени круга. 5 кругов, старт с места со стартовой решетки c1-ой по 8-ю позиции.
14:00 – 14.15 подведение итогов.
14:15 – награждение победителей.
4.Участники соревнований.
4.1. В соревнованиях принимают участие члены Клубов: СТИ-Клуб и ТюнингЭво.
4.2. Каждый клуб представляет на соревнования по 4 команды в составе 4-х человек.
4.3. В соревнованиях участвуют 8 команд.
4.4. К участию в соревновании не допускаются участники Чемпионатов и Кубков России по картингу 2005-2007г.
5. Стоимость участия.
5.1. Стоимость участия - 11600 рублей с команды.
5.2. Оплата участия производится командой при регистрации на этапе соревнования.
5.3. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила поведения на трассе и настоящий регламент.
6.Трасса.
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров.
6.3. Покрытие асфальт.
6.4. Направление движения по часовой стрелке.
6.5. Первый поворот - правый.
7. Условия и порядок проведения соревнований.
7.1. Соревнования проходят на "клубных" картах мощностью 9 л.с.
7.2. Протяженность заезда - 2 часа. (120 минут)
7.3. Во время регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Взвешивание производится в полной экипировке со шлемом .
7.4. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 10.45, то его вес приравнивается к 55 кг.
7.5.Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.
7.6. Коэффициент задержки старта принимается равным 1.6 сек/на каждый недостающий килограмм общего веса команды.
7.7. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
7.8. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
7.9. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лэйне в том порядке, в котором они будут стартовать.
7.10. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
7.11. Каждая команда должна провести 3 обязательных пит-стопа, во время которых производится обязательная смена карта и смена пилота.
7.12. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится за руль того, который ему указывают организаторы.
7.13. Каждый пилот может провести за рулем карта не более 60 и не менее 20 минут в ходе всей гонки
7.14. Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды
7.15. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых 20-ти минут гонки)
7.16. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно
7.17. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
7.18. В первые 20 минут гонки пит-стоп со сменой пилота, замена машины запрещены.
7.19. Во время своего заезда каждый пилот обязан соблюдать "Правила поведения пилотов на трассе", описанные в статье 11 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
7.20. Поломка карта НЕ расценивается как обязательный Пит-стоп.
7.21. Победителем гонки становится команда, проехавшая наибольшее количество кругов.
7.22. После проведения основной гонки 120 минут, Организаторы проводят Суперфинал. Из каждой команды выбирается по одному пилоту, показавших лучшее время круга в течении всей гонки, между которыми проводится заезд из 5-ти кругов. Старт с места со стартовой решетки по зеленому сигналу светофора. Расположение на старте в зависимости от показанного лучшего времени пилота, на первой позиции пилот с первым временем, на второй со вторым и так далее до 8-ой позиции.
8. Правила заезда на пит-стоп и смены пилотов.
8.1. При въезде и выезде на пит-стоп, запрещается пересекать желтую линию.
8.2. Если пилот заезжает для смены пилота на пит-стоп, то он полностью останавливается перед белой линией, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный пилот может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи пилот может покинуть пит-лэйн и выехать на трассу.
8.3. Во время смены пилотов рядом может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
8.4. По ходу гонки каждая команда обязана произвести как минимум 2 смены пилотов.
8.5. Пилот не может ехать 2 сессии подряд
8.6. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
9. Процедура финиша.
9.1. Команда, проехавшая за 2 часа (120 минут) наибольшее количество кругов, является победителем.
9.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
10. Остановка гонки.
10.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
10.2. Если пилотам показан сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
10.3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
10.4. Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: пилоты стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
11. Поведение пилотов на трассе.
11.1. Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
11.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
11.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда необходимо развернуться после разворота.
11.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
11.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
11.6. Пилоты обязаны соблюдать все положения настоящего регламента.
12. Флаговая сигнализация.
12.1. Красный флаг - остановка гонки
12.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
12.3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
12.4. Зеленый флаг - старт гонки
12.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 3-х кругов заехать специально обозначеное на трассе место для отбытия наказания Stop&Go.
12.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
12.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
13. Судейство, штрафы, наказания.
13.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
13.2. Решения Главного судьи не обсуждаются.
13.3. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
* фальстарт
* некорректное поведение водителя на трассе
* нарушение требований флаговой сигнализации
* не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
* второе предупреждение команде
* удар со сменой позиции
* кроссинг
* пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
13.4. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
* систематические нарушения
* за движение в сторону противоположную ходу гонки
* неспортивное поведение на трассе
* оскорбление любого официального лица
13.5.За каждое нарушение пункта 7.13 и 7.18 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
*нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
*нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
13.6.Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 20 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
13.7 За нарушение пункта 7.11 команда дисквалифицируется, результат аннулируется.
14.Определение результатов. Награждение.
14.1. Победители гонки определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
14.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
14.3. Команда занявшая 1-место получает 8 очков, 2-место 7 очков, 3-е место 6 очков, 4-е место 5 очков, 5-е место 4 очка, 6-е место 3 очка, 7-е место 2 очка, 8-е место 1 очко.
14.4. Клуб набравший наибольшее количество очков считается обладателем Кубка «Sti vs Evo» 2008. В случае равенства очков в расчет принимается заезд Суперфинала и к сумме очков добавляется очки за места в Суперфинале за 1-место 8 очков, 2-место 7 очков, 3-е место 6 очков, 4-е место 5 очков, 5-е место 4 очка, 6-е место 3 очка, 7-е место 2 очка, 8-е место 1 очко.
14.5. Победители в Суперфинале награждаются Кубками за 1-е, 2-е, и 3-е место.
14.6. Организатор производит награждение одного пилота за лучшее время круга в основной гонке и Суперфинале.
 

