4pot - Как остановить овоща

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Уже многократно обсуждалось, напишу еще разок...
К задним щитам (пыльникам) крепятся суппорты. Чтобы заменить задний пыльник нужно снимать ступицу.
1. Суппорты 2 pot WRX
2. Диски тормозные WRX
3. Щиты (26704FE090 и 26704FE080). Стоит каждый около 3000р!
4. Подшипник ступичный 2шт.
5. Гайка ступицы 28044-AA001 2шт.
6. САЛЬНИК зад. Ступицы внутр. 28015-AA110 2шт.
7. САЛЬНИК зад. Ступицы внешний 28015-AA100 2шт.
Гайки крепления кулака к стойке и рычагам подвески самоконтрящиеся и настоятельно рекомендовано их заменять новыми после ослабления/откручивания. То есть кулак будет демонтироваться, то еще и все открученные гайки меняем на новые.
8. гайка продольного рычага 90235-0006 2шт.
9. гайка поперечных рычагов (длинный болт в кулаке) 20550-AA010 6шт.
6
Можно поступить проще (как я). Купить задние кулаки в сборе от WRX + новые сальники + гайки.
 

rapuk.

Новичок
Ноя
2
0
торм цилиндр\вакуумник меняли после замены на 4pot ?
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Добавлю что к машинам 08 -11 годов это не относится.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Добавлю что к машинам 08 -11 годов это не относится.

только там большой ручник и нужны тормозные диски 2-пот под большой ручник с ГЦ сти или спеки гравийной
и переходник для крепления 2-пот не такой на лисиьи кухов и раньше

вот себе буду ставить механизм маленького ручника чтоб поставить тормозные диски проджек мю
так как под большой ручник бывает только сток и енжлесс один раз видел за косимческие деньги
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Подскажите хочу на BP5 поменять стоковые тормоза на 4-2 поршневые субару, а то совсем не тормозит, что для этого нужно?
 

BANZAY

Новичок
Окт
0
0
Пытался поставить на старые задние тормозные щиты, суппорта от вырика не тут то было там размер крепления другой.На старых щитах он больше.
Придёться менять щиты и заморачиваться с подшипниками ступицы , а так не хотелось туда лезть :furious:
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Кулаки задние всборе от WRX поищи, так может получиться бюджетнее.
Либо переходники и разрезать в "ромашку" старые щиты. Это проще, но выглядит полный ахтунг.))
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я в одной из тем выкладывал ссылку на фото процесса замены. Там была фотография двух щитов в сравнении....
 

vadimmfish

Новичок
Сен
0
0
Почитал тему и решил добавить...ужасные тормоза на форике 07 года атмо с пробегом 50 тыр (купил с пробегом 43 этой осенью,не знаю какого качества тормоза были изначально) толкнули меня на замену на 4 пот...даже их прикупил...но решил добить диски купив колодки Endless SSY SuperStreet Y Sports(купил тут на форуме-автор заверил ,что в 2 раза эффективнее-это не реклама ) и вот поставил...проработал и смазал скобы и полностью прокачал систему-никогда не делалось за 50 тыр.подтянул ручник...покатался и притер колодки...и что же-тормоза отличные-до этого были как на Ладах...стали лучше чем на Альмере жены...это я еще и диски родные оставил с износом больше двух мм....это я еще упор ГТЦ не ставил(тоже заказал)...и тормоза барабанные не трогал-только прокачал...так может некоторым не торопиться(кто в гонках не участвует) и не тратить деньги на дорогие тормозилки,а заняться своими...4 пот я купил и наверное поставлю-сравню...но попозже...
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я тоже начал решать проблему со смазки и переборке суппортов и замены колодок на злые. Следующая проблема - постоянно коробит диски от перегрева. Зад скобы работает хреново, направляющие скобы постоянно закисают.
Поэтому пришлось попробовать 4+2pot с армироваными шлангами и нормальными колодками - результат очень заметный, но не идеальный.
Тормозов стало хватать всегда. Информативность стала очень адекватная и удобная, в отличие от многих других авто, где вялое нажатие на педаль тормоза провоцирует достаточно сильное замедление. Летом на асфальте может это и не так плохо, но зимой на скользских покрытиях точно дозировать усилие не возможно.
Но совершенству нет предела, уже прицелился на 6 pot brembo для VAG, если куплю другое авто в скором времени
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ерунда для атмо скоб с диском 293мм будет за глаза достаточно И почему это у меня скобы не закисают, отлично работают, диски не ведет??? Да и чем больше поршней - тем больше вероятность закиснуть... все обслуживать надо вовремя...
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
Парни,а подскажите,если менять диски на бОльший диаметр,скобы нужно менять?? З.Ы.атмо "лиса",диски по ходу ваще 266!!!(
 
M

mcf1

Новичок
Окт
0
0
как раз только скобы и надо заменить, сами суппорта остаются теми же.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
Спасибо!даже,если ставить диски от Форя(294),суппорта,те-же??
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Город и климат немаловажен, у нас как в Москве такими рассолами дороги не поливают..... Получил суппорта оттуда, а там прям соляные сталактиты наросли, хотя суппорта не старые.
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
себе на gh поствил 294 диски и скобы от форя турбового (можно от gh wrx) цилиндры остались родные. колодки текстар по работе сравнивал с 4 поршнями. большой разницы не заметил, бюджет диски 3500 пара, колодки 1000,скобы на разборке бесплатно(если покупать думаю 2000р за пару)
по сравнению с обычными атмотормозами небо и земля и бюджет весьма скромный
4 поршня для атмо это переплата да и много поршней нацелены на увеличение информативности тормозов а при наличии вакуумного усилителя весь эффект и основной смысл пропадает
тюнингуйте авто с умом и нетратьте деньги зря
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
а вакуумник,нет смысла менять?
 
M

mcf1

Новичок
Окт
0
0
себе на gh поствил 294 диски и скобы от форя турбового (можно от gh wrx)
именно так и хотел сделать, поставить диски и скобы от GH8 WRX на свой GH7 2.0

но машину продал, купил XV. а на ней как раз таки скобы с 294мм дисками. тормозят как надо, и информативность отличная.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а вакуумник,нет смысла менять?
перекидывал с лисы врх на форь 2.0 хт тормоза, а с форика, на врх.
После замены суппортов-дисков, тормоза стали лучше , но ход педали был больше чем на врх, и додавливать надо было больше-сильнее. После замены вакуумника, тормоза на форе стали как были на врх.