tamtam
Я на старом 3 раза менял задний привод (из-за моего стиля вождения видимо, боком хорошо он ставился) все остальное работало как часы...
Брал со штатов с пробегом 30миль - продал когда на одометре ушло за 110
Вообщем жду след месяца и заказываю раннер лимитед на велюре.
Прокатился на прадо с 4.0 - ощущения что до сотни едет секунд за 9 (если не меньше). Салон у Раннера ИМХО лучше, все мелочи хорошо сделаны, кнопочки хорошо включаются, чувчтвуетя добротность и качество пластика на высоте. В ниссане как мне показалось кнопки хлипковаты и пластик хуже. покататся не получилось
+V8 - больше тяги, надежный
- много не крутится, тяжелее
V6 - хорошо крутится, хорошо форсирован, более легкий, дешевле в растоможке
- по надежности инфы так и не нашел, момента поменьше (но не критично)