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Может все таки 3 (или как максимум 4) питстопа? А то 8 команд по 5 питстопов - 40 питстопов на 120 минут - толчея будет в боксах.

Да еще - минимум 20 минут за рулем, а максимум получается 24. Точно будет в боксах толчея и все возмутятся потом затыком в боксах......
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Согласен.А то мало времени за рулём получается.Хочется выложиться по полной :twisted:
 

Васо

Новичок
Авг
16
0
Возьмете? :roll:

я правда в пилоте последний раз года 3-4 назад ездил
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Васо написал(а):
Возьмете? :roll:

я правда в пилоте последний раз года 3-4 назад ездил
Нада брать :!:
Учитывая,что в последние 20 минут можно крыться,Васо надо брать обязательно!
Кста,предлагаю 16 человек на форуме выбрать.Я лично готов уступить своё место более быстрому или опытному пилоту.Другие,надеюсь,такого же мнения.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Ты это брось. Кто гонять тогда будет.
Ок! 3 пит-стопа в самый раз!
 
Б

Блондинко на СТИ

Новичок
Мар
0
0
Записывайте.
Предлагаю в выходные тренировку. Если вдруг нас будет слишком много - будет шанс выбрать лучших.
И обязательно возьмем Васо - в гонке поедет последним)))
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Читаем Регламент, коментируем. Дописывал в 1 час ночи, могут быть казусы.
На выхи обязательно тренируемся.
 
D

Dmitriii

Новичок
Июл
0
0
Я готов если возмете.


+1
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
пишусь!
Кто там, когда на тренировки?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Тоже пишусь и ждем уточнения по поводу тренинга ))
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Внимание! 30-го марта в Пилоте пройдет любительская гонка, это отличная возможность потренироваться для всех на клубных картах. Для этого надо пройти квалификацию и т.д. вся информация на сайте www.ruskart.ru
Я к сожаленью по статусу принять участие в этой гонке не могу, у меня лицензии за прошлый год, а гонка чисто любительская.
Тренируйтесь. Если квалиться то лучше сегодня, температура воздуха похоже высокая, есть шанс хорошее время показать.
 
Б

Блондинко на СТИ

Новичок
Мар
0
0
Ром, как твоя спина?
Я попробую сегодня съездить, или на неделе, шансов не много, но все равно надо знакомиться с трассой Квалу надо проходить до 22.00 до 27 марта. Возможно Термит тоже поедет. Кто нить еще может присоединится?)
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Спасибо Оль. Спина гнедЦца =) Заживает.


 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Boldrik, пытался понять сколько времени удастся провести на трассе за 2500 рублей на этой любительской гонке. Пока не смог, поможите...