G
GADOSTb
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
а турбины какие можно ставить на гц любую или только те что ставятся на субару или тольго с гц!????
да вроде без сомнений шо речь о даун пайпе)Что-то не совсем понял требования к выпуску:
Статья 254
Технические требования для Серийных автомобилей (Группа N)
""Для автомобилей с турбонагнетателем разрешено изменять выпуск после выходного фланца турбонагнетателя, причем
максимальное сечение трубопровода, должно соответстовать наружному диаметру трубы, расположенной на входе в первый
стандартный глушитель. Переход от выходного фланца турбонагнетателя к трубопроводу может быть сделан коническим.
Только одна труба может присутствовать на выходе, если используется не оригинальная часть.""
Что значит "первый глушитель"?Должен быть еще второй?
да вроде без сомнений шо речь о даун пайпе)
далее резонатор и глушитель
Имеется ввиду диаметр стандартной выхлопной системы перед резонатором. То есть не должна превышать диаметр. П количество глушителей пофиг, главное уложиться в нормы шума.
главное уложиться в нормы шума.
Редко проверяют, в России. А если проверяют , то много способов уложиться в нормы. Все все прекрасно понимают , и техкомы и механикиХм - вот тут http://rallyzone.ru/.db/IP-09-12.pdf написано, что норма шума для машин р1к - 103 дба, а гост для гражданских машин 96+5(погрешность), т.е. 101 дба. Итого получается, что боевая машина должна вписываться в почти гражданские нормы?
Я думаю все кто слышал боевую понимают что это абсурд...либо я чего-то не понимаю. Кто свою мерил? Пролазит?
Поясните кто-нибудь...
меряют как правило на 3000 оборотов в минуту ! не "достают" в таком режиме до 100Дба.Хм - вот тут http://rallyzone.ru/.db/IP-09-12.pdf написано, что норма шума для машин р1к - 103 дба, а гост для гражданских машин 96+5(погрешность), т.е. 101 дба. Итого получается, что боевая машина должна вписываться в почти гражданские нормы?
Я думаю все кто слышал боевую понимают что это абсурд...либо я чего-то не понимаю. Кто свою мерил? Пролазит?
Поясните кто-нибудь...
В информационном письме комитета ралли 09/12 от 02.11.2012 написано "автомобили, подготовленные по техническим требованиям монокубка "Subaru cup" относятся к группе 4000н.В проекте, что сейчас в сети я нашел, что омологация до 01.01.2005 - это означает что Спека GDB-F (лиса) не попадает в 4000Н...
Ну и в текущей версии Субару Кап в 4000Н, а так вроде уже решили, что он только в Абс
интересно будет почитать финальную версию.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?