WRX
Новичок
- Авг
- 0
- 0
+1 они же не напротив друг друга находяться, а поочереди...А 555 ХМ 50 написал(а):Семь коренных и шесть шатунных шеек...Rider_777 написал(а):А чё считать? В длину то 3 цилиндра с одной стороны и 3 с другой, а если рядный то 3 цилиндра получается!!А 555 ХМ 50 написал(а):Ну вообще-то ты не прав. Посчитай внимательно.
Пилять, слов нет.... Причём тут шейки? Считайте цилиндры, они на длину влияют, а не шейки!WRX написал(а):+1 они же не напротив друг друга находяться, а поочереди...
Один ряд цилиндров смещён относительно другого. Получается, что V6 и Н6 по длине практически равны рядному четырёхцилиндровому мотору. Ну вот как-то так...Rider_777 написал(а):Пилять, слов нет.... Причём тут шейки? Считайте цилиндры, они на длину влияют, а не шейки!WRX написал(а):+1 они же не напротив друг друга находяться, а поочереди...
Непойми что здесь развели. Неужели вам всем здесь наплевать на топик стартера? Вы в первую очередь на его вопрос отвечаете. Спрашивалось конкретно про ЕЗ 30, да еще и атмо. О чем вообще речь. Мотор встает на тот же подрамник. Все ровно, все влазит.Kostox написал(а):да какая разница, можно бампер переделать, и 4 цилиндра сто % полезут, можно радиатор в багажник засунуть, а куллер сделать водный и хоть шестреку рядную туда запихать, были бы деньги)))
а где вы видели???Aero написал(а):EJ20 в EVO IX - вот это было бы СУПЕР!!! Видел как пиндосы переделывают - такой авто мечта!!! А так вот например супер БОЯНКАР))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?