Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

2008+ STI ECPro

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Denis B

Если у вас болт, например, с резьбой 1.25 вы всегда пытаетесь его вкрутить в резьбу 1.5?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Mako написал(а):
Denis B

Если у вас болт, например, с резьбой 1.25 вы всегда пытаетесь его вкрутить в резьбу 1.5?

Сильно написал !!!! :lol:
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Mako написал(а):
Denis B

Если у вас болт, например, с резьбой 1.25 вы всегда пытаетесь его вкрутить в резьбу 1.5?

Ну а по делу есть что сказать?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Denis D написал(а):
Ну а по делу есть что сказать?
А скажи пожалуйста , зачем это ?
Бюджет уже близок к мотеку .....
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
и дествительно нафига оно? или поддерживать отечественных разработчиков мозгов, или MOTEC, ИМХО. И то, если это действительно нужно! :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Denis D написал(а):
Mako написал(а):
Denis B

Если у вас болт, например, с резьбой 1.25 вы всегда пытаетесь его вкрутить в резьбу 1.5?

Ну а по делу есть что сказать?
Он работает только с USDM мозгами. А бюджет, правильно уже заметили, почти как standalone мозги. Это фишка из разряда "а вот я хочу PPP Продрайв! блин и все тут! Не хочу шиться и ставить выхлоп, хочу PPP!!!" :lol: И то с разницей лишь в том, что PPP еще встанет, а этот мозг нет :lol:
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.

Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.

По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
На самом деле это Пектель с лэйбой косворт и пока во всем что касается Н14,квад авцс,дбв он круче любого мотека в разы (мотек только готовит аналогичное поколение)
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
bugren написал(а):
Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.

Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.

По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?

По мотеку бюджет выходит дороже! В базовой версии мотек получиться порядка 100 тыс. Плюс доп опции! каждая как минимум 200фунтов.
А с пектелем выходило всё намного лучше! Это щаз цена на сайте 3500,а была 3000$.
Сейчас проблема следующего характера: Машина заводиться работает без проблем! НО при выжиме педали сцепления повторно включаеться стартер! Проблема в том что с завода блок идет жестко сконфигурированный! Америкосы разводят руками: Мы грят не знаем как вам помоч.
P.S. НЕ у кого нет мануала на USDM STI ?
Хочу глянуть в чём отличие от европы.
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Denis D написал(а):
bugren написал(а):
Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.

Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.

По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?

По мотеку бюджет выходит дороже! В базовой версии мотек получиться порядка 100 тыс. Плюс доп опции! каждая как минимум 200фунтов.
А с пектелем выходило всё намного лучше! Это щаз цена на сайте 3500,а была 3000$.
Сейчас проблема следующего характера: Машина заводиться работает без проблем! НО при выжиме педали сцепления повторно включаеться стартер! Проблема в том что с завода блок идет жестко сконфигурированный! Америкосы разводят руками: Мы грят не знаем как вам помоч.
P.S. НЕ у кого нет мануала на USDM STI ?
Хочу глянуть в чём отличие от европы.

Так девайс давно куплен? а то тут все хором мастерски отговаривают только и советуют куда лучше потратить :lol:
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Redline написал(а):
Denis D написал(а):
bugren написал(а):
Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.

Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.

По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?

По мотеку бюджет выходит дороже! В базовой версии мотек получиться порядка 100 тыс. Плюс доп опции! каждая как минимум 200фунтов.
А с пектелем выходило всё намного лучше! Это щаз цена на сайте 3500,а была 3000$.
Сейчас проблема следующего характера: Машина заводиться работает без проблем! НО при выжиме педали сцепления повторно включаеться стартер! Проблема в том что с завода блок идет жестко сконфигурированный! Америкосы разводят руками: Мы грят не знаем как вам помоч.
P.S. НЕ у кого нет мануала на USDM STI ?
Хочу глянуть в чём отличие от европы.

Так девайс давно куплен? а то тут все хором мастерски отговаривают только и советуют куда лучше потратить :lol:
Относительно не давно! Тачку не так давно закончили.Вот и пришла пора настроить!
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Redline написал(а):
Denis D написал(а):
bugren написал(а):
Но ECPro standalone мозги. И они очень хорошо вливаются в среду на стихе, переключение карт стоковым си-драйвов.
Имеют антилаг и другое, которое так же включается стоковыми кнопками (пример: антилаг круизом).
И делает их пектель, знаменитый раллийный разработчик мозгов.

Если не ошибаюсь, с требованием под "North American Version" могут возникнуть проблемы только с имобилайзером.
Но кажется у них там только диллерское распространение и вот с этим могут быть большие проблемы.

По поводу бюджет ближе к мотеку, сколько стоит мотек новый?

По мотеку бюджет выходит дороже! В базовой версии мотек получиться порядка 100 тыс. Плюс доп опции! каждая как минимум 200фунтов.
А с пектелем выходило всё намного лучше! Это щаз цена на сайте 3500,а была 3000$.
Сейчас проблема следующего характера: Машина заводиться работает без проблем! НО при выжиме педали сцепления повторно включаеться стартер! Проблема в том что с завода блок идет жестко сконфигурированный! Америкосы разводят руками: Мы грят не знаем как вам помоч.
P.S. НЕ у кого нет мануала на USDM STI ?
Хочу глянуть в чём отличие от европы.

Так девайс давно куплен? а то тут все хором мастерски отговаривают только и советуют куда лучше потратить :lol:

Дак у вас вроде есть тачка на таком блоке!?
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Все-таки стоило плясать от настройщика прежде, чем брать такие стандалон мозги ИМХО

Поскольку девайс PnP, тогда по поводу "косяков" установки под евро ГРБ лучше пообщаться с спецами/настройщиками по стоковым мозгам, кто знает отличия мозгов USDM и EDM.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
USDM требует выжим сцепления при запуске.

Denis D
У тебя получается что ты завел, после выжимаешь сцепу и повторно включается стартер? Заводишь с выжимом или без?
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Шаман написал(а):
USDM требует выжим сцепления при запуске.

Denis D
У тебя получается что ты завел, после выжимаешь сцепу и повторно включается стартер? Заводишь с выжимом или без?

Да, заводиться только при выжиме сцепления! После повторного выжима включаеться повторно стартер
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Redline написал(а):
Все-таки стоило плясать от настройщика прежде, чем брать такие стандалон мозги ИМХО

Поскольку девайс PnP, тогда по поводу "косяков" установки под евро ГРБ лучше пообщаться с спецами/настройщиками по стоковым мозгам, кто знает отличия мозгов USDM и EDM.

Не понял,это что за девайс PnP?
 
Сверху