S
sprut
Новичок
- Мар
- 0
- 0
по мне наоборот хорошо,когда много момента, машина лучше выпрыгивает и хорошо дает прикурить...честное слово, уже не раз доказывалось, что машины с меньшими силами но хорошим моментом и полкой на квотере объезжали более мощные с ведрами под капотом...
по графику спорно, 2.5 даже без авцс на 1500об позже лавина момента, чем у 2.5 sti.. и позже даже, чем у 2.0 твинскролл :help:я думаю едет она достойно)))
стенд врет по оборотам ммомента, реально он раньше, уж н сосневайтесь что Игорь раздул турбос как надо.
А насчет резкости - карта наддува по оборотам и дроселю строится. На 100 дроселя на тебе 1.5 бара, а на 30-40% - скромные 0.7бар
Вот на каждый день: 2.5 лиса вф48, сток ГБЦ сток валы! Бенз 98 .Все это ездит эври дэй уже больше 35тыс. км.
Силы колесные!
я смотрю эвик откуривать начинает на в полтора раза большей турбине и всего лишь 400 силами :-D
Это к чему?)) Дай вам гарретт 30ый - атмосферу порвете видимо... )))
ЗЫ А кто то ведь и поверит...
Вот на каждый день: 2.5 лиса вф48, сток ГБЦ сток валы! Бенз 98 .Все это ездит эври дэй уже больше 35тыс. км.
Силы колесные!
305гр. 12.2 1.85 Bar.350 на колесах на vf48? не верю!
если на коленвале то поверю
расход воздуха какой в пике? смесь какая? дуем скока?
смесь как на эво мля))))305гр. 12.2 1.85 Bar.
305гр. 12.2 1.85 Bar.
12.2 и почти два бара.... фантастика.... если еще и угол зажигания под нагрузкой скажите то ваще уважуха...
Дело ваше верить или нет! Угол в пике наддува 14гр. Не всегда можно верить расходу воздуха!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?