D
Denis D
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Mako написал(а):Denis B
Если у вас болт, например, с резьбой 1.25 вы всегда пытаетесь его вкрутить в резьбу 1.5?
Mako написал(а):Denis B
Если у вас болт, например, с резьбой 1.25 вы всегда пытаетесь его вкрутить в резьбу 1.5?
А скажи пожалуйста , зачем это ?Denis D написал(а):Ну а по делу есть что сказать?
Он работает только с USDM мозгами. А бюджет, правильно уже заметили, почти как standalone мозги. Это фишка из разряда "а вот я хочу PPP Продрайв! блин и все тут! Не хочу шиться и ставить выхлоп, хочу PPP!!!" :lol: И то с разницей лишь в том, что PPP еще встанет, а этот мозг нет :lol:Denis D написал(а):Mako написал(а):Denis B
Если у вас болт, например, с резьбой 1.25 вы всегда пытаетесь его вкрутить в резьбу 1.5?
Ну а по делу есть что сказать?
bugren написал(а):Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.
Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.
По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?
Denis D написал(а):bugren написал(а):Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.
Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.
По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?
По мотеку бюджет выходит дороже! В базовой версии мотек получиться порядка 100 тыс. Плюс доп опции! каждая как минимум 200фунтов.
А с пектелем выходило всё намного лучше! Это щаз цена на сайте 3500,а была 3000$.
Сейчас проблема следующего характера: Машина заводиться работает без проблем! НО при выжиме педали сцепления повторно включаеться стартер! Проблема в том что с завода блок идет жестко сконфигурированный! Америкосы разводят руками: Мы грят не знаем как вам помоч.
P.S. НЕ у кого нет мануала на USDM STI ?
Хочу глянуть в чём отличие от европы.
Относительно не давно! Тачку не так давно закончили.Вот и пришла пора настроить!Redline написал(а):Denis D написал(а):bugren написал(а):Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.
Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.
По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?
По мотеку бюджет выходит дороже! В базовой версии мотек получиться порядка 100 тыс. Плюс доп опции! каждая как минимум 200фунтов.
А с пектелем выходило всё намного лучше! Это щаз цена на сайте 3500,а была 3000$.
Сейчас проблема следующего характера: Машина заводиться работает без проблем! НО при выжиме педали сцепления повторно включаеться стартер! Проблема в том что с завода блок идет жестко сконфигурированный! Америкосы разводят руками: Мы грят не знаем как вам помоч.
P.S. НЕ у кого нет мануала на USDM STI ?
Хочу глянуть в чём отличие от европы.
Так девайс давно куплен? а то тут все хором мастерски отговаривают только и советуют куда лучше потратить :lol:
Redline написал(а):Denis D написал(а):bugren написал(а):Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.
Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.
По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?
По мотеку бюджет выходит дороже! В базовой версии мотек получиться порядка 100 тыс. Плюс доп опции! каждая как минимум 200фунтов.
А с пектелем выходило всё намного лучше! Это щаз цена на сайте 3500,а была 3000$.
Сейчас проблема следующего характера: Машина заводиться работает без проблем! НО при выжиме педали сцепления повторно включаеться стартер! Проблема в том что с завода блок идет жестко сконфигурированный! Америкосы разводят руками: Мы грят не знаем как вам помоч.
P.S. НЕ у кого нет мануала на USDM STI ?
Хочу глянуть в чём отличие от европы.
Так девайс давно куплен? а то тут все хором мастерски отговаривают только и советуют куда лучше потратить :lol:
Шаман написал(а):USDM требует выжим сцепления при запуске.
Denis D
У тебя получается что ты завел, после выжимаешь сцепу и повторно включается стартер? Заводишь с выжимом или без?
Redline написал(а):Все-таки стоило плясать от настройщика прежде, чем брать такие стандалон мозги ИМХО
Поскольку девайс PnP, тогда по поводу "косяков" установки под евро ГРБ лучше пообщаться с спецами/настройщиками по стоковым мозгам, кто знает отличия мозгов USDM и EDM.
Да запуск с кнопки.Шаман написал(а):запуск с кнопки?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?