Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2JZ powered Subaru Drift

Sasha_OIL

Sasha_OIL

Новичок
Апр
0
0
Всем привет! Решил начать свой бортовичек :smile: Может кому-нибудь он поможет)

И сразу попрошу не писать то, что мне делать нечего или купи себе ниссан :flood: Ответ: не хочу, т.к. хочу что-то интересное и необычное :smile:

Собственно владею лисой врх с 2009 года, было много всего с ней и хорошего и плохого. Но зато я познакомился очень с хорошими людьми :razz:. Перед покупкой субару хотел купить сливу S15, но в итоге купил субу)
Вот пару фоток

Посмотреть вложение 44408

Посмотреть вложение 44409
Что было:
Мотор 2.2 литра 4х фазные головы
фронт
брембы по кругу
вальбро
было около 300 сил
В общем почти сток =)

На этой или следующей неделе машина будет полностью разобрана. Начну свой проект с подготовки кузова. Что будет сделано: облегчение, высверловка и отрезание ненужных железяк. Снимется вся шумка. Днище пока чистить не буду. По морде будет переносится рейка, перевариваться рычаги, увеличиваться арки, для выворота. Примерный выворот будет 63 градуса. Ввариваться каркас. Перенос радиатора в багажник. Будет так:
Посмотреть вложение 43255

Посмотреть вложение 43257

Посмотреть вложение 43258

Посмотреть вложение 43259

Далее будет сделана переделка задней подвески под ниссановский редуктор. Процесс изготовления подрамника и установку редуктора буду фотографировать и выкладывать сюда) Привода тоже ниссан. Кулаки остануться субаровскими.
Ну и куча других переделок: топливная система, тормозная.. Все буду выкладывать в процессе изготовления и установки.

Теперь мотор, почему 3.6? Ну во первых потому, что вроде бы никто еще это не делал :-D Во вторых хотел построить субару именно с субаровским мотором. для дрифта вполне достаточно 500 сил. я думаю смогу снять их на этом моторе примерно с 1 баром надува.
Есть очень много вещей почему этот мотор хорош. 3.6 литра, 6 цилиндров, DOCH, AVCS, AVLS, 258 лс в стоке, 350 Нм, диаметр цилиндра 92 мм!!! Алюминевый блок, цепной ГРМ и всего где-то на 7см длиннее EJ20! Диаметр дросселя 3 дюйма, а на EJ 2.75. Но конечно есть и свои минусы.

В общем буду скидывать сюда фотографии и описание всей проделанной работы! :-D
 
Последнее редактирование:
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
H6 3.6 = мой следующий проект, буду следить!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Есть полностью готовый комплект для ЗП на субару на 6 ступе, зад на ниссановском редукторе и т.п., если есть интерес обращайся в личку, брался для подобного же проекта, но ориентиры поменялись....
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Фотки не так как-то прикрепил, ссылки не работают.
Вообще проект интересный, но возникают сразу вопросы:
H6 3.6 не самый распространенный двиг для тюна, мне кажется если в него дунуть даже бар то внутри все поразваливается.
Как на счет компонентов с усилнеием, узнавали уже?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
все можно сделать, вопрос бюджета...
но если честно думаю что не будет этого проекта... т.к целесообразность как заметил топик хозяин поста, нулевая... что получится по факту не ясно, а зарыть бабло надо будет однозначно...
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Из австралии можно компрессор-кит заказать на 3.0, попробуйте поинтересоваться насчет 3.6, однако в 3.0 особо не дунешь, говорят тонкий, насчет 3.6 не в курсе, буду следить.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Офигеть! Вот это проект! Желаю успешно давести его до конца.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
даа..известный лишь единицы среди всех проектов, когда авторы успешно совмещают сам спорт и стройку.. обычно время есть либо на то либо на другое. Хотя если уже есть опыт в дрифте и накат не особо важен, то можно и осуществить)
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Проект останется на бумаге, Саня без обид:-D, Придешь и попросишь БМВ продать тебе)))))))
Хотя давай строй ,потом распродашь по дешмаку все :newr:
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
наткнулся на похожий проект :
 
Sasha_OIL

Sasha_OIL

Новичок
Апр
0
0
nick_78rus​ видел, я их бортовичек весь прочитал =)
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0

А вот это, господа мои, на мой взгляд самый самый Н6 в мире!


0-100 км/ч 1.38 сек
квотер за 8,42 сек и 274.2 км/ч на выходе.


Несколько месяцев назад у него оторвало дверь во время полёта.
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
А в чем смысл использования кузова 2008 года под такой проект ? Какие приимущества перед гц с учетом вварного каркаса ?
 
GOLEM14

GOLEM14

Новичок
Мар
0
0
Sasha_OIL
Тема!!!
Удачи!

А в чем смысл использования кузова 2008 года под такой проект ? Какие приимущества перед гц с учетом вварного каркаса ?
а преимущество перед Лупарем и Коней - моторный отсек длиннее на 4 см, или меня обманули???
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
А в чем смысл использования кузова 2008 года под такой проект ? Какие приимущества перед гц с учетом вварного каркаса ?
у ГЦ самый маленький моторный отсек. Засовывали ez30r и убедились в этом =)
 
Сверху