АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
В прошлом году 4ми приехали из-за проблем с рейкой?(или это был кардан?)
Когда гонку смотрели,Йошида сан писал,что в ней 341лс 400 с чем то НМ(точно не помню). Основным доработкам подверглась подвеска и что эта сти на 80% сток!Интересно, какие ТТХ у этой субы.
Хм.... интересно.... сток 300-308 л.с. (в зависимости от региона Америка/Европа) и в среднем 380 нМ (440 пик в расчёт можно не брать)Когда гонку смотрели,Йошида сан писал,что в ней 341лс 400 с чем то НМ(точно не помню). Основным доработкам подверглась подвеска и что эта сти на 80% сток!
Хм.... интересно.... сток 300-308 л.с. (в зависимости от региона Америка/Европа) и в среднем 380 нМ (440 пик в расчёт можно не брать)
Эххх, график бы с той машинки снять.
Если я правильно понял,то он сказал,что подробнее об этой сти он сможет рассказать через несколько дней! Только вот не понял где ему задавать вопросы) Наверное тут http://subarists.ru Так как трансляцию смотрели на этом портале)Хм.... интересно.... сток 300-308 л.с. (в зависимости от региона Америка/Европа) и в среднем 380 нМ (440 пик в расчёт можно не брать)
Эххх, график бы с той машинки снять.
если правильно помню на ней 458 момента.Когда гонку смотрели,Йошида сан писал,что в ней 341лс 400 с чем то НМ(точно не помню). Основным доработкам подверглась подвеска и что эта сти на 80% сток!
движок ежик207 масло не известно.а еще снять двигатель и масло для тестов на оил-клуб слить :boss:
Масло Лукойл SNдвижок ежик207 масло не известно.
Там подвеска доработана была для кольцевых гонок-это видно как она занижена а сам полный привод остался таким же как на стандартной стихе ну и плюс раздетая плюс крылья капот из карбона-тоже видно что более раздутая и красивее чем стандарт. Там все участники были доработаны под эти гонки и все абсолютно ровны. Давайте не будем только искать изъяны и ковырять пытаясь найти то за че якобы можно было бы зацепиться и сказать -ой а суба то совсем другая-таких не существует и из-за этого и выйграла и т.д. и т.п.Когда гонку смотрели,Йошида сан писал,что в ней 341лс 400 с чем то НМ(точно не помню). Основным доработкам подверглась подвеска и что эта сти на 80% сток!
движок ежик207 масло не известно.
может для рекламы а может и плескалось. К стате ночью началась вибрация в колесе и тянуло чуть в право машину-это так маленькая пакость которая произошла с субой да и масло чуть подедал движок но это учитывая что машина неслась на все парах -нормальное явление. В принципе это у всех так было. и уверен что даже может некоторые 4-5 литровые вообще ведрами жрали масла.интересно, наклейки Мотюл по кругу чисто для рекламы или внутри тоже плескалось?
Но самое то главное полный привод остался таким же как на стоке. Это как в ралли wrc солберг говорил что сток сти и wrc как близкие родные братья особо такого отличия нет. Такое же поведение. Потому что все делалось на основе сток поэтому то как сказал Йошида сан правила в мировом ралли изменили спецом так что бы ни мицубиси ни субару не могли учавствовать. Тот же ситроен с4 wrc такой машины в природе не существует и даже близко к этому а суба и мицу она шла уже с завода конвеерно заготовкой под ралли. Поэтому все условия были созданы для того что бы побеждали европейцы. То есть делали машины под мировое ралли которых вообще даже далеко похожих не существует в отличие от этих японок. Поэто му то они и ушли из мирового ралли и вовсе не из-за кризиса как до этого думал я сам. Как сказал сан там делать сейчас нечего. Не удивлюсь если начнут тут палки в колеса втыкать если так продолжать субару будет вынося одного за другим из класса выше.я видел эту машину снизу
стока там очень мало
заводская гоночная машина
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?