4G63 в Субару

Как вы считаете, имеет ли право на жизнь 4G63+GC or GDB


  • Всего проголосовало
    8

WRX

Новичок
Авг
0
0
+1 они же не напротив друг друга находяться, а поочереди...
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
H-6 имеет такую же длину как и V6 просто угол развала другой
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
WRX написал(а):
+1 они же не напротив друг друга находяться, а поочереди...
Пилять, слов нет.... Причём тут шейки? Считайте цилиндры, они на длину влияют, а не шейки!
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
да какая разница, можно бампер переделать, и 4 цилиндра сто % полезут, можно радиатор в багажник засунуть, а куллер сделать водный и хоть шестреку рядную туда запихать, были бы деньги)))
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Один ряд цилиндров смещён относительно другого. Получается, что V6 и Н6 по длине практически равны рядному четырёхцилиндровому мотору. Ну вот как-то так...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Непойми что здесь развели. Неужели вам всем здесь наплевать на топик стартера? Вы в первую очередь на его вопрос отвечаете. Спрашивалось конкретно про ЕЗ 30, да еще и атмо. О чем вообще речь. Мотор встает на тот же подрамник. Все ровно, все влазит.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Devish
30-й в соседней теме обсуждают. А здесь от МиГ-29 мотор !
 

Aero

Новичок
Май
0
0
EJ20 в EVO IX - вот это было бы СУПЕР!!! Видел как пиндосы переделывают - такой авто мечта!!! А так вот например супер БОЯНКАР))))
 

O777OY

Субарист
Июн
0
16
а где вы видели???
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Топик стартер мое мнение знает, не буду повторяться.
 
I

Imprezd

Новичок
Дек
3
0
Влезет конечно. Корветовский V8 влезает и этот влезет. Интересный бы был проект, если б нашлись ресурсы для его осуществления.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Помоему у Субару отличный мотор, если его правильно приготовить ) Установка 4г63 потребует кучи сил, времени и кастома, при том что по сути реально шило на мыло. Но сделать-то можно, 100% Вопрос лишь в трудозатратах и финансах
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
причем тут влезет не влезет ??? по-моему понятно что влезет , только вот его разворачивать нужно , и в связи с этим нереально колхоза получится
 
C

colin

Новичок
Дек
0
0
Он влезет по всем пораметрам только есть некоторые НО сойдинение кпп и мотора решается плитой от умных фрезеровшиков Электрика я думаю у умных людей сложностей не доставит!! Вот проблема с стартером подкинет проблем! но тоже решаема так как будет плита!
подушки вообше не проблема с болгаркой и сваркой
ВОТ ТОЛЬКО КАК БЫТЬ В ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ -МОТОР НИЖЕ НЕ ОПУСТИШЬ Т.К.КПП В ЛИНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
Итог взять порш 6-ку сухую и воткнуть
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Присоединюсь к предидущему оратору в вопросе развесовки, будет не хорошо, просто спроектировано всё абсолютно по разному...
 
C

colin

Новичок
Дек
0
0
А как быть с тем ч то у Эвика избыточная поварачиваемасть а у Субару недостаточная!?????????
мош хоть в таком варианте все получится
 

O777OY

Субарист
Июн
0
16
С мотором Эво и с кпп СТИ будет меньше потерь на трансмиссию, в отличии с кпп от эво... а как вы думаете, если ставить большу турбу сил на 1000 л.с. и сопутствующее железо и слики+клей, будут ли передние колеса отрываться от земли?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
colin

С мотором от эво она вобще поворачивать перестанет.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Sergey_Spec C

Если 1000 сил, то теоретически оторвать может, но думаю маловероятно, так как мотор сильно смещен за переднюю ось, да и тяжелее он субовского. У меня в Краснодаре на субе практически оторвались колеса, с гораздо меньшей мощностью. Все дело в мягкой подвеске.