24 часа NBR 2015

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Интересно оценить выступление заводской команды Subaru на общем фоне участников:
1. В этом сезоне STI очень быстрый автомобиль в своем дивизионе (на 10 и более секунд с круга) и самый стабильный среди всех классов, так как впереди намного более быстрые авто с задним приводом и вдвое большим мотором.
2. Автомобиль быстрее более мощного класса gt4, в котором выступают aston martin vantage v8 и bmw M3.
3. Вероятно STI будет самым быстрым автомобилем в условиях мокрой гонки.
4. Близкий по уровню bmw 235 racing медленнее STI.
5. STI едет посуху как 997 cup, но сильно медленнее 991 cup.

https://livetiming.tracktime.info/nurburgring#screen-results

https://www.youtube.com/watch?v=JkYITD0mNEE

http://subarists.ru/event/STi_NBR_CHALLENGE_2015

Посмотреть вложение 104130Посмотреть вложение 104131Посмотреть вложение 104132Посмотреть вложение 104133
 

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
В прошлом году 4ми приехали из-за проблем с рейкой?(или это был кардан?)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
1-е в своем классе с разгромным опережением 2-го места в 13 кругов и 18 -е в общем зачете на равне с 4-5 литровами.
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Субару молодцы, долгих Вам лет процветания!!!
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Интересно, какие ТТХ у этой субы.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Интересно, какие ТТХ у этой субы.
Когда гонку смотрели,Йошида сан писал,что в ней 341лс 400 с чем то НМ(точно не помню). Основным доработкам подверглась подвеска и что эта сти на 80% сток!
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Хм.... интересно.... сток 300-308 л.с. (в зависимости от региона Америка/Европа) и в среднем 380 нМ (440 пик в расчёт можно не брать)
Эххх, график бы с той машинки снять.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

а еще снять двигатель и масло для тестов на оил-клуб слить :boss:
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Если я правильно понял,то он сказал,что подробнее об этой сти он сможет рассказать через несколько дней! Только вот не понял где ему задавать вопросы) Наверное тут http://subarists.ru Так как трансляцию смотрели на этом портале)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
если правильно помню на ней 458 момента.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Там подвеска доработана была для кольцевых гонок-это видно как она занижена а сам полный привод остался таким же как на стандартной стихе ну и плюс раздетая плюс крылья капот из карбона-тоже видно что более раздутая и красивее чем стандарт. Там все участники были доработаны под эти гонки и все абсолютно ровны. Давайте не будем только искать изъяны и ковырять пытаясь найти то за че якобы можно было бы зацепиться и сказать -ой а суба то совсем другая-таких не существует и из-за этого и выйграла и т.д. и т.п.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
пацаны реально признаем что суба была намного сильнее конкурентов из своего класса и плюс из класса выше. 18 -е место в общем зачете это не шутки. Она многих из вышего класса оставила позади а особенно это ночью происходило . Сам смотрел когда показывали видео из кабины . Шел дождь . а суба летела не по детски съедая одного за другим-это было что то.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
может для рекламы а может и плескалось. К стате ночью началась вибрация в колесе и тянуло чуть в право машину-это так маленькая пакость которая произошла с субой да и масло чуть подедал движок но это учитывая что машина неслась на все парах -нормальное явление. В принципе это у всех так было. и уверен что даже может некоторые 4-5 литровые вообще ведрами жрали масла.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
я видел эту машину снизу
стока там очень мало
заводская гоночная машина
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Но самое то главное полный привод остался таким же как на стоке. Это как в ралли wrc солберг говорил что сток сти и wrc как близкие родные братья особо такого отличия нет. Такое же поведение. Потому что все делалось на основе сток поэтому то как сказал Йошида сан правила в мировом ралли изменили спецом так что бы ни мицубиси ни субару не могли учавствовать. Тот же ситроен с4 wrc такой машины в природе не существует и даже близко к этому а суба и мицу она шла уже с завода конвеерно заготовкой под ралли. Поэтому все условия были созданы для того что бы побеждали европейцы. То есть делали машины под мировое ралли которых вообще даже далеко похожих не существует в отличие от этих японок. Поэто му то они и ушли из мирового ралли и вовсе не из-за кризиса как до этого думал я сам. Как сказал сан там делать сейчас нечего. Не удивлюсь если начнут тут палки в колеса втыкать если так продолжать субару будет вынося одного за другим из класса выше.