Sasha_OIL
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Всем привет! Решил начать свой бортовичек :smile: Может кому-нибудь он поможет)
И сразу попрошу не писать то, что мне делать нечего или купи себе ниссан :flood: Ответ: не хочу, т.к. хочу что-то интересное и необычное :smile:
Собственно владею лисой врх с 2009 года, было много всего с ней и хорошего и плохого. Но зато я познакомился очень с хорошими людьми :razz:. Перед покупкой субару хотел купить сливу S15, но в итоге купил субу)
Вот пару фоток
Посмотреть вложение 44408
Посмотреть вложение 44409
Что было:
Мотор 2.2 литра 4х фазные головы
фронт
брембы по кругу
вальбро
было около 300 сил
В общем почти сток =)
На этой или следующей неделе машина будет полностью разобрана. Начну свой проект с подготовки кузова. Что будет сделано: облегчение, высверловка и отрезание ненужных железяк. Снимется вся шумка. Днище пока чистить не буду. По морде будет переносится рейка, перевариваться рычаги, увеличиваться арки, для выворота. Примерный выворот будет 63 градуса. Ввариваться каркас. Перенос радиатора в багажник. Будет так:
Посмотреть вложение 43255
Посмотреть вложение 43257
Посмотреть вложение 43258
Посмотреть вложение 43259
Далее будет сделана переделка задней подвески под ниссановский редуктор. Процесс изготовления подрамника и установку редуктора буду фотографировать и выкладывать сюда) Привода тоже ниссан. Кулаки остануться субаровскими.
Ну и куча других переделок: топливная система, тормозная.. Все буду выкладывать в процессе изготовления и установки.
Теперь мотор, почему 3.6? Ну во первых потому, что вроде бы никто еще это не делал :-D Во вторых хотел построить субару именно с субаровским мотором. для дрифта вполне достаточно 500 сил. я думаю смогу снять их на этом моторе примерно с 1 баром надува.
Есть очень много вещей почему этот мотор хорош. 3.6 литра, 6 цилиндров, DOCH, AVCS, AVLS, 258 лс в стоке, 350 Нм, диаметр цилиндра 92 мм!!! Алюминевый блок, цепной ГРМ и всего где-то на 7см длиннее EJ20! Диаметр дросселя 3 дюйма, а на EJ 2.75. Но конечно есть и свои минусы.
В общем буду скидывать сюда фотографии и описание всей проделанной работы! :-D
И сразу попрошу не писать то, что мне делать нечего или купи себе ниссан :flood: Ответ: не хочу, т.к. хочу что-то интересное и необычное :smile:
Собственно владею лисой врх с 2009 года, было много всего с ней и хорошего и плохого. Но зато я познакомился очень с хорошими людьми :razz:. Перед покупкой субару хотел купить сливу S15, но в итоге купил субу)
Вот пару фоток
Посмотреть вложение 44408
Посмотреть вложение 44409
Что было:
Мотор 2.2 литра 4х фазные головы
фронт
брембы по кругу
вальбро
было около 300 сил
В общем почти сток =)
На этой или следующей неделе машина будет полностью разобрана. Начну свой проект с подготовки кузова. Что будет сделано: облегчение, высверловка и отрезание ненужных железяк. Снимется вся шумка. Днище пока чистить не буду. По морде будет переносится рейка, перевариваться рычаги, увеличиваться арки, для выворота. Примерный выворот будет 63 градуса. Ввариваться каркас. Перенос радиатора в багажник. Будет так:
Посмотреть вложение 43255
Посмотреть вложение 43257
Посмотреть вложение 43258
Посмотреть вложение 43259
Далее будет сделана переделка задней подвески под ниссановский редуктор. Процесс изготовления подрамника и установку редуктора буду фотографировать и выкладывать сюда) Привода тоже ниссан. Кулаки остануться субаровскими.
Ну и куча других переделок: топливная система, тормозная.. Все буду выкладывать в процессе изготовления и установки.
Теперь мотор, почему 3.6? Ну во первых потому, что вроде бы никто еще это не делал :-D Во вторых хотел построить субару именно с субаровским мотором. для дрифта вполне достаточно 500 сил. я думаю смогу снять их на этом моторе примерно с 1 баром надува.
Есть очень много вещей почему этот мотор хорош. 3.6 литра, 6 цилиндров, DOCH, AVCS, AVLS, 258 лс в стоке, 350 Нм, диаметр цилиндра 92 мм!!! Алюминевый блок, цепной ГРМ и всего где-то на 7см длиннее EJ20! Диаметр дросселя 3 дюйма, а на EJ 2.75. Но конечно есть и свои минусы.
В общем буду скидывать сюда фотографии и описание всей проделанной работы! :-D
Последнее редактирование